-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


Моему дневнику 2 года

Среда, 27 Января 2010 г. 12:01 + в цитатник


Неужели пролетело 2 года с момента появления моего дневника на ЛИРУ? А кажется, что это было недавно.
Помню, как постигала азы создания рамочек для постов, дизайна для дневника, основы фотошопа... Ведь занимаешься творчеством, тем, что на самом деле тебе интересно.

А сколько я для себя открыла интересного, листая странички дневников моих лирушных друзей! И все, с кем я общаюсь здесь, многогранные, интересные, дружелюбные, отзывчивые, приятные люди. Могла бы написать о многих, с кем общаюсь, но у меня получится очень длинный пост, а мне сегодня хочется быть не очень многословной. Дневник сам о себе может много рассказать и помогают ему это сделать РУБРИКИ и ТЕГИ.

Мне интересны будут ваши комментарии-размышления к этому посту, в которых будет написано по каким РУБРИКАМ и ТЕГАМ вам интересно бродить у меня в дневнике и подскажут, что еще я могла бы интересное помещать в своих постах.

И как раз в тему поста звучит просьба ко всем, кто будет его читать. Прошу отозваться приславших мне свои симпатии без подписи. Мне очень хочется отправить вам взаимные.
 (214x46, 3Kb)

Серия сообщений "ПРАЗДНИК В СЕМЬЕ":
Часть 1 - МОЕМУ ДНЕВНИЧКУ ПОЛ ГОДА
Часть 2 - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ДОЧКА!
...
Часть 10 - С Днем Рождения, Людочка!!!
Часть 11 - Поздравление!
Часть 12 - Моему дневнику 2 года
Часть 13 - С Днем Рождения, Сынок!!!
Часть 14 - МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
...
Часть 29 - Мой день рождения!
Часть 30 - А годы летят... наши годы как птицы летят.........
Часть 31 - Сегодня 68 день рождения.....

Метки:  

Татьяна_Рядинская   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:14 (ссылка)
Людочка поздравляю тебя ,ты уже опытный человек! Много знаешь ,умеешь.Мне ещё учиться и учиться. Хочется наговорить много хорошего.Действительно читая твой дневник ,отдыхаешь душой.Приятно общаться,с таким замечательным человеком.Удачи тебе,тепла и оставайся такой же жизнелюбивой.В твоих глазах столько доброты.
 (542x576, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 19:05ссылка
Спасибо, Татьяна.
Я тоже 2 года назад пришла сюда и почти ничего не знала. Радовалась первой получившейся рамочке, первому дизайну. А сейчас это кажется просто букварем. Теперь ищешь что-то еще интересное. И главное, находишь. Вот например лепка из полимерной глины. Все впереди и посты об этом тоже.
Так что, если у человека есть желание, он для себя находит что-то для души. Удачи и оптимизма.
Смолька   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:14 (ссылка)
за два года набрали приличный запас интересных постов я как то целый день читала ваш дневник интересно чувствуешь что делаете посты с любовью и внимниемСпасибо за ваш интересный дневник!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 19:09ссылка
Спасибо за такой чудесный комментарий.
В самом деле, я не делаю посты лишь бы заполнить чем-то свой дневник. Я если делаю пост, то, конечно же, вкладываю в него частичку своей души. Я не понимаю зачем делать 10 постов в день... для меня это не интересно. Да и люблю я свой дневник. Я ведь и в цитатник беру только самое-самое и перечитываю его. В моем дневнике можно найти все, что захочешь. Для этого я и ввела теги.
Marina_Kisser   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:16 (ссылка)
Людочка!!! Вот это событие!!! Два года!!! Ты уже профи! Поздравляю тебя с этим событием! И поздравляю себя тоже, ведь благодаря тому, что ты открыла здесь дневник, мы с тобой познакомились!
Мне нравится ходить к тебе в гости. Нравятся темы о воспитании детей, ведь здесь мы все можем не только поделиться своими сомнениями или успехами, но и узнать много интересного друг о друге. Нравятся твои фоторепортажи, все без исключения. У тебя тепло и уютно. К тебе всегда хочется зайти, а уж коли зайдёшь, то не уйдёшь просто так: всегда есть тема для разговора. Продолжай нас радовать, озадачивать и восхищать всеми своими талантами! Ещё раз тебя поздравляю!!!!
 (441x500, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 19:14ссылка
Спасибо, Маринка. Рада, что тебе нравятся определенные темы в моем дневнике. Да я на самом деле люблю беседовать на тему детей и родителей, мы ведь все здесь потенциальные родители и обмен мнениями очень помогает каждому из нас. Мне очень нравится готовить фоторепортажи, ты это правильно заметила. Люблю фото с детских лет. Меня мой папа научил фотографировать, когда мне было 10 лет своим фотоаппаратом Зоркий 2С. Вот так этот раритет у меня и хранится до сих пор - история!
Marina_Margo   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:29 (ссылка)
Мои поздравления, Людочка!
Дневник -это лицо, интересы, сама душа человека.
Я рада, что познакомилась с тобой. Ты внимательный, отзывчивый, доброжелательный человек.
И столько тем замечательных поднимаешь на страничках дневника, по многим критериям - показательный твой дневник. И оценка ему - люди которые тебя окружают.
Я хочу пожелать тебе, чтобы не иссякло вдохновение, оставалось желание на творческий процесс. И здоровья тебе и здоровой атмосферы твоему дневнику! :-)
 (565x699, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 19:17ссылка
Мариночка, спасибо!
Так приятно читать вот такой твой отзыв о моем дневнике. На самом деле ты права, я через свой дневник познакомилась с многими замечательными людьми. С ними приятно общаться, интересно дискутировать на страничках и своего и их дневников. Конечно круг друзей все расширяется, я не руковожу этим процессом, но самые самые близкие подружки - это наш тесный круг общения и ты одна из них! Я рада, что мы встретились здесь и верю, что наша встреча в реале еще впереди.
lud58mila   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:36 (ссылка)
С днём рождения,Людмила,твой дневничёк!!Дальнейшего вам процветания и творческих успехов!!
 (599x416, 514Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 19:19ссылка
Спасибо, Людочка. Я всегда рада видеть тебя на страничках своего дневника и с удовольствием заглядываю к тебе в гости. Дружим дневниками - и это прекрасно!
tanja06   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:36 (ссылка)
ПРИМИ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
svadba_1 (356x518, 491 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 19:20ссылка
Спасибо! Рада гостям дневника, думаю, что мой дневник не раз раскроет свои странички для тебя tanja06.
NANDITA   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 12:37 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения дневника!!!!В нем столько интересного и познавательного что хочется читать и учится тому что умеешь делать ты.Благодаря тебе и твоему дневничку я тоже многому научилась.Желаю и дальше радовать своих друзей новыми и интересными постами!!!!Жду в гости на чашечку кофе,обмоем годовщину!!!!
 (197x275, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 19:25ссылка
Натали, спасибо, подружка!
Вот мы с тобой и выпили по чашечке кофе и обсудили насущные проблемы. Нам проще это делать в реальной жизни. Учту твои пожелания, обязательно что-нибудь интересное об Индии добавлю в рубрику "Путешествия,страны,города" Я знаю, что ты очень любишь эту страну. Только мне нужно найти такое..... чтобы тебе было действительно интересно, ведь ты сама можешь столько интересного рассказать об этой удивительной стране.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 21:41ссылка
Приятно когда кто то находя интересное делится со мной.Ведь объять необъятное очень сложно,а благодаря друзьям таким как ты я узнаю много интересного!!!!Так что буду благодарна если найдешь интересное о моей любимой стране.
-Moss-Arina-   обратиться по имени Поздравляю от всей души !!! Среда, 27 Января 2010 г. 13:02 (ссылка)
В сети много блогов, бывают убоги,
Из тех, что прочтёшь один пост и забудешь…
Но к счастью для нас, попадаются блоги,
Что с радостью к ним возвращаться мы будем!

Где автор поделится всем интересным,
Что встретил в реале он и в Интернете…
Тем более, блог оказался полезным!
А много ль полезного есть на планете?

Ведь автор, с готовностью, делится с нами
Своей информацией, опытом личным…
Спасибо, Людмила !Твоими постами
Ты можешь гордиться! И блог твой отличный!
Дальнейших вам с дневничком успехов !!!
Растите на радость себе и нам и продолжайте радовать нас своим присутствем в сети , своим общением и своим опытом !!!
Спасибо Людмила за доверие быть читателем и другом !!!
 (427x640, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 19:30ссылка
Аринушка, милая, такое трогательное стихотворение. Знаю, что от души и это приятно.
Конечно же есть много интересного, чем хочется поделиться. Это размышления, и фотошоп и мои первые шаги в лепке из полимерной глины. Думаю, что много интересных тем еще будет поднято для обсуждения. И я всегда рада, когда в гости приходят друзья, делятся своими рассуждениями.
Ledy_OlgA   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:12 (ссылка)
Людочка!! Поздравляю тебя с годовщиной дневника!!!
Он у тебя замечательный!!!
очень добрый, умный и познавательный.
каждый твой пост выверен тобой - в нем каждое слово на своем месте!
каждый пост интересен для разного круга читателей.
Я очень люблю твои заметки о путешествиях,
очень нравится как ты пишешь о своем городе,
с удовольствием читаю твои притчи,
если у тебя есть пост о фш - он обязательно достоин внимания !
рубрика Маркиза и Бонита - это моя любимая тема))) сама понимаешь!
тема памяти - тема которая не оставляет равнодушным.
можно много перечислять твоих рубрик, которые интересны,
получится почти полный перечень))) - этого я делать не стану.
Я просто хочу тебе сказать - ты замечательный человек!
и дневник твой замечательный!
Желаю ему процветания, новых и верных читателей и любви и преданности старых друзей!
С днем рождения, дневничок-волшебник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 19:51ссылка
Спасибо, Оленька!
Спасибо тебе, что поделилась своим впечатлением, рассказала, что тебе нравится больше из моих рубрик. Ты очень внимательный человек. Я в своем посту писала именно об этом, хотела прочитать, что же все-таки каждой из моих подружек больше всего нравится в дневнике.
Я очень рада, что мы с тобой встретились в этой замечательной стране лирушных дневников. Мой дневник стал неотъемлемой частью моей жизни, хотя особо личного здесь нет. А вот самое ценное, что я приобрела открыв свой дневник - так это общение с людьми, которые здесь раскрывают свои таланты и именно здесь, создавая свои шедевры они по-настоящему счастливы.
СВЕТЛАНА_ГРИНЁВА   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:18 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ДНЕВНИКА!!!УСПЕХОВ ВАМ В ТВОРЧЕСТВЕ,ЗДОРОВЬЯ,ЛЮБВИ,УДАЧИ!!!
 (459x591, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 19:53ссылка
Спасибо, Светлана.
Конечно хотелось бы узнать, что же все таки самое интересное и полезное было найдено в моем дневнике.
RADYGA55   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:20 (ссылка)
Людочка поздравляю с Днем рождения дневничка!!!
Желаю процветания,прекрасных друзей и читателей!!!
 (593x434, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 19:54ссылка
Спасибо, Танечка. Я рада, что мы недавно познакомились. Думаю, что мой дневник еще много чего интересного расскажет тебе, если ты захочешь полистать его странички.
Defne   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:25 (ссылка)
Людочка подруженька моя любимая,от всей души поздравляю твой дневничок!Благодарна судьбе,за то что свела нас здесь!Вот год как мы познакомились,а кажется это было вчера,так время незаметно пролетело,а сколько мы успели за это короткое время сделать,научиться,познать многое.Наши дневнички почти ровесники,так интересно в то время открыли свои дневники замечательные люди и как по велению волшебной палочки нас всех
собрали вместе и до сих пор мы дружим ,стали большой семьей,горести и радости все у нас общие.
Людочка очень люблю твой дневничок и тебя ,великолепную хозяйку!Хочу сказать тебе спасибо за все что ты для меня сделала!Желаю дальнейшего процветания,хороших и добрых друзей,интересных встреч,новых познаний!А тебе я желаю оставаться такой же очаровательной и любимой всеми!
 (630x407, 699Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 20:05ссылка
Спасибо Танечка. Конечно же мы с тобой дружим долго, но как ты правильно сказала, время так быстро летит, что кажется , что мы только вчера написали первые письма друг дружке.
А вот круг друзей у нас с тобой на самом деле замечательный. Очень интересные, творческие, талантливые люди собрались здесь. Люди, с которыми приятно общаться. Мы хоть и живем друг от друга на больших расстояниях, но так близки здесь. И часовые пояса нам не помеха, о океаны и моря между нами.
А дневничок я свой люблю. Может быть это кому-то не совсем понятно, но я могу залезть в него и перечитывать посты. Особенно мне нравится бывать в своем цитатнике, где я собираю все самые интересные мне посты друзей. Есть интересные мысли для новых постов, но они еще сырые. Так что все впереди.
Стрельцов   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:46 (ссылка)
Поздравляю с годовщиной!И спасибо тебе за то, что ты есть и что пишешь и показываешь столько всего интересного))))
 (700x658, 656Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 20:08ссылка
Спасибо, мои замечательные друзья! Я всегда рада, Светлана, когда ты заглядываешь ко мне в дневничок. И я люблю листать странички вашего с мужем дневника, находя столько интересного и уникального. Спасибо, что вы есть у меня!
irozochka   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:46 (ссылка)
Поздравляю Вас С днем рождения дневничка! Я в восторге,в нем столько интересного,познавательного и полезного,а главное,чувствуется,что вы вкладываете душу в дневник.Я Вам желаю радости,здоровья,хорошего настроения и процветания!
 (700x525, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 20:09ссылка
Спасибо irozochka, я действительно люблю творчески подходить к созданию своих постов. Иной раз делаю пост не один день, но он того заслуживает.
Буду рада встречам на страничках дневников.
LVN   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:47 (ссылка)
Милая, все уже сказали до меня.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Процветания, новых друзей тебе и твоему прекрасному дневнику!
Благости и радости!
 (700x509, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 20:12ссылка
Спасибо, Любочка. Мне приятно, что у моего дневника много друзей, значит он интересен.
И если я чем-то могу помочь тому, кто оказался у меня в гостях в дневнике, значит я не зря его завела.
SIRENA_69   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:48 (ссылка)
ЛЮДМИЛКА, Я ВАША НОВАЯ ЧИТАТЕЛЬНИЦА, НО С ПЕРВЫХ СТРОК ВЛЮБИЛАСЬ В ВАШ ДНЕВНИК!!! ТАКОЙ УЮТНЫЙ И ДУШЕВНЫЙ!!! ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЙ И ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СОЗДАТЬ ТАКУЮ СКАЗКУ!
ЖЕЛАЮ ВАМ С ДНЕВНИЧКОМ ВЕЧНОГО ПРОЦВЕТАНИЯ И БЛАГОДАРНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ! А ЕЩЁ ЖЕЛАЮ МОРЕ ЛЮБВИ, УДАЧИ И УЛЫБОК И ДАЧУ У ЭТОГО МОРЯ!!!
20399394_1205559744_4130410 (500x522, 116 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 20:22ссылка
SIRENA_69, спасибо за теплые слова благодарности и прекрасные пожелания. Я рада, когда человек находит что-то полезное для себя. И если ты попала в мой дневник, то наверное так должно было случиться. Но что-то я не видела тебя в комментариях. Обычно дружеские отношения завязываются когда люди общаются.
-Olya-   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:49 (ссылка)
Искренне и от всего сердца поздравляю тебя с днем рождения дневника!
Трудно выделить что то конкретное из рубрик. Читаю все с удовольствием!
Обожаю лирические посты, притчи, фотопутешествия.
Интересно читать твои личные мысли и взгляды на жизнь... да что говорить, можно перечислить все твои теги)))

Желаю продолжить вести этот потрясающий блог и радовать всех твоих читателей!
А лично тебе счастья, благополучия, радости и любви!

И я действительно отдыхаю душой на страницах твоего творения!))))
 (460x600, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 17:39ссылка
Оленька, спасибо тебе дорогая за прекрасные слова в адрес моего дневника, я рада была узнать что же интересно для тебя в моем дневнике. И я с благодарностью отправляю взаимную симпатию. Рада, что ты нашлась, таинственная дарительница вчерашней симпатии.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 23:44ссылка
Спасибо большое)
Мне безумно приятно, что среди большого числа своих читателей ты помнишь всех (и меня в том числе))))
February_Captain   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 13:51 (ссылка)
С днём рождения дневника, Волшебница! Живите и дальше в полной гармонии с ним))) - и радуйте себя и всех нас. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 20:29ссылка
Спасибо, приятно получать вот такие напутствия.
Солнечный_лис   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 14:05 (ссылка)
Людмилушка, с днем рождения дневничка!!! Он у тебя очень интересный, познавательный, чудесный, волшебный! Тут тепло и приятно отдыхаешь душой!!! Мне все очень нравится!

 (400x200, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 20:31ссылка
Маринка-лисичка, спасибо моя милая подружка. Мне так радостно от того, что мой дневник нравится. Я правда и не сомневалась в этом, судя по комментариям к его постам, но все равно очень очень приятно, когда тебя хвалят.
Ленон   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 14:27 (ссылка)
Поздравляю! Дневник у тебя супер!
 (588x699, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 20:32ссылка
Спасибо, Леночка.
Какие замечательные полевые цветочки! Всегда рада тебе!
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 14:36 (ссылка)
Людмила, я тоже от души поздравляю твой дневник с 2-х летием! Время летит быстро, один пост сменяет другой. Дневники наши взрослеют, изменяются, как и наша реальная жизнь, наши интересы. Меня всегда радует, что ты не размещаешь каких-то просто дежурных постов, лишь бы написать. За каждым твоим постом видна душа, твое настроение. Так держать!!! Мне всегда, конечно, у всех нравятся больше посты о реальной жизни, о радостях и горестях, маленьких победах и достижениях, посты-размышления с собственными мыслями, с собственным взглядом. Спасибо за дружбу дневниками, за нужные советы, за моральную поддержку и пример!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 20:39ссылка
Добрый вечер, Танечка!
Да, время стремительно летит. Давно ли готовились к Новому году, а уже на пороге февраль....
А жизнь продолжается. Не всегда может быть есть время и настроение для написания чего-то в свой дневник, так и не стоит писать. Я придерживаюсь именно такого мнения. Мы ведь здесь не за количеством постов гонимся? Я на самом деле стараюсь если делать пост, сделать его интересным, а интересным он становится тогда, когда с душой делаешь свое дело. Ты права.
А дружбу дневниками я всегда поддерживаю. Не люблю просто ходить и отмечаться. Люблю читать то, что мне интересно, то что дает моей душе пищу для размышлений. И рада, что в круге моих друзей именно такие дневники, в которых всегда интересные посты.
интресс   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 14:53 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения дневника!!В нем столько интересного и познавательного .Желаю... дальше радовать своих друзей новыми... интересными постами))))
006_001 (700x611, 113 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 20:43ссылка
Вика, спасибо, дорогая!
Знаю, что тебе интересно бывать у меня в гостях, когда что-то о моих червероногих. У тебя ведь у самой кошечка. Я всегда рада тебе, когда заглядываешь в гости.
Т_а_М_а_Р_а   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:12 (ссылка)
Людочка! У тебя сплошные юбилеи!!!
На счет подарков, знакомая подпись с глубокой признательностью, так это было так давно... я отправляла сердечко, а ты пишешь про симпатии.У тебя такой популярный и интересный дневник!
9a34224d2bd6 (400x300, 274 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 21:05ссылка
Спасибо, Тамарочка, что написала о сердечке. Я отправила взаимное, и твоя запись
" С глубокой признательностью"
теперь опознана. Ведь не известно от кого , если не приписать свой ник в конце, чтобы человек мог ответить взаимностью. У меня много неопознанных сердечек тоже, так ведь не признаются, кто прислал!!!! Вот ты вторая, с кем наконец произошел обмен.
Спасибо тебе за отзыв о дневнике, помню, ты мне в письме писала, что очень понравился дневник и ты все таки решила открыть свой. И думаю, что ты об этом не жалеешь. Удачи тебе и процветания.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 22:47ссылка
Спасибо тебе Людочка, за взаимное сердечко. Спасибо за то что "подтолкнула" меня на Лиру
Жалеть? А о чем? Здесь такая ненавязчивая обстановка. Насильно никого не держат. У каждого есть свои интересы. Никто никому ничего не навязывает. Так что спасибо тебе, Людочка! И всего самого доброго!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 23:06ссылка
Спасибо тебе Людочка, за взаимное сердечко. Спасибо за то что "подтолкнула" меня на Лиру
Жалеть? А о чем? Здесь такая ненавязчивая обстановка. Насильно никого не держат. У каждого есть свои интересы. Никто никому ничего не навязывает. Так что спасибо тебе, Людочка! И всего самого доброго!
Анирам2   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:38 (ссылка)
Людмила!
С днем рождения дневника!
Дневник очень интересный, а главное, позитивный. Когда бываю на страницах Вашего дневника, нахожу много полезного для себя.
Спасибо за дневник! Его хозяйке желаю здоровья, радости и хорошего настроения!
 (238x300, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 21:06ссылка
Спасибо, Мариночка. Я очень рада, что посты моего дневника полезны и интересны. Конечно же я буду продолжать писать новое интересное, буду помещать и фото и размышления. Все впереди.
Smelena   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 15:57 (ссылка)

Людочек, лапушка моя, дорогая подруга)))
От души поздравляю тебя, волшебница ты наша дорогая, с годовщиной твоего изумительного, интересного во всех отношениях, познавательного, удивительно доброго, и теплого дневника!
Ты несешь нам радость всегда, во всем, такого душевного комфорта, пожалуй, редко встретишь!
А поговорить, пообщаться...это одно сплошное удовольствие!!! Ты и учительница, и помощница, и просто, отличнейший человек, Людочек!
Необыкновенно рада нашей дружбе, солнечный ты мой человек!
Спасибо тебе за прекрасные отношения, и за щедрость души, с которой ты делишься с нами на страничках твоего дневника)))
Люди тянутся к светлому, доброму, волшебному, недаром у тебя столько прекрасных, замечательных друзей!Успехов тебе во всем, счастья, здоровья, творческого, душевного подъема, замечательного настроения, положительных эмоций!!!
С праздником, милый мой Людочек)))
Нежно тебя обнимаю, целую, люблю)))


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 21:14ссылка
Приветик, Леночка. Ой, как же я рада тебя видеть сегодня в гостях. Мы с тобой как две добрые подружки, знаем что мы есть и в нужный момент появляемся друг у дружки. И это правильно. Жизнь наша реальная существует и существуют семьи и дети и внуки. И это прекрасно.
В дневнике интересно творить, когда есть вдохновение, настроение, идея! Без этого не стоит и начинать что-то писать. Я придерживаюсь именно этого правила.
А читателям, гостям своего дневника я рада. Если человек зашел в гости, значит что-то ему надо найти здесь для себя. И если он это что-то находит, это прекрасно.
Спасибо, Ленусь за твои теплые пожелания. Будут и положительные эмоции и настроение замечательное и темы в дневнике новые и интересные. А тебя всегда рада видеть у себя в гостях.
алина_9   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:45 (ссылка)
Ой!!!Так здорово!Этому уютному дневнику 2 года???С Днем Рождения,теплый,умный,добрый дневничок!Расти и так же процветай,а хозяйке передай,что она очень мудрая,обаятельная,где-то строгая,но справедливая и гостеприимная!
 (400x398, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 21:18ссылка
Спасибо, Алиночка за твой теплый комментарий. Читая его я почувствовала себя учительницей, хотя ею никогда не была, но почему-то многие меня таковой считают.
Рада, что твое восприятие моего дневника именно такое, я сама к нему именно так и отношусь. Мне нравится в нем проводить время. Мне в нем самой очень уютно. Наверное потому, что в нем у меня все по полочкам - то есть по рубрикам и по тегам.
tinarisha   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 17:42 (ссылка)
Людочка ,поздравляю тебя и твой дневничок с днем рождения.
Процветания вам и дальнейшего развития на радость друзьям и читателям. (392x484, 24Kb)
г
 (231x232, 46Kb)
 (525x394, 45Kb)
drbloga (231x232, 46 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 21:21ссылка
Спасибо Алечка!
Конечно же в дневнике появится еще много интересного материала. Есть новые задумки, но все впереди...
Лидия_Крапивина   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 18:19 (ссылка)
Людмила. примите мои искренние поздравления. Ваш дневник. действительно, замечательный: в нём много полезного и интересного материала. Когда я "брожу" по нему, меня охватывает такая зависть, в хорошем смысле, ибо я могу, пока что, только "слизывать" чужое. Катастрофически не хватает времени. Надеюсь, когда-нибудь наверстаю упущенное.
А Вам огромное спасибо за ту радость, которую Вы доставляете нам своим трудом.
 (500x335, 605Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 21:25ссылка
Я рада, что дневник нравится. Если есть что-то интересное, я не против цитирования. Я сама люблю брать в дневник интересные для меня посты моих друзей. Но я беру эти посты для того, чтобы иметь под рукой интересный мне материал, я часто перечитываю как свои посты, так и те что в цитатнике. Поэтому, если даже "слизывается" чужое, оно должно очень очень быть интересным в первую очередь тебе.
Начинай писать у себя, тебе понравится и темы найдутся. Удачи.
OLGISH   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 18:25 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ ЛЮДОЧКА МИЛАЯ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ДНЕВНИЧКА!!!! СОЛНЫШКО ТЫ ПРЕЛЕСТЬ И ТВОЙ ДНЕВНИЧОК ТОЖЕ!!!! СКОЛЬКО МНОГО В НЕМ ПРЕКРАСНОГО И НУЖНОГО!!! СПАСИБО РАДОСТЬ ТЕБЕ ЗА ВСЕ!!!! ВСЕХ БЛАГ ТЕБЕ МИЛАЯ!!!!!
 (686x699, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2010 г. 21:27ссылка
Спасибо, Оленька. Какие замечательные воздушные шары, а в каждом их них мечта, волшебная мечта. И пусть эти мечты осуществляются. Вон как улыбаются!!!!!
Рада всегда твоим визитам, Олечка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку