-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Ангел пролетел

Понедельник, 11 Января 2010 г. 14:05 + в цитатник

Мне понравилась эта мелодрама. Но для того чтобы ее посмотреть надо время. У кого оно есть, пожалуйста, можете посмотреть. Фильм из 3-х частей. Вот маленькое вступление:

.......Ведьма, - бросают вслед Полине те, кто вчера приходил за помощью. Кто она? Злая колдунья или добрая, но не очень счастливая женщина. Молодой столичный хирург Дмитрий приезжает в провинциальный городок и здесь к нему приходит настоящее, глубокое чувство. Он влюбляется… в ведьму!








Серия сообщений "Фильмы, мультфильмы":
Часть 1 - Диснеевские мультфильмы
Часть 2 - Старые добрые мультфильмы
Часть 3 - Ангел пролетел
Часть 4 - В бой идут одни старики...........
Часть 5 - О телесериале "ИНДУС"

Метки:  

Процитировано 12 раз

Ангелус   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 14:09 (ссылка)
Я видела этот фильм))) Очень понравился. Такой легкий, создающий реальную сказку...

Кстати, Людмила!
Сегодня Международный день Спасибо.
В такой благотворительный день я говорю Вам:

СПАСИБО за ВСЁ!!!
Пусть день будет наполнен снежинками-спасибками!
Пусть будет всем тепло!
Сколько лепестков на ромашке, столько желаний загадать - обязательно сбудутся!
ромашки на руках (450x383, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 14:30ссылка
Спасибо, дорогая Ангелус !
Обязательно загадаю желания

.
 (330x500, 37Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:31ссылка
VolshebnicaS, спасибо за ромашки))) в моей коллекции пополнение)))
интресс   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:16 (ссылка)
Обязательно посмотрю)
3458c4fa919c (540x360, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:20ссылка
Вика, фильм очень трогательный, нежный....
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:33ссылка
Сегодня сготовила..убралась.вот завтра и начну смотреть..день свободныи)Я люблю такие)
Marina_Kisser   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 15:17 (ссылка)
спасибо, Людочка!
 (500x124, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:20ссылка
И тебе Маринушка СПАСИБО за все, за твои стихи, за твои репортажи. Ты очень хорошая мамочка.
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:02 (ссылка)
Ой, так много надо что посмотреть и прочитать. Откуда время взять? Все что-то так медленно идет.
Спасибо, не исключено, что посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:21ссылка
А когда захочешь, можешь посмотреть, или возьми себе в цитатник. Тут все 3 части.
ЧТВ   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:50 (ссылка)
Я вчера смотрела этот фильм! Мы скачали его в интернете.Мне он очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:22ссылка
А я смотрела онлайн, прямо вот эти видеоролики.
Татьяна_Заря   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 16:56 (ссылка)
Я смотрела пару раз этот фильм.
Красивый и очень чувствительный фильм.Я в конце вся испереживалась когда она в кафе а где то рядом и не видет её.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:22ссылка
Я сама переживала, но почему-то решила, что все будет хорошо.
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 17:43 (ссылка)
Спасибо! Смотрела этот фильм, очень понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:23ссылка
Фильм хороший. Но надо и настроение иметь, чтобы его смотреть. Мне очень понравился.
мар303кор   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 20:45 (ссылка)
Большое спасибо!
314263 (240x320, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:25ссылка
Думаю, что фильм понравится.
Defne   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:22 (ссылка)
Людочка добрый вечер!Сейчас не смогу все посмотреть,обязательно скачаю этот фильм,посмотрю.Спасибо большое!
Анимация Добрый вечер и картинки Добрый вечер на сайте Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:32ссылка
Можешь посмотреть на видеороликах, тут полнометражный фильм только в 3 частях. Зачем скачивать.
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:25 (ссылка)
Спасибо, Люда! Завтра постараюсь посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:33ссылка
Валечка, мне понравился.
MAGNOLIYA-SPb   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:03 (ссылка)
Я не смотрела этот фильм,но верю тебе,что он хороший и обязательно посмотрю. Спасибо,Людочка!!!

26f62ba05b9c (640x480, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 00:10ссылка
Машенька, так вот у меня в посту на 3-х видео весь фильм полностью. Думаю, что тебе понравится. Очень жизненный и с хорошим концом.
Вышиванка   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:50 (ссылка)
второй раз с огромным удовольствием посмотрела... удивительно добрый и ненавязчиво мудрый фильм...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 18:07ссылка
Спасибо, Тонечка. У меня такое же мнение о фильме.
Денек   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 16:49 (ссылка)
Людмила..надеюсь я посмотрю этот фильм.. спасибо..а я вот подсмотрела у тебя калькулятор..нырнула и тоже себе код заказала..нужная штука..однако..будем надеяться,что все исполнится.. Всего тебе наилучшего,хорошего и позитивного настроения))))
спасибо заяц (394x394, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 18:09ссылка
Спасибо, Галочка.
SADRIANA   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 05:07 (ссылка)
VolshebnicaS,
Милая Людочка!
Спасибо тебе... просто слов нет. Сидела и не отрываясь смотрела. Сто лет не смотрела фильма на русском. СПАСИБО ТЕБЕ большое.
Это для меня необыкновенный подарок.
С настпуающим тебя Старым годом дорогая
 (699x247, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 17:46ссылка
Сашенька, рада, что понравился. А почему ты не ищешь русские фильмы в интернете. Я последнее время только и смотрю скачанные сыном в хорошем качестве фильмы из интернета. Все новинки впереди паровоза.
Я рада, что фильм тебе понравился. Он такой легкий и замечательный.
SADRIANA   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 19:42 (ссылка)
Да, Макс иногда скачивает, просто не всегда нравится мне.
А ты из Торента скачиваешь или другая программа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 20:25ссылка
Да, Саш, именно торентом. Сын давно этой программой пользуется. Есть говорит свои плюсы, с любого места, в случае остановки можно закачивать продолжение фильма.
А ты просматривай что тебе нравится и проси Макса закачивать именно то, что ты хочешь.
KLIMOKSANA   обратиться по имени от Ксюши Четверг, 14 Января 2010 г. 20:33 (ссылка)
Людочка, я обязательно посмотрю сегодня этот фильм!!!! Спасибо за рекомендацию, уверена, что плохого Ты не посоветуешь!
Доборого вечера, милая моя! и Добро Пожаловать ко мне в гости
 (555x450, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 20:45ссылка
Ксюшенька, обязательно загляну. Я периодически прослушиваю записанную тобой музыку в музыкальный файл. У тебя хороший вкус.
Перейти к дневнику

от Ксюши

Четверг, 14 Января 2010 г. 20:57ссылка
VolshebnicaS, Спасибо, Солнышко!
Последнее время мне все больше и больше нравятся мелодии без слов, легкие, волшебные и расслабляющие...
Добро Пожаловать в мой ромашковый рай (600x425, 365Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 21:05ссылка
Музыка у тебя великолепная.
Смолька   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 11:42 (ссылка)





www.gifzona.com 3D animation
Ответить С цитатой В цитатник
Merely_Riddle   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 10:07 (ссылка)
прекрасный нежный романтический фильм... спасибо большое Волшебничка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 10:24ссылка
Приветик, Дашенька! Рада тебя видеть.
Да, мне фильм именно поэтому понравился, он действительно нежный и романтический. А романтику я все еще люблю.
KLIMOKSANA   обратиться по имени от Ксюши Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:28 (ссылка)
Лапуль, я начала смотреть фильм, и сразу же вспомнила, что видела его и он мне безумно понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СПАСИБО ТЕБЕ ОГОРОМНОЕ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!!!! И, что Ты есть в моей жизни!!!!
 (700x525, 158Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 17:57ссылка
Спасибо, Ксюшенька за добрые, теплые слова. Приятно читать. Рада, что фильм тебе тоже, как и мне, понравился.
надежда_скидан   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 00:33 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку