-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Новогодняя сказка

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 07:48 + в цитатник
 (533x400, 1108Kb)


В январе вспоминаем о лете,
Снится в июле рождественский снег.
И чем старше становятся дети,
Тем стремительней времени бег.

Жизнь премудрая, сложная штука.
Непреложен закон бытия:
Наша молодость в детях и внуках
Но у каждого старость своя.

Разве правду от зеркала скроешь?
О минувшем невольно грустим.
Уж Снегурочка стала Ягою,
А царевич Кащеем седым.

Но живет новогодняя сказка
С нею нам и теплей и светлей.
И бабулечка смотрится в глазки
Раскрасавице внучке своей:

" Это ж я на пол века моложе,
Просто жуть, до чего ж хороша!
От ошибок избавь её, Боже, -
Замирает с тревогой душа.

Сохрани, сбереги от напасти
От печалей, беды и невзгод…"
А девчушка смеется от счастья, -
Принц в подъезде снегурочку ждет.

Зинаида Никифорова; 1 января 2000 г.


VolshebnicaS


Серия сообщений "Зинаида Никифорова":
Часть 1 - Точка отсчета
Часть 2 - Новогодняя сказка
Часть 3 - Со мною вот что происходит.......



Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 08:03 (ссылка)
спасибо)))) все так и есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 08:19 (ссылка)
VolshebnicaS, красивая новогодняя сказка :)))
Доброе утро, Людмила :) Очаровательного дня! Спасибо за прекрасный постик!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:39ссылка
Мне очень понравился этот стих. Я вот недавно для себя открыла эту поэтессу.
И тебе, Наталочка, отличного настроения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 16:04ссылка
VolshebnicaS, спасибо, Людмила:) Взаимно!
Милёна   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 09:29 (ссылка)
По-моему, доброе стихотворение !) Спасибо,Людмилочка!))
Дарю тебе с благодарностью вот эту чудную новогоднюю сказку:

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:51ссылка
И доброе, и новогоднее, и ласковое.
бурный_поток   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 09:37 (ссылка)
Красивое стихотворение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:50ссылка
Очень доброе.
milana07   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:30 (ссылка)
Стихотворение знакомое, счастливые бабушки, у кого есть внучки. У меня внук, но тоже замечательный!
Доброго дня, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:50ссылка
А я вот пока еще не бабушка.....Женщина превращается в бабушку независимо от собственной воли. Материнство она может спланировать — родить ребенка, когда будет психологически к этому готова. А бабушкой нередко становится тогда, когда у нее совсем другие планы. Бывает и обратная ситуация: она готова стать бабушкой, но у детей другие планы........
lud58mila   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 11:56 (ссылка)
да уж,когда то и нас ждали принцы в подъезде...жизнь несётся стремительно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:52ссылка
Да, стремительно, но что интересно-в каждом возрасте есть своя прелесть....
murmichka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:15 (ссылка)
Спасибо за такое оформление и слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:52ссылка
Да уж спасибо поэтессе, это она так красиво и волшебно написала. Я вот только нашла и оформила.
Спасибо, что заглянула в гости.
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:28 (ссылка)
Спасибо.Очень теплое ,позитивное стихотворение.51537613_51375948_091f5823be1d94d9a80782dabf2244b7 (534x241, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:53ссылка
Спасибо, Аля.
СВЕТЛАНА_КАШИЦЫНА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:08 (ссылка)
ОТЛИЧНЫЙ СТИХ, СПАСИБО!ВСЕ ТАК И ПРОИСХОДИТ!
 (364x436, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:55ссылка
Конечно, одно поколение сменяет другое... и так всю жизнь... А ведь недавно и мы ждали своих принцев, а теперь наши девочки - дочери и внучки выглядывают, где же их принцы....
PanteraSPb   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 18:55 (ссылка)
какже красиво и правильно написано.. спасибо автору и тебе ,Людочка, за такое мудрое стихотворение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 07:35ссылка
Привет, Викулечка!!!!
Мне очень понравились стихи, поэтому они и почвились в моем дневнике. Наша жизнь продолжается в наших детях, в детях наших детей - наших внуках.
Пока я не познала еще радость, стать бабушкой, но все еще впереди.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:52ссылка
Людочка, ну будет тебе бабушка... моя мамуля уже воет как бабушкой стать хочет
Вышиванка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:34 (ссылка)
замечательные, добрые и мудрые стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 07:35ссылка
Спасибо, Тонечка.
Firisa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 21:57 (ссылка)
Все так и есть,наша молодость в детях и внуках
Но у каждого старость своя. Прекрасное стихотворение, спасибо тебе Люда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:35ссылка
И все равно, старость нас дома не застанет....
мы в дороге, мы в пути
 (355x500, 76Kb)
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 22:56 (ссылка)
Замечательные стихи, Людмилка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 15:57ссылка
Жизненные стихи, хотя и названы "Новогодней сказкой".
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 00:37 (ссылка)
Людочка, стихи просто замечательные. Они как в зеркале отражают нашу жизнь. Только сегодня, за праздничным столом, поднимали эту тему... Жизнь бежит по спирали, и в наших глазах отражаются сначала дети, потом внуки... И мы волнуемся за них, желая им только счастья, только лёгких путей и поменьше ошибок... А время неумолимо спешит вперёд!...............

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:06ссылка
Валечка, конечно же ты права. Как нам хочется, чтобы наши дети жили лучше и интереснее, чем жили мы. Но молодежь выбирает свои пути.
А мы, наверное, рядом с ними душой никогда не постареем.
Не беда , что морщинки у глаз , все равно задор у нас юношеский и ум пытливый.
46894608_1248882886_3675303453_8743521747 (355x500, 76Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 19:20ссылка
Это ты верно подметила! Задора хватает! А уж пытливости - через край!
Денек   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 11:55 (ссылка)
Эх какая замечательная сказка стихотворение.. а впрочем и не сказка вовсем а быль..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:07ссылка
Самая что ни есть быль, Галочка.
Нина_Ярмаркина   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 12:48 (ссылка)
А я желаю Вам всегда оставаться Снегурочкой! Ведь женщина прекрасна в любом возрасте! Присмотритесь к себе, посмотрите в зеркало и улыбнитесь своему отражению! Вы увидите прекрасную милую женщину, с очаровательной улыбкой. И вспомните, что это Вы и есть!!!!
03 (570x428, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:09ссылка
Нина_Ярмаркина,
Конечно же мы остаемся все теми же Снегурочками, пусть хотя бы в душе.... Время сложно повернуть вспять, да и не надо. Каждый возраст по своему хорош.
Elena_yolka   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 13:37 (ссылка)
Как хочется Снегурочкой остаться!!!Ну да ладно... пусть и на их(детей) улицу придет сказка!
38241784_36825688_26831691_26590062_Bezimeni10056in (500x300, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:15ссылка
Когда-то, когда моя бабушка была в таком же возрасте, как я теперь, я думала, что она у же старенькая, что её в жизни уже ничего не должно интересовать, что она и прыгать на скакалке уже не умеет....... Мне в то время было лет 8-9.
Я сейчас смотрю на себя и думаю.... Эээээ, да я не то что на скакалке прыгать, я пожалуй еще и 100-метровку пробегу неплохо, да и 4-й этаж взбегаю без лифта.... Молодые не всегда понимают людей, которые старше их.....
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 17:01 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:57ссылка
СпасибоЮ, Наташа. Мне нравятся твои коллажики и открытки.
MARIyanna01   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:18 (ссылка)
Самое главное не то что ты видишь в зеркале, а то насколько ты сам себя чувствуешь. Я очень хочу стать бабушкой и мне кажется что я помолодею лет на пять. Спасибо Галинка тебе за это прекрасное стихотворение!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 17:59ссылка
Мариночка, ты права. Главное - на сколько ты себя ощущаешь. Можно летать и в 80 лет на сверхзвуковом самолете, как премьер Индии, а можно и в 18 ощущать себя старухой.
Кстати, имя Галина мне хотел дать мой папа, когда я родилась,но потом решили, что буду Людмилой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 22:13ссылка
Люда, ну что это такое, я тебя называю Галиной и ведь уже во второй раз и именно Галина, чудеса какие-то....или голова вертится не в ту сторону. Ну не сердись на меня пожалуйста, я исправлюсь....С наступающим тебя и всех твоих родных и близких тебе людей!!!!!
 (116x142, 28Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 22:59ссылка
Не переживай. Все нормально.

смайлысмайлысмайлы, новый годсмайлы, новый годсмайлы, новый год
Marina_Kisser   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 00:38 (ссылка)
ой, правда!!!! замечательные стихи! спасибо, Людочка!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 18:00ссылка
Да, красивое стихотворение. Но я еще не ощутила вкуса, быть бабушкой... даже не знаю какие у меня будут эмоции.
KLIMOKSANA   обратиться по имени от Ксюши Вторник, 15 Декабря 2009 г. 05:49 (ссылка)
Людочек, замечательное, душевное стихотворение про мое любимое время года!!!!!

Благодарю Тебя за искренние поздравления в мой ДР и за Твой Душевный, чистый Дневничок!!!!!!!!!!!!! Мне всегда очень приятно бывать у тебя в гостях! Это я для Тебя сделала с искренней симпатией!!!!
Людочке (600x400, 442Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 18:01ссылка
Спасибо, Оксаночка!!!!!!
Я рада, что тебе понравилось и мое поздравление и мой дневник. Я его очень люблю.
Тяпочка   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:07 (ссылка)
Очень хорошее стихотворение. Себя вспомнила, как будущий муж меня ждал в парадной...И была я, в возрасте моей внучки...Даже на свидание никогда я не бегала, потому что, мы в одном дворе жили. Внучата есть, но от дочки, а мне и от сына хочется иметь.
Спасибо тебе, Людмилочка, столько нахлынуло сразу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 18:03ссылка
Сонечка, а я тоже не бегала на свидания. Мне мой муж звонил по телефону с угла дома, в котором я жила. Мне надо было 5 минут на сборы, и я была на улице. Вот так мы встречались.
А с внуками у меня тоже тишина. Да что внуки, еще и зятя нет, дочери уже 31. Ну для появления невестки, так рановато, Сергею только 23 будет. Можно еще и погулять.
NANDITA   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:21 (ссылка)
Красивое стихотворение,так уж устроен человек,летом ему жарко а зимой хочет тепла.А старость,так года только по паспорту,а в душе мы всегда молоды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 18:04ссылка
Да души у нас молодые. Старость нас дома не застанет. Мы ведь всегда себе найдем интересное дело!
mari_tais   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 08:47 (ссылка)
ПРЕКРАСНОГО ДНЯ, ЛЮДОЧКА!
ПУСТЬ ВСЕ РАДУЕТ И ВДОХНОВЛЯЕТ.



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 15:37ссылка
Спасибо, Машенька.
Прекрасные у нас стоят морозные денечки.
Думаю сделать сессию снимков о нашей зимушке.
 (700x700, 154Kb)
Aelios   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 15:03 (ссылка)
Замечательное стихотворение!
Очень трогательное, спасибо!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 15:38ссылка
Наденька, я рада, что стих понравился. Мне он тоже запал в душу.
Martina25   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 02:47 (ссылка)
замечательные стихи, спасибо))
 (105x160, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 08:40ссылка
Спасибо, рада что стих понравился.
С наступающим и всех благ и исполнения желаний в Новом году.
 (400x357, 252Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку