-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


Куклы Барби в вязанных мною нарядах-5

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 21:53 + в цитатник
Ну вот наконец собралась и сделала пост с последними моими работами. Для тех у кого с трафиком порядок, могут посмотреть слайдшоу с куклами, в музыкальном сопровождении "Вальс цветов"




Отдельно даю фотографии куколок. Приятного просмотра.

жених и невеста
жених и невеста
в зелени драцены
в зелени драцены
подружки
подружки
подружки
подружки
На качелях
На качелях
На качелях
На качелях
совет да любовь
совет да любовь
на отдыхе
на отдыхе
у подружки в гостях
у подружки в гостях
свидание
свидание
стоят девчонки....
стоят девчонки....
поговорим о том о сем....
поговорим о том о сем....
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "Вязание для кукол БАРБИ":
Часть 1 - Куклы Барби в вязанных мною нарядах - 1
Часть 2 - Куклы в вязанных мною нарядах - 2
...
Часть 9 - Вязанные платья для Барби из интернета
Часть 10 - Куклы БАРБИ из интернета
Часть 11 - Куклы Барби в вязанных мною нарядах-5

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ленон   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 21:58 (ссылка)
Молодец! А как ты застежки делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:12ссылка
Я застежки на платьях не делаю, я одеваю платья через ноги.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:27ссылка
Спасибо! Ты умница.Я все думала что без застежек не налезет,надо пошире делать. А то меня эти застежки добивают, весь вид портят.
Paloma_Blanka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:07 (ссылка)
Людочка,красота какая!!!Ручки у тебя золотые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:13ссылка
Спасибо, Олечка. Я обещала сделать за лето что-*то новенькое, вот сделала.
Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:12 (ссылка)
Молодчина какая! Очень красивые наряды!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:15ссылка
Сонечка, я же тебе писала, что делаю посты. Немного с фильмом провозилась. И специально для тебя выставила фото, так как ты не смогла Дмитрия Хворостовского посмотреть.
PRITIAGENIE   обратиться по имени СПАСИБО!!! Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:21 (ссылка)
Людочка, получила огромное удовольствие от просмотренной коллекции, ты такая молодчинка, просто умничка, удачи и творческих тебе успехов милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 11:59ссылка
Спасибо, ну теперь с вязанием немного пыл поубавлю. У меня ведь на руках теперь маленькая лапуся БОНЕЧКА. Говорят, первые 3-4 месяца надо ею заниматься. Да и интересно ведь.
kotenok_80   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 02:22 (ссылка)
очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 11:59ссылка
Рада, Светланка, что тебе понравились мои куколки.
НатусикВ   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 04:00 (ссылка)
Изумительно, Людочка! Просто сказка! Очень понравилось слайд-шоу. А наряды у куколок бесподобные. Спасибо большое за доставленное удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:00ссылка
Наташенька, я и старалась в этот раз немножечко пофантазировать, добавила мебель и усадила кукол на качели.
Kapitoshka_N   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 07:03 (ссылка)
Обалденно красиво:))))Очень понравилось, Людмила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:01ссылка
Я рада, Наташенька, что доставила тебе удовольствие просмотреть мои работы.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 08:19 (ссылка)
Ну что тут скажешь! Отличная работа, Людмила! Новые прекрасные наряды у кокол! Мастерица! И ролик отличный получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:02ссылка
Ну старалась , Танечка!
Хотелось как-то разнообразить. А вот выставила сейчас, потому что не знаю, когда дальше буду вязать. Пока приостановилась в вязании, буду заниматься своим приобретением йрком БОНЕЧКОЙ.
MaGiKa_M   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 10:29 (ссылка)
Поздравляю с новой коллекцией))
Замечательные работы, и моя любимица в розовой шляпке опять порадовала.
И безумно понравилось фото на качелях,где куколка в желтом платьице.Очень удачный кадр)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:03ссылка
Рита, мне захотелось в этот раз сделать что-то необычное в фотографиях моих кукол, вот и придумала качели, подвязанные к большой домашней розе. Да и мебель выставила. Самой поиграть захотелось.
Анирам2   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 11:21 (ссылка)
Необыкновенно красиво. Спасибо за данную возможность увидеть эту красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:04ссылка
Я рада, Мариночка, что тебе понравился мой пост с куколками.
Бацкова   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 12:52 (ссылка)
Супер !!!! Красота!!! Ручки твои золотые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:38ссылка
Маринка, с такими мама родила. А вообще был у меня этот талант, просто развила его. Вот думаю, чем раньше человек вспоминает, что он имеет талант что-то творить ( ведь мы все творцы), тем ему интереснее живется.
Marina_Margo   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 13:14 (ссылка)
Рукодельница ты наша! Все очень красиво и здорово, Людочка!
Спасибо. Посмотрела и видео и фото. Мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:41ссылка
Да вот, Маринка , созрела, чтобы выставить последние свои работы. Дальше думаю, буду вязать что-то из современного. Вот в цитатник на днях взяла Иринын (БЭЛЛЬ) пост с куклами. Правда там уже есть те которые в том или ином посту встречалиь, а вот последние 2 модели выглядят шикарно.
Если хочешь, загляни.

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post110571046/
MARIyanna01   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 15:00 (ссылка)
Людмила, я в восторге от увиденного. такое ощущение как будто побывала на балу. Ты умничка, такую красоту нам показала, молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:42ссылка
Маринка, мне просто нравится вязать бальные платья, но наверное перейду на классическую модель в современном варианте. Надо пробовать себя во всем.
A-Cardinal_kau   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 15:46 (ссылка)
Потрясающие красотки! У вас золотые руки и безграничная фантазия. Спасибо за такую красоту
 (159x149, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:43ссылка
Спасибо, Оленька. Так приятно, когда нравится работа.
Я в этот раз немного пофантазировала, рассадив кукол среди кукольной мебели, да на кочелях.
Цезариня   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:50 (ссылка)
Здорово, Людмилушка! Особенно "Барби в розовом" - просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:55ссылка
Я очень рада, что тебе мои куколки понравились.
SADRIANA   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 22:55 (ссылка)
Молодец Людочка, красивые платья и композиции. Ты просто мастер класс:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:11ссылка
Спасибо, Сашенька. Главное приятно, что вам нравится на мои работы смотреть.
Вышиванка   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 01:07 (ссылка)
замечательно!!!
смотрю и любуюсь... завидую - когда ты все успеваешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:13ссылка
Тонечка, рада, что тебе понравилось. Да вот так, и успеваю. Просто не смотрю я телевизор, не люблю. Разве что, когда что-то очень интересное. Вот вечера и более менее свободные были. Сейчас , правда время на собачку буду отводить. С ней общаться надо, как с ребенком.
Вета_Я   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 11:02 (ссылка)
Красотки просто! Восхитительно, Людочка! Молодец!Золотые ручки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:13ссылка
Рада, что тебе Вета_Я, понравились мои работы. У меня есть еще посты с куклами, можешь посмотреть.
NANDITA   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 16:42 (ссылка)
Красивые куклы в бальных нарядах.Я хоть и видела всех вживую,но и тут на фото прелесть.Молодец,красиво и здорово у тебя получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:15ссылка
Спасибо, ты знаешь, что вязание хобби у меня с детства. Вот поэтому и получаются прелестные наряды для кукляш.
Азма   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 18:01 (ссылка)
VolshebnicaS,
Сама шью наряды для Барби, внучки растут, чтоб было чем им играть.
Ваши работы мне очень понравились - качественно, с выдумкой... просто в восхищении!!
Предлагаю выставить ваш пост в сообществе кукольников "Мамаша Кураж", заодно и посмотреть там те, которые уже есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:16ссылка
Спасибо, только я не знаю, это сообщество или дневник. Если сообщество, туду надо ведь вступить. А ты если уже в нем, можешь мой пост процитировать в сообщество, как я, например, посты полезные цитирую прямо в наше с подругой сообщество ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ.
Красотка_Персик   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 18:45 (ссылка)
ОООООООООчень красиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:17ссылка
Я очень радаааааааа!!!!
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:41 (ссылка)
Людмилка, ты просто рукодельница!! Какое прелестное у тебя увлечение! Нежное, красивое, женственное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:45ссылка
Да вот нравится мне это занятие. Я написала в последнем своем посту "Я сейчас просто делаю то, к чему лежит душа, делаю это в гармонии с миром, окружающим меня и собой. " И, главное, мне это очень нравится.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:50ссылка
А для себя вяжешь что?? А у тебя много куколок? Или ты просто их переодеваешь?
VolshebnicaS   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Сейчас не вяжу для себя. Но было время, дети мои в вязаном ходили, да и в молодости на себя вязала и кофточки и сарафан. Мужу свитера вязала.
Куколок у меня сейчас 12 штук. А ты разве не обратила внимание, что они разные.
Но, думаю, сейчас надо будет внимание отдавать малышке Боничке. Поэтому пока вязание приостановлю, хотя, там видно будет. Мне хочется что-нибудь классическое связать, не бальное. Вот последний пост по куклам процитировала, там есть вариант юбки, симпатично.
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:12 (ссылка)
VolshebnicaS, Да, я видела что куколки разные, но не думала, что их 12! :)) Мне казалось, что меньше. Свяжи классическое, черное, облегающее платье. И еще очки одень. Будет чопорная строгая дама, не похожая совершенно на Барби. Креатив!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:15ссылка
Спасибо, Людок, за оригинальную идею!!!!
Только вот об очках надо позаботиться. Из чего их сделать, надо подумать. Хотя идея пришла почти сразу. Очки можно тоже связать, но.....пропитать вязанную цепочку клеем Момент, он схватится, и будут оригинальные дужки.
Обязательно сделаю это!!!!!
Подбрасывай еще идеи.
almiria_kh   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 22:23 (ссылка)
VolshebnicaS,
людочка,снимаю шляпу перед твоим таталантом!
у тебя золотые ручки-такую красоту можно только золотыми создать!
умница и рукодельница!
а фильм сняла-как будто целое представление разыграла-здорово!супер!
 (323x214, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 09:21ссылка
Спасибо, Альмирочка. Да вот решила поиграться немножко. В нас ведь все равно дети спят, а иногда так хочется что-нибудь отчебучить....
t_calypso   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:29 (ссылка)
Людочка, какие они у тебя все модницы)))
Рукодельница!!! Мне очень понравились все наряды у куколок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 09:22ссылка
Я рада, Танечка, что понравилось. Я старалась сделать пост интересным для просмотра.
svetab51   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 18:16 (ссылка)
VolshebnicaS, как хорошо,когда есть хобби!Вот налицо результат.К бывшей коллекции добавились новые платья.И фотошоп освоен в полной мере.Всё очень гармонично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 09:23ссылка
Да вот, Светлана, к фотошопу вернусь наверное зимними вечерами, так как это интересное занятие, требующее времени. А платья буду тоже вязать, только теперь хочу какую-нибудь классическую коллекцию сделать.
Valentina-L   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 00:49 (ссылка)
Какая прелесть! Аж дыхание перехватило. Как я люблю такие вещи! Вспомнилось детство. Вы настоящая волшебница.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 09:25ссылка
Доброе утро, Валечка. Рада, что понравились наряды моих Барби. Но это уже 5- коллекция. По рубрике КУКЛЫ можно просмотреть начальные, и , кстати, не только мои, но и из интернета.
Natulka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 12:56 (ссылка)
красотища! руки золотые! мечтаю и я когда-нибудь научиться так вязать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 16:30ссылка
Мечты имеют тенденцию сбываться только надо сильно захотеть и взять в руки или крючек или спицы. И дело сдвинется!!!!
pieretta   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:49 (ссылка)
VolshebnicaS, Людочка. я получила такое удовольствие..и наряды и маленькие сценки и музыка и хеппи-энд!!! Просто фильм спектакль!!! Спасибо! Ты ещё и режиссёр отличный!!!
 (343x328, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 17:56ссылка
Наташ, скажу по секрету, что режиссером хотела быть в 10-м классе, но вычислительная техника и точные науки перевесили, так стала инженером. Но если стона начать, выбрала бы опять бесконечные радости эти...... которыми жила.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку