-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Богородица, Дево, радуйся

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:02 + в цитатник
liveinternet.ru/users/12611...109577144/


Для тех, кто не может зайти по ссылке в пост хозяйки, даю эту флешку прямо здесь.




Богородице Дево, радуйся,
Благодатная Марие, Господь с Тобою,
Благословенна Ты в женах
и благословен плод чрева Твоего,
яко Спаса родила еси душ наших
Аминь.

Метки:  

Процитировано 80 раз
Понравилось: 7 пользователям

vera_nadezda   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:24 (ссылка)
VolshebnicaS, спасибо, хотела посмотреть, да не тут то было - закрыто...
94c21b7811d4 (295x346, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:33ссылка
Я поставила флешку прямо в пост ссылки.
Включай. Она работает
vera_nadezda   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:42 (ссылка)
VolshebnicaS,спасибо!
Благодарю за радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:44 (ссылка)
Людочка!!! Как я благодарна тебе и автору!!
Это же главная молитва к Деве Марии!!! А как красиво это звучит!!! Спасибо!!!
.
0_103fb_6b1bed30_-1-XL[1] (700x525, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:46 (ссылка)
Пресвятая Богородица моли Бога о нас!!! Спасибо за пост!!!
0_59c2_fb16895e_orig (525x700, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Belova   обратиться по имени СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!! Четверг, 03 Сентября 2009 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение VolshebnicaS
Дле тех, кто не может зайти по ссылке в пост хозяйки, даю эту флешку прямо здесь.




Богородице Дево, радуйся,
Благодатная Марие, Господь с Тобою,
Благословенна Ты в женах
и благословен плод чрева Твоего,
яко Спаса родила еси душ наших
Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
ничего_кроме_правды   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 19:26 (ссылка)
Людочка, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!! Получила огромное удовольствие от просмотра и прослушивания. На душе так хорошо стало! Взяла себе в цитатник. Пусть и мои читатели порадуются!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OLGISH   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 20:23 (ссылка)
СПАСИБО МИЛАЯ ОГРОМНОЕ!!!!
ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ ХРАНИ ВСЕХ!!!!!!
 (466x699, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 21:39 (ссылка)
Аминь...........
OLGISH, ничего_кроме_правды, Olga_Belova, Татьяна_Шевелева, колошенька, vera_liverouzna,
Я очень рада что пришлось Вам по душе..........
Храни Вас всех бог.....

Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 21:41 (ссылка)
Людочка...........спасибо тебе.......

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 21:45ссылка
Вика, спасибо тебе, что ты поставила у себя в посту такую замечательную флешку. Я правда вышла из положения, ведь твой днев не для всех открыт, поэтому по ссылке не могут зайти, я взяла флешку из YouTube.
Спасибо тебе и за эту замечательную флешку, что ты мне сейчас в комменте поставила.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 23:28ссылка
Нашла выход и умничка:)Правильно зделала:)
46487044_1247963390_1 (386x308, 103Kb)
интресс   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 21:42 (ссылка)
Один человек больше 20 лет назад потерял связь с Богом и не хочет даже об этом говорить.Очень хочу верить, что Создатель его несет на руках сейчас , и что придет час , когда этот человек увидит на песке свои следы и рядом следы Бога!
Ответить С цитатой В цитатник
закуля   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 10:13 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
stormovoe_preduprezdenie   обратиться по имени Заголовок Пятница, 04 Сентября 2009 г. 14:25 (ссылка)
спасибо.
Богородица, Дево, радуйся
в таком звучании совсем по новому воспринимаешь эту молитву..очень понравилось..спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
t_calypso   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 22:48 (ссылка)
Добрый вечер, Людочка! Спасибо, чудесная молитва, мне очень понравилась! Я ее у Викули тоже несколько раз слушала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 22:53ссылка
Танечка, я у нее и взяла ссылочку, а себе поместила флешку, так как к Вике доступ в дневник не для всех открыт, как у меня, а послушать хотят.
Нина_Романюк   обратиться по имени Моё.. Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 13:25 (ссылка)
Дева - Богородица - заступница моя
Чтобы я не делала - везде твоя рука.
Бережешь, заботишься- как мы без тебя?
Научи, заступница, как благодарить тебя.
Знаем мать- страдалица,сколько слез твоих
Пролито за Сына смерть и за нас самих.
Нет ни стона, жалоб нет, силы только есть,
Скольким людям помогла- даже и не счесть.
Укрываешь плечи нам белым полотном
Беды отведешь от нас широким рукавом.
Дети мы твои, ты нам - мать!
Где же силы ты берешь - нам и не понять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 22:32ссылка
Какие прекрасные стихи. От души написаны, вернее самой душой написаны. Спасибо, Ниночка.
ovlaakc   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 14:45 (ссылка)
В цитатник, однозначно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 14:54ссылка
Я не возражаю.
galina_emelyukova   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 14:58 (ссылка)
В храм божий по утру зайдя, cклонюсь к иконе скорбной тенью,
К ней припаду, одно моля: - о, Господи! Дай мне терпенья!
В Твоём я доме странный гость. Ты знаешь, редко здесь бываю.
Быть сильной мне не удалось, и я о помощи взываю.

Трепещет пламя у свечей, дрожит от моего дыханья.
Молитв не знаю и речей - прости же мне моё незнанье.
Поёт в тиши церковный хор, старухи в ветхом облаченьи,
Ведут с Тобою разговор и просят у Тебя прощенья.

А я, притихнув в уголке, ловлю движенье губ бескровных,
И крест держу в своей руке, что куплен в лавке был церковной.
С иконы смотрит светлый лик - твой лик божественный и нежный.
Молчу, но Ты услышишь крик души встревоженной, мятежной.

Молчу.... Но Ты услышишь вопль, что заглушает песнопенья.
Моя молитва – это боль, и страх, и муки откровенья.
Моя молитва - это плач: так скрипка жалобно рыдает,
Когда старательный скрипач смычком по струнам ударяет.

Моя молитва – это вой: так старая скулит волчица,
Когда под бледною луной ей, одинокой, всё не спится.
Я приползла к Тебе , в Твой дом, как зверь потрепанный и драный,
На сердце зализать своем, незаживающие раны.

Оно скулит. Оно болит, не прекращая, днём и ночью.
От всех измен, от всех обид... и от предательств кровоточит.
Молчу.... И нужно ль говорить о том, о чём смолчать бы рада?!
Пришла терпенья попросить, а больше ничего не надо.

Как вновь поверить, полюбить мне...
Женщине, смешной и слабой,
И снова научиться жить...
А больше ничего не надо !!!
 (290x400, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:36ссылка
Спасибо. Очень приятно получать вот такие комментарии.
елена_домасова   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 17:07 (ссылка)
Благодарю Провидение за то, что совершенно случайно привело меня на страницы Вашего , по домашнему уютного, дневника. Благодарю за доставленную радость. Пусть хранит Вас Господь!
 (467x350, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:38ссылка
В жизни ничего случайного нет. Все так и должно было случиться. Пути Господни неисповедимы, но они дают возможность нам встречаться , обогащаться опытом и идти дальше своим путем.
Спасибо за комментарий. Была рада его прочитать.
Саранка   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 08:14 (ссылка)
Спасибо! Дева - Богородица - заступница наша. Она должна быть всегда рядом.
 (430x600, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку