-Рубрики

 -Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп дача день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мультиварка мысли новый год одесса осень отношения пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты россия рукоделие румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 68676


Книга, которую стоит прочесть....

Суббота, 15 Августа 2009 г. 23:32 + в цитатник
dhf_blacksisters (340x233, 24Kb)


Я регулярно посещаю книжные магазины, находя для себя интересное чтиво из того, что меня интересует. Неделю назад, мой взгляд остановился на книге Джона Грея "Практическое пособие по исполнению желаний. Как получить то, что хочешь, и полюбить то, что имеешь"

Книга меня заинтересовала буквально с первых строчек. И чем дальше я углублялась в чтение, тем более интересной она становилась. Но самым интересным оказался раздел, где говорится о НАПОЛНЕНИЕ ДЕСЯТИ РЕЗЕРВУАРОВ ЛЮБВИ. Я подумала, как же это необходимо знать каждому из нас. И не только нам, но и нашим детям, нашим внукам...

Вот первые строки из книги:


"Жизнь устроена так, что получить желаемое легче, чем сохранить желание радоваться приобретенному. Многие люди научились получать то, чего хотят. Но обретенное перестает удовлетворять их. Сколько бы благ у них ни было — все им мало; их гложет ощущение, что чего-то еще недостает. Они недовольны собой, родственниками, здоровьем, работой. Всегда есть что-то, что лишает их покоя......

На другом конце психологической шкалы находятся те, кто не знает, как получить больше, чем у них есть, но все же гораздо более удовлетворены собой, своей работой и благосостоянием. Их сердца открыты жизни, однако мечты все еще не нашли реального воплощения. Из своей жизненной ситуации они из-влекли максимум возможного, но удивляются, почему другие имеют больше.....

Большинство людей занимают по отношению к этим крайностям промежуточное положение. "Личный успех" — центральное место, пребывая в котором вы обретаете желаемое и не теряете к нему интереса. Личный успех зависит не от того, кем вы стали, чем обладаете и чего достигли, а от того, насколько вам хорошо с со-бой и с тем, что вы делаете и имеете. Достижение личного успеха — всецело в вашей власти.

Для каждого человека личный успех будет своим, отличным от чужого, Одним нравится кататься на американских горках. Другие предпочитают медленное вращение колеса обозрения и величественные виды, которые с него открываются. Кое-кто просто гуляет, радуясь, что его никто не беспокоит. Естественно, каждому свойственен свой уникальный способ движения по жизни. В любом случае в ней будут взлеты и падения, вершины и долины, ускорения и торможения.

Жизнь — это движение. Секрет личного успеха заключается в том, чтобы научиться ощущать в себе покой, радость, любовь и уверенность, не терять контакта со своим внутренним миром".........

Или вы с этим не согласны???????
Рубрики:  КНИГИ, которые стоит прочитать
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Волшебница_Алиша   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 23:57 (ссылка)
согласна совершенно!:sun:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 23:05ссылка
Если интересно, прочти саму книгу. Она очень легка в чтении и доступным языком написана.
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 01:28 (ссылка)
согласны))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 23:04ссылка
Но это ведь только введение к книге. Содержание значительно интересней.
Ironcast   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 02:35 (ссылка)
Не совсем так. Почти все люди принадлежат к первому классу. Сказал бы мне 10 лет назад, что я могу посмотреть любую передачу и фильм спустя какое-то время, включая многолетней давности и всю музыку, которая у меня сейчас есть..То я бы сказал, что мне никогда не быть миллиардером..

Но если сказать людям, что у них всё есть и они просто наглые и хамоватые неблагодарные существа, то книгу никому не продашь.. Тех , " у кого сердца открыты жизни" не встречал, и уж точно им успех не нужен..

В принципе хорошая книга, интересная.
Правда,подозреваю, её смысл в том, чтобы её читали а не чему-то учились.
Я так современную спортивную литературу с советской сравниваю: нынешняя интересная, но малополезная
(думай, верь, успех тебя ждёт), советская же (режим, тренировки, регламент+совпропаганда, которую легко убрать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:57ссылка
Не понятна фраза "В принципе хорошая книга, интересная. Правда, подозреваю, её смысл в том, чтобы её читали а не чему-то учились. "
Я так и не поняла из из этой фразы, все таки эта книга прочитана, и дается свой взгляд на содержание или предполагается, что книга не плохая?

Я не могу разделить взгляд, что все люди относятся к одной категории, которым всего не хватает. Просто мы настолько все разные и у каждого свои потребности в разные периоды жизни.
Книга ни в коем случае не является учебником, по которому нужно учиться. Она заставляет задуматься, а это главное. Каждый из ее содержания извлечет то, до чего "дорос" и поймет то, что готов понять. Все остальное будет отвергаться, будут приводиться доводы, почему не согласны. Но это не столь важно. Важно просто получить знание к которому готов.

А первокласснику с учениками 10-го класса конечно же не очень интересно .....
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 14:08ссылка
Очень верно подмечено насчёт готовности понять и "заставить задуматься".


Я имел в виду, что сейчас много "научных" передач, которые имеют своей целью чтобы их смотрели , а не узнавали полезное. Например, недавно смотрел цикл передач про алкоголизм у нас и возмутился. Направлены не на то, чтобы человек задумался, а чтобы запугать окружающих. Пугаются--смотрят--ещё более боятся. Много таких книг и ещё более передач. А вот какую-то радио передачу в своё время прослушал, где чисто медицинские факты были о том же, призадумался и тогда же понял, что употребление алкоголя даже раз в неделю--очень опасно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:14ссылка
Я не люблю смотреть телевизионные передачи, так как это просто отвлечение тебя от жизни. Из передач считаю интересными сюжеты о животных и о талантливых людях, которые умеют раскрывать свои таланты, пробуют себя в разных видах деятельности - и выходят победителями. Это интересно.
ничего_кроме_правды   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 08:01 (ссылка)
В принципе- согласна.Но в чем то согласна и с предыдущим коментом.Нам , людям всегда и все не так.Как говаривала моя бабуля:" Одной счастье,что пьяный муж ,придя с работы морду не набил.А для другой горе,что вышел с автобуса и руку не подал." Но нужно верить и думать,что успех обязательно придет,а иначе и делать ничего не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 23:03ссылка
В итоге ведь не важно чего ты достиг и что ты имеешь, а то как ты себя чувствуешь, получив то, к чему стремился. Можно иметь миллионы и быть настолько несчастным и одиноким человеком, а можно иметь небольшой доход, но радоваться каждому прожитому дню.
Хочу сказать, что моя жизнь вполне успешна и я бы ее прожила также, если бы вдруг мне предложили что-то изменить. А все оказывается связано с любовью. Я прочитала в этой книге о любви, которую мы получаем в разные периоды жизни и как оказалось с этим у меня все в порядке.

Если интересно, почитай книгу. Вдруг для себя что-то интересное откроешь.
Olga_Belova   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо за наводку. Заинтересовали очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:41ссылка
Буду рада, если действительно своим советом, прочесть книгу, дала возможность узнать что-то новое.
-NEZNAKOMKA-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 09:37 (ссылка)
По сути, поднимаются и даются ответы, на те вопросы, которые интересовали всегда, нового ничего не узнала. Но это и не важно. Не большое количество людей задумывается над всем этим.
Конечно - жизнь, это движение, но движение - вперед...Человек развивается, оттого и нужно ему всегда больше, чем было нужно вчера, хорошо бы, еще это, не касалось материальной стороны. Ну а "личный успех", думаю это когда удовлетворен самим собой на данном этапе. Когда внешнее поведение тождественно внутреннему состоянию.
Добрый День Людмила, пусть задумаются даже единицы над поставленными вопросами, это нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:40ссылка
Мариночка, добрый вечер. Я ведь только введение к этой книге в пост поместила. Мне понравилось само содержание, которое не мешает прочесть для понимания того, что такое любовь и каким образом получение любви в разные периоды жизни влияет на твою успешность.
Анирам2   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 12:36 (ссылка)
"Секрет личного успеха заключается в том, чтобы научиться ощущать в себе покой, радость, любовь и уверенность, не терять контакта со своим внутренним миром".........
Согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:37ссылка
А в самой книге еще столько интересного.....
svetab51   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 17:50 (ссылка)
Согласна полностью:это жизненная аксиома,на мой взгляд тут нечего опровергать или "изобретать велосипед"!У каждого свои взгяды на жизнь,свои цели и стремления,а следовательно и свой успех.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:37ссылка
Светлана, я согласна с тобой. У каждого свой успех, свое счастье. Эта книга дает понимание тем, кто не может понять, почему у него все есть, а нет счастья, или почему он не очень богат, но ему прекрасно живется, он не тужит.....
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 21:05ссылка
Наверно от того что живет в ладу с самим собой,довольствуется тем что есть и радуется жизни?
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 21:11ссылка
Да. Уметь радоваться тому, что есть для людей кажется сложно. Почему-то надо больше... а зачем??? Чтоб было, разве что, а надо ли????
Kapitoshka_N   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 19:44 (ссылка)
Не могу не согласиться!Всё верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:35ссылка
Наташа, а если почитаешь книгу, очень много интересного для себя откроешь.
Вильма   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 20:35 (ссылка)
В основном согласна. Надо будет полистать эту книгу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:35ссылка
Безусловно, книгу надо прочитать. Ведь то, что в посту, это практически вступление к книге.
pieretta   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 21:27 (ссылка)
Zdorovo!!! Ludocka, ja nacala meniat kartinu mira na volshebnuiu polgoda nazad. Ja ne predstavliala detali, a prosto dobivalas togo, ctobi poiavilos oschuschenie, udovletvorennosti ot togo, cto ja imeju vsio o cem mectaju. Potom ja staralas vosproizvodit eto oschuschenie..vot,kak vidish polucilos cerez polgoda...no kak tolko ja nachala etim zanimatsia, stali pojavljatsia trudnosti, kotorie pitalis vibit menia iz kolei..teper dumaiu, cto eto zaconomerno...nado dergatsia i gnut svoiu polozitelnuiu liniiu!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:34ссылка
Я рада, что твоя волшебная картина мира проявилась на физическом плане. А уж трудности, так это ты сама знаешь, проверки "на вшивость", а вдруг это не твоя картина, вдруг ты ее у кого-то себе взаймы берешь?????? А вот как ты пишешь, держась своей положительной линии, ты и доказала, что это именно твоя картина, ты хочешь ее и ничто другое .... Рада, рада, рада за тебя!!!!!!!
Цезариня   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 00:05 (ссылка)
Людмилушка, спасибо за рекомендацию, надеюсь, что смогу найти данную книгу и у нас..

Полностью согласна, что "личный успех зависит не от того, кем вы стали, чем обладаете и чего достигли, а от того, насколько вам хорошо с собой и с тем, что вы делаете и имеете."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:08ссылка
Вот тебе ссылочка, по которой можешь скачать из интернета эту книгу и еще несколько книг этого автора. Я рада, что ты заинтересовалась.

http://www.koob.ru/gray
РОЗА_ЗВЯГИНЦЕВА   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 00:43 (ссылка)
личный успех всегда приносит любые блага естественно от этого ему хорошо будь это продвижение по службе имея это он еще хочет лучше делать бизнес ,работу и что то иметь.... он делает все для себя чтобы жить в гармонии с собой.
 (400x300, 599Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:16ссылка
Я полагаю, что когда ты занимаешься своей работой и тебе она нравится, то ты уже счастлив. Успешные люди всегда счастливы.
интресс   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 14:16 (ссылка)
А я то то год..как наверно не читаю ничего..крме журналов:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 18:16ссылка
А ты попробуй почитать эту книгу. А вдруг тебе что-то из неё да и понравится.
mari_tais   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 14:19 (ссылка)
Людочка, мы с тобой одновременно заинтересованы одной и той же книгой.
Она у меня уже несколько лет, лишь на румынском языке, но я к ней изредка возвращаюсь, перелистываю...
Вот и в пятницу, субботу - благо, моя поездка перенесена на эту неделю - я снова ее пересматривала, освежала в памяти некоторые моменты.
В ней много практических советов, особенно для меня ценным оказался его, автора, совет приблизить материализацию своих желаний методом написания писем в будущее.
Хочу сказать, что действует и, действительно, ценная книга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 17:59ссылка
Машенька, я ответила на комментарий Галине, и в нем изложила мысль о том, что любая книга становится полезной и нужной в тот момент, когда ты к ней будешь готов. У меня многие книги тоже ждут своего часа. Возьму, пролистаю - нет не идет, что-то я еще не допонимаю. И откладываю. А эта действительно полезная. Письма в будущее - это действительно одна из методик. Я не помню из какой книги, а может быть после тренинга, я перед тем, как начать ремонт в квартире написала о своем намерении, при чем левой рукой, чтобы это шло от сердца, а не через ум. А когда все осуществилось, все было именно так, как я хотела.
Конечно же все работает. Главное ВЕРА и отсутствие страха - "а вдруг не произойдет".
Денек   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 14:20 (ссылка)
Людмилочка..я много книг когда то перечитала в свое время..задумываясь кто Я и зачем Я, цель моей жизни здесь. и тоак далее..и все авторы почти пишут одно и тоже.как буд то все переписано друг у друга..и поняла что только сама ты можешь устроить себе жизнь такую какую захочешь и никто не научит,а тем более уже в нашем возрасте,как нам жить.. и мне кажется ни одна книга никого не научит и не получит человек результата того как прямо таки написано в такой то книге...надеяться нужно только на самого себя,на свои силы.. я ,конечно соглашусь с тем,что может такие книги это для молодежи ,которые строят свою жизнь.. это мое мнение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 17:51ссылка
Галочка, я тоже двумя руками за то, чтобы наше молодое поколение умело строить свою жизнь, училось и по книгам и глядя на своих родителей.
Я тоже книг перечитала не меряно. Один только книжный шкаф состоит из книг по развитию личности и качеств руководителя. НО!!!! Мы читаем книги для того, чтобы из них почерпнуть то, к чему готовы. Я это поняла на 4-м десятке лет. Ни одна книга ничему не учит. Она помогает понять то, к чему ты уже готов. Готов жизнь менять - ПОЖАЛУЙСТА!! Вот тебе книги, по которым ты сделаешь определенные выводы. А если ты не готов к переменам, то на пути твоем никогда не встретятся ни книги, ни люди, ни мысли, готовые помочь тебе в этом.
Возьми учебники школьные и дай 5-ти класснику учебник по физике за 10-й класс. Он его пролистает, найдет картинки и все!!!! ОН НЕ ГОТОВ воспринимать то, что там написано. А придет его время, он придет в 10-й класс - он будет готов воспринимать. Вот так и в жизни. А чтобы быть готовым, надо желать этого, вот и все.
Natathe3   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 05:33 (ссылка)
Людочка, спасибо за ссылку на сайт - много интересного можно накачать! Книжечку уже скачала - почитаем, разберемся что к чему, а то никак не научусь радоваться тому, что имею
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 10:40ссылка
Я думаю, что в ней ты и найдешь для себя ответы на свои вопросы. Все оказывается в ЛЮБВИ и ее получении.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 08:24 (ссылка)
Наверное, Людмила, ты не посоветовала бы плохую книгу. Значит тебе она необходима была. Все-таки иногда невредно почитывать подобные книги, находить для себя в них пользу, задумываться о жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 10:42ссылка
Танечка, это не последнее прочтение мной этой книги. Я научилась читать между строк, то есть, то, что не заметила при первом чтении, или пропустила, так как была не готова, через время мне открывается при повторном обращении к книге. Кому-то эта книга будет полезна для чтения, а кто-то пролистает и пойдет дальше. У каждого свой путь. Главное идти, а не стоять на месте. Жизнь - движение.
Kandra   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 18:11 (ссылка)
VolshebnicaS, И я люблю ходить по книжным магазинам, покупаю всегда новые не смотря на то что богатая библиотека. Людочка, согласна с каждым словом автора, записала как попадется куплю обязательно.
 (250x250, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2009 г. 19:43ссылка
Тамри, я в комментариях дала ссылку на сайт автора. Там есть и эта книга для скачивания.
Kandra   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 20:20 (ссылка)
VolshebnicaS, Спасибо еще раз, а тебя приглашаю на прогулку. Адресок сама знаешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 21:13ссылка
Спасибо, Тамри.Я уже побывала у тебя в гостях. Всегда с удовольствием читаю твои репортажи о Грузии.
NANDITA   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 21:09 (ссылка)
Приду за книгой,интересно ее прочитать.Сколько коментариев ,столько и мнений,но думаю что главное нужно жить сегодня и сейчас и быть счастливым.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 21:19ссылка
Книгу Наташа увезла в Одессу. Но я ее прочла. А потом нашла сайт, с которого скачала эту книгу. Вот адрес: http://www.koob.ru/gray

А комментарии к посту идут исходя из той малой доли написанного. Книгу ведь никто не читал. А там главное - это 10 сосудов любви, которую мы получаем в разные периоды жизни в отрезки, кратные 7-ми летиям. Вот это главное.
Интересны были бы комментарии после прочтения этой книги.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Августа 2009 г. 21:34ссылка
Мне нужно купить,читать с компа не могу,это та книга которую обсуждали на пляже с Наташей?
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2009 г. 00:16ссылка
Мы с Наташей несколько книг успели обсудить. Но эту мы в Браво покупали. Она отсюда целую стопку книг увезла.
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 01:26 (ссылка)
Ой, какая интересная тема!
Я прочла и вернулась к первым строкам, заострив на них внимание:
,,получить желаемое легче, чем сохранить желание радоваться приобретенному."
это действительно так...
и мне вспомнилась книгаЛ. Хэй ,,Живительная благодарность"
Вот в этой книге, как раз и раскрывается секрет, как удержать состояние счастья, прежде, чем начать желать большее, чем достигнуто на данный момент...
надо просто развить в себе чувство благодарности!
Вот приходишь с работы, голодная, уставшая. И когда ты ешь борщ, сваренный бабушкой(борщ, который ты терпеть не можешь:)), но из-за чувства голода, ты вдруг чувствуешь, какой же он вкусный!!! Вот в этот момент, надо не налегать на еду, поглощая и требуя добавки, но остановиться, и поблагодарить Господа, за это ощущение блаженства!
Этого в книге не было... это я про меня написала:)))... случай из жизни, после прочтения Л. Хэй:)
Спасибо огромное, за такой интересный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 17:45 (ссылка)
Юлия-ЕленаКнязеваСмирнова,
Юлечка, полностью с тобой согласна насчет благодарности. Умение Благо Дарить надо именно развить в себе. Ведь все что нам необходимо для жизни мы практически имеем, начиная от первого нашего крика и заканчивая последним выдохом. Просто мы этого не замечаем. А к этому каждый приходит сам, пройдя либо через какие-то испытания, либо через тренинги, либо прочтя книги. А чувство благодарности, искренней благодарности всегда переполняет душу радостью.
Я встречая рассвет, благодарю Природу за это чудо и за то, что имею возможность быть свидетелем рождения нового дня. Бывая на море и лежа на спине на воде, я с благодарностью обращаюсь к небу, к облакам, к морю. И я чувствую, что получаю заряд бодрости.
Ответить С цитатой В цитатник
Jelly77   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 19:49 (ссылка)
В любом случае я прочитаю 'эту книгу.И спасибо большое за такую подсказку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 20:02ссылка
Я буду рада, если ты в ней найдешь ответы на свои вопросы.
Спасибо за симпатию, мне очень приятно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку