-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Тройной фильтр

Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:17 + в цитатник
 (155x55, 1Kb)



Однажды, к Сократу пришёл знакомый и сказал:
—Я сейчас расскажу тебе что-то, что я услышал об одном из твоих друзей.
— Подожди минутку, — ответил Сократ. — Прежде, чем ты расскажешь мне что-то, это должно пройти тройной фильтр. Прежде, чем говорить о моём друге, ты должен профильтровать то, что ты собираешься рассказать. Первый фильтр — правда. Скажи, ты абсолютно уверен, что это правда?
— Нет, — ответил знакомый, — я сам услышал об этом о других.
— Значит, ты не уверен, что это правда. Теперь второй фильтр — добро. То, что ты собираешься рассказать о моём друге, содержит что-то хорошее?
— Наоборот. Это что-то очень плохое.
— Итак, ты хочешь сказать мне нечто, что может оказаться неправдой, да ещё и что-то плохое. Третий же фильтр — полезность. Смогу ли я лично извлечь какую-либо пользу из сказанного тобой?
— В общем-то, нет, — ответил знакомый.
— Что ж, если то, что ты хочешь мне рассказать, ни правдивое, ни хорошее, ни полезное, то зачем мне это знать?
Так Сократ и не узнал, что Ксантиппа изменяла ему с лучшим другом.


 (155x55, 1Kb)
Рубрики:  ПРИТЧИ, РАССКАЗЫ, СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:22 (ссылка)
мне тоже нравится эта притча.. она у меня была..
спасибо, что в очередной раз напомнила о важном..
жаль.. вчера я о ней не вспомнила..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:28ссылка
Если бы мы пропускали все через тройной фильтр, многих неприятностей могли бы не иметь....
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:31 (ссылка)
вчера мне бы хватила и двойного..
но(!) я интуитивно так и поступила)))
просто без слов)
я не стала слушать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 00:36ссылка
Это хорошо, что ты послушала себя и как результат, повела себя правильно.
Panter_Woman   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 02:06 (ссылка)
ПОЛЕЗНО,ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ.
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:51ссылка
Оксаночка, я думаю, что фильтры должны присутствовать, дабы не пускать в себя все что попало.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 20:15ссылка
СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО!
kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 04:31 (ссылка)
спасибо большое очень хорошая притча ,понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:51ссылка
Понравилась, применяй!
Вышиванка   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 11:03 (ссылка)
помнить бы об этом постоянно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:53ссылка
Думаю, что после прочтения этой притчи, появится маленькая точечка в мозгу, которая будет напоминать о том, что информацию надо фильтровать.
Appassionata   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 12:22 (ссылка)
в самый нужный момент фильтр как раз и отсутствует(((
Я должен всё уразуметь,
Всё распознать и всё разведать,
Зачем нам мед, зачем нам медь,
Где пораженье, где победа.
С.Городецкий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:54ссылка
Фильтр отсутствует, очевидно, тогда, когда просто хочется услышать все.... А зачем? Это уже каждый выбирает для себя.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:57ссылка
не всегда, просто обычно мы бежим, спешим, Приостановиться еще можем, а вот Остановиться и подумать (отфильтровать) уже нет..только потом, после уж......хотя бывают и исклюения))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 21:02ссылка
Но ведь мы не на бегу слушаем то, что над пытаются влить в уши.
Если это телевидение, я просто выключаю его, если назойливая соседка пытается рассказать о том, что вчера случилась у нас во дворе, я просто говорю ей, что мне это не интересно, ну и т.д.....
Просто надо уметь отсекать то, без чего вполне можно жить, без лишней информации.....
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 21:18ссылка
с техникой проще, а вот люди...не всех и не всегда можно отсечь(((
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 22:14ссылка
Согласна, что сложно. Но я все таки останавливаю поток ненужной мне информации, говоря "Мне это не интересно!" Срабатывает. А ведь почему я должна слушать то, что не интересно?
Солнечный_лис   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:40 (ссылка)
Замечательная притча... а обычно мы и не фильтруем ничего... сидим развесив уши...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 14:43ссылка
Солнечный_лис, ага, и еще и верим всему, что говорят...
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 15:48ссылка
Это точно. Не даром даже у блатных есть изречение "фильтруй базар", то есть думай, что говоришь.
Ironcast   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 15:01 (ссылка)
Благодаря подобным фильтрам можно отсеять очень много информации.. По типу про жизнь зарубежом и по этой же причине
я никогда не выезжаю из города, кроме как по делу: зачем расстраиваться? Лучше мне думать, что Москвы и заграницы не существует. Это лишь по телевизору показывают, в качестве сказок :-)

Это тоже не существует http://moole.ru/blog/pix/news/48280-chekhija.html
Кстати, красивые фотографии Праги, держите, вроде вам нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2009 г. 15:46ссылка
Я уже, кажется писала, что "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу". И если выбор сделан в пользу того, что никуда ездить не надо, чтобы не расстраиваться, значит надо и жить в соответствии с этим выбором - это ваш ПУТЬ, может быть тернистый, но ВАШ.
Фотографии посмотрела. Спасибо.
mari_tais   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 17:02 (ссылка)
Просто чудесно!
Знаю об этом и стараюсь пропускать все через свой внутренний фильтр, но и я грешна...
Спасибо, дорогая Люда!

У тебя интересный дизайн.
 (200x184, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:56ссылка
Ой, Машенька, да мы все не святые. На том и учимся. Главное осознаем, что не правильно делаем, и это уже плюс.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 18:27 (ссылка)
Какая замечательная полезная притча. Надо действительно помнить про эти 3 фильтра: правда, добро и польза. А иногда ведь не фильтруем... Я вот иногда даже тут же жалею о том, что говорила с некоторыми, ведь им это не нужно в сущности. Осознаю, но допускаю такие ошибки иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:58ссылка
Я тоже после прочтения этой притчи призадумалась, а все ли мне так необходимо знать, есть ли польза, а из добрых ли помышлений мне это говорят, и вообще правда ли это?????
Вот думала я долго над всеми этими понятиями, и знаешь, пришла к выводу, что я вовремя эту притчу встретила. Я готова принять эти понятия и следовать им.
Светлана_Грищенко   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 19:44 (ссылка)
Замечательная притча!!!!Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:58ссылка
Понравилась, подумай над этим, и если согласна с этим, применяй.
larik7   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 10:03 (ссылка)
замечательная притча жаль только что мы об этом не помним в нужное время
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 20:59ссылка
Ларочка, а теперь, когда узнала об этих фильтрах, задумывайся, когда слушаешь чью-то новость.
PanteraSPb   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 01:43 (ссылка)
ОЧЕНЬ МУДРАЯ ПРИТЧА. ОЧЕНЬ МНОГО ОШИБОК Я ДЕЛАЮ , ДЕЙСТВУЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО... БЛИН, ЕЩЕ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ ЖИТЬ.. ХОТЯ ВСЮ ЖИЗНЬ УЧИМСЯ.
СПАСИБО,ЛЮДОЧКА, ЗА УРОК
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2009 г. 04:03ссылка
Приветик, Викуся. Знаешь, уроки нам всем идут. Тебе одни, мне другие. В нужное время появляются учителя, вот такие притчи, да и просто люди, которые помогают идти по жизни. Ведь наша жизнь - это урок, это приобретение навыков, опыта, знаний....
PanteraSPb   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 23:34 (ссылка)
VolshebnicaS, вся жизнь --урок...
Ответить С цитатой В цитатник
Akvapiav   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 12:43 (ссылка)
БЕСПОДОБНО!!! Жить надо учиться у философов, там всё понятно, не то, что у священников (хотя я к религии отношусь весьма положительно!). Я сама чуть-чуть (по сравнению с Сократом) - филосов: с анализом и логикой очень дружу, чего и всем желаю, это очень интересно!!!!
http://blestelka.ru/

 (231x342, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 13:14ссылка
Спасибо за участие в обсуждении, люблю, когда мой дневник посещают гости и высказывают свои мнения. Я вообще люблю притчи и стараюсь в сложных житейских ситуациях использовать притчи. В них находишь ответы.
Людмила_Слободяник   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 18:19 (ссылка)
Очень полезное нравоучение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:15ссылка
Добрый вечер, дорогая гостья.
Я полагаю, что на самом деле замечательно в притче подмечено, что не стоит запускать в себя что попало.
aegis_sv   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:51 (ссылка)
Да... К словам Сократа нечего добавить. Остается только практиковать. А вам Людмила - спасибо за напоминание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2010 г. 18:49ссылка
Я люблю эту притчу, да впрочем как и все. Но полезна!!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку