-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


Песня Александра Рыбака на русском языке

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 00:28 + в цитатник
Вот встретился интересный вариант популярной песни
"СКАЗКА" Александра Рыбака на русском языке.



Серия сообщений "Певцы":
Часть 1 - Прекрасное Далёко
Часть 2 - ТАНЕЦ ДО КОНЦА ЛЮБВИ
...
Часть 21 - Певица ЗАРА
Часть 22 - Зара и Дмитрий Певцов
Часть 23 - Песня Александра Рыбака на русском языке
Часть 24 - И снова ЛАРА ФАБИАН !
Часть 25 - Любимые песни поёт Дмитрий Хворостовский
...
Часть 36 - Дженнифер Лопес вызвала фурор...
Часть 37 - Поет Пелагея (54 песни)
Часть 38 - С "бабьим летом" - Джо Дассен -Бабье лето (L'ete indien)

Метки:  

Процитировано 10 раз

Жанна_Вау   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 00:32 (ссылка)
Доброй ночи! Спасибо за возможность услышать эту песню на русском. Узнала о чем поется! Но мне показалось, что в оригинале ,она все таки красивее звучит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 00:35ссылка
Мне кажется что да, красивее и поет он ее на 2-х яыках в оригинале на норвежском и на английском. Но перевод мне тоже понравился, понятно о чем песня.
lisa_alisa_74   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 01:12 (ссылка)
мне ее дочка уже успела на сотовый закачать. и себе и мне- в 2 вариантах. очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 06:59ссылка
Оригинал песни в этом посту об Александре

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post102735098/

И в музыкальном файле

http://www.liveinternet.ru/users/volshebnicas/post102856537/
lisa_alisa_74   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 01:15 (ссылка)
беру себе. хорошей песни много не бывает! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 06:55ссылка
Но это, как ты поняла не оригинал, а исполнение на русском языке.
milana07   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 02:13 (ссылка)
А мне кажется, что это смонтировано, и на русским поет не Рыбак. Почему же только слайды показаны, а не то, что поет именно он... Да и голос другой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 06:53ссылка
Людочка, я тоже так думала. Но прислушалась к интонациям и несколько раз прокрутила.
Впечатление, что пел-то он без музыки на русском, а музыку под монтировали. Скорее всего так.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 08:03ссылка
Аноним
Рыбак еще не скоро будет петь ее на русском!В интернете огромное количество разных переводов но все это монтаж!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 10:34ссылка
Как знать, но говорит он по-русски хорошо.
Kapitoshka_N   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 08:23 (ссылка)
Спасибо,Людмила, за возможность услышать песню на русском языке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 14:22ссылка
Наташа, я и взяла в дневник с МАЙЛ.Ру видео, чтобы услышали , кто хочет, русский вариант.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 16:56ссылка
VolshebnicaS, спасибо большое:) Мне очень понравилось!!!
Love_Irynka   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 02:02 (ссылка)
мда, лучше бы не переводили... оригинал в 100 раз лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:50ссылка
А если не понимаешь английский и норвежский на котором исполнена песня в оригинале.
Как мне, так я узнала о чем он поет в песне.
olga_rakitina   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 18:31 (ссылка)
Приветик Людочка!!!!!!!!!!Жалко я не посмотрела ролик,не чего не показывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2009 г. 19:50ссылка
Олечка, может быть у тебя скорость была плоховатая, попробуй в другой раз.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 02:46ссылка
Вот теперь я услышала и увидела.Мне не понравилось,та лучше мне кажется.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 10:35ссылка
Оля, ну мне каждется, что это вообще не голос Рыбака, а просто песня с переведенным текстом. А его оригинальная конечно ни в какие сравнения не идет!
Дансара   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 10:55 (ссылка)
VolshebnicaS, Спасибо, бегу слушать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 20:20 (ссылка)
Совсем не плохо . ЕСТЬ ПОГРЕШНОСТИ ,но это не важно. Важно то, что к красивой мелодии присоединилось понимание текста и это уже приятно Можно подпевать и это интересно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 22:23ссылка
Я тоже так считаю. Главное уже понятен текст, а он мне нравится, и действительно можно подпевать.
Вильма   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 12:44 (ссылка)
Спасибо, Людочка, теперь хоть знаю, о чем он поет.
 (633x128, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 15:37ссылка
Да, как ни говори, а к красивой иностранной песне хочется еще и перевод услышать. А водь песня на самом деле хорошая.
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 15:12 (ссылка)
долго грузит!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку