-Цитатник

СЛОНИК - (0)

Слоненок Бамбино я вязала нитками акрил 100 %, крючком 1,6 в одну нить (фирма-производитель "п...

Болит поясница...??? Лечим - (0)

Болит поясница...??? Лечим Собственно,просто так она не болит. Справа "отдает" права почка,слева ...

Квадратный мотив для блузки (крючком) - (0)

Простой КВАДРАТНЫЙ МОТИВ для блузки + СОЕДИНЕНИЕ МОТИВОВ крючком мастер-класс от Литке Татьяны ...

 -Рубрики

 -Метки

8 марта cs5 ангел балерины бог весна волосы волшебство высоцкий вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами гадание город гороскоп день победы день рождения деньги дети дизайн дневник душа желания женщина жизнь здоровье идеи интерьер картины киев книги кофырин кошка красота крючок блузка куклы кулинария кулинарные рецепты лара фабиан любовь люди магия мама мастер класс мое творчество мои путешествия молитва море мудрость мужчина музыка музыка для души мысли новый год одесса осень открытка пасха певцы песня петр давыдов плетение плетение из газет плетение из газетных трубочек полезности прага праздник притча программа психология пуловер размышления рамочки рецепт рецепты родители россия румынское кружево симорон сказка сказочник собака стихи счастье тест тесты торт тренинг украина уроки фигурное катание фото фотошоп фразы цветы человек чехия щенки юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolshebnicaS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 2243
Комментариев: 37335
Написано: 68676


КАК разложить анимацию в CS3 на кадры?

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 11:22 + в цитатник


Друзья, я установила версию фотошопа CS3.
А так как, выполняя уроки по созданию картинок, нам приходилось прибегать к переходу в ИМЕДЖРЕДИ для раскладывания на слои картинки в формате gif, надо иметь такую же возможность и в фотошопе CS3.
Для начала для этой цели должен стоять проигрыватель QuickTime Player..
Если же нет, то скачать можно тут:
http://download.softportal.com/software-413-quicktime.html
Далее, установив, мы вызвращаемся в фотошоп.


ФАЙЛ - ИМПОРТИРОВАТЬ - КАДРЫ ВИДЕО В СЛОИ



Вылетит окошко, где мы должны указать путь к месту где хранится наша анимашка.. когда найдете папочку не пугайтесь, что она пустая.. так и должно быть..



Теперь в поле, когда имя файла мы ставим * (звездочку).. и нажимаем слово ЗАГРУЗИТЬ..
Вот и появились наши файлы с расширением gif




Ну а теперь выбираем картиночку, которая нам необходима и нажимаем загрузить.. Кстати, там можно переключиться на вид в эскизах, что бы проще выбирать было..





появляется табличка, на ней указано
"от начала до конца" и "создать покадровую анимацию"



А вот и наша картинка с разложенными слоями ( как это мы получали с CS2 используя переход в ИМЕДЖРЕДИ)


Я этот урок сделала в первую очередь для себя, но решила поделиться с вами, тем более, что выполнить его очень просто. Удачи!!!!

Серия сообщений "Фотошоп":
Часть 1 - ВСЕ о Photoshop
Часть 2 - Делаем блестящую надпись
...
Часть 8 - Поставьте фотофильтр Студио.
Часть 9 - Обработка фотографий. Уроки фотошопа
Часть 10 - КАК разложить анимацию в CS3 на кадры?
Часть 11 - Он-лайн сервисы самое полезное
Часть 12 - Обработка фотографий в Фотошопе.Уроки.
...
Часть 41 - Вот это подборка! Бродилка по урокам Илоны
Часть 42 - Урок Фотошоп. Водяной знак
Часть 43 - Здесь собраны уроки по Photoshop от многих мастеров.

Метки:  

Процитировано 89 раз
Понравилось: 3 пользователям

t_calypso   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 11:50 (ссылка)
Добрый день, Людочка!!!
Очень хороший пост ты сделала, ведь очень многие установили эту версию, а разобраться с ней не получается)))
У меня установлен CS2, но все равно возьму к себе в цитатник, может кому-то из моих друзей пригодится)))
Спасибо тебе, дорогая!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 11:58ссылка
Танечка, просто работая в CS2?, и перейдя на CS3 я поняла, что надо это обязательно рассказывать. Так что, если что-то буду встречать интересное, буду обязательно рассказывать, немного облегчая труд нашей ОЛЕЧКИ.
NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 11:55 (ссылка)
Cпасибо,все работает!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 11:59ссылка
Вот и прекрасно!!!!Будем творить в этой версии!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 12:05ссылка
Будем!!!!!!!!!!!
Ивелена   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 12:31 (ссылка)
Спасибо за полезную информацию!
Буду пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:20ссылка
Удачи! Думаю, что все получится.
galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 12:37 (ссылка)
Людочка! Девочки! Спасибо большое, что делитесь с нами, бестолковыми новичками. Надеюсь когда-нибудь научиться...

С праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:19ссылка
Галина, доброй ночи! Ну зачем говорить, что бестолковые. Просто еще не брались. Я тоже месяц назад ничего не знала абсолютно, теперь могу на уровне прошедших уроков что-то выполнять.
люблю_стихи   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 13:05 (ссылка)
Спасибо. Попробую.
24[1] (272x153, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:18ссылка
Должно все работать. Я ведь проверила все на своем фотошопе.
Crys_tal   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 20:09 (ссылка)
спасибо Людочка!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:18ссылка
Если полезная для тебя информация, я рада.
Kapitoshka_N   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 21:52 (ссылка)
Спасибо, Людмила!Очень полезная инфорамция:))
Желаю творческих успехов и отличного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:17ссылка
Спасибо, Наташенька. Всегда рада помочь.
Smelena   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 01:59 (ссылка)
Приветик, Людочка:) У меня эта версия ФШ с самого начала! И эта инфа замечательная! Правда, у Ольги на уроках, уже писали как все это проделать!
И я смогла только после этого, пользоваться этой функцией...загрузкой
GIF- картинок!
Спасибо тебе, дорогая, что ты для всех тех, у кого эта версия CS3, очень популярно рассказала и показала:)))
3691b5415dfe (329x342, 91Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:16ссылка
Ленуська, я знаю что у тебя стоял CS3, ты мне говорила. А я вот немного поработала и ощутила насколько он лучше и по скорости и по возможностям. А вот когда столкнулась с фактом разложения картинки, поискала по фотошоповским сайтам, да Оля пару ссылок дала. Ну я на собственном примере в своем фотошопе сделала скрины и решила ими поделиться с желающими.
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:11 (ссылка)
Людмилочка, огромное спасибо тебе за подробный урок и за ссылочку на скачивание QuickTime Player. Я уже давно ищу необходимый, обшарила что только можно было и не могла никак скачать нужный. У меня все время не получалось ничего. Сейчас скачала, попробовала все отлично открывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:13ссылка
Я сама скачала и попробовала. Действительно нормальная ссылка. Вот и решила, написать подробно что, к чему. Мы все по крупинкам собираем информацию, и вдвойне приятно, когда этой информацией делятся.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 22:09ссылка
Исходное сообщение VolshebnicaS
Я сама скачала и попробовала. Действительно нормальная ссылка. Вот и решила, написать подробно что, к чему. Мы все по крупинкам собираем информацию, и вдвойне приятно, когда этой информацией делятся.

Здравствуйте!
Огромное спасибо за очень ценную информацию!:give_rose
Я с пол года,как поставила CS4 (раньше был CS2-9) вот и возникла проблемка с Имедж Рэди...
Вот я попробовала сама скачать програмку,но не знаю куда её опредилить? да и форматировать я не умею... пока ничего не получилось...но я не теряю надежды
Serdolka   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 05:01 (ссылка)
Спасибо большое ,буду учиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2009 г. 11:06ссылка
Хорошо, когда попадется учитель от Бога. Вот мне повезло. Уроки я все проходила, да и сейчас прохожу у ОЛЬГИ Ledy OlgA.
milud1   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 15:09 (ссылка)
Людочка, большое спасибо. Очень надеюсь, что у меня получится. Клипы в другом формате, я уже научилась делать и получается очень даже не плохо, но так хочется научиться делать клипы, используя сверкающие картинки. Еще раз огромное спасибо. Береги и помогай вам Бог.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Тануэлька   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 14:15 (ссылка)
Спасибо огромное за ваши труды!!!
 (397x400, 1073Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Знойная   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 09:47 (ссылка)
Спасибо, Людочка. Очень полезная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 14:20 (ссылка)
nebo_luna, Тануэлька, Знойная, Это хорошо, что информация пригодилась.
В CS3 есть еще много интересного, я купила книгу - истинный букварь, все разложено по полочкам. Вот буду изучать и если буду находить что-то, что Оля не давала, буду выкладывать, предварительно сама освоив.
Ответить С цитатой В цитатник
алина_9   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 16:55 (ссылка)
С опозданием,но...огромное спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2009 г. 19:19ссылка
Рада, что смогла помочь!!!! Вот пересмотрела сколько комментов получила, и обрадовалась, Это скольким же я помогла!!!!
lanoaks   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:23 (ссылка)
СПАСИБО ПРЕОГРОМНОЕ!:heart:
 (400x400, 1943Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 22:25ссылка
Я рада, что информация оказалась полезной.
Всегда рада новым гостям моего дневника.
валя_елистратова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Nataliya   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 09:59 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:06 (ссылка)
валя_елистратова, Nataly_Nataliya,
приятно, что смогла своим постом вам, девочки, помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 22:37ссылка
Я Вам очень благодарна!!!
Но вот вопрс возник...
Когда я получила глиттор в "разложенном" виде,теперь как его сохранить в текстурах?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:51ссылка
Так он не для текстур предназначен, а для анимации. Последняя картинка об этом и говорит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 23:07ссылка
Исходное сообщение VolshebnicaS
Так он не для текстур предназначен, а для анимации. Последняя картинка об этом и говорит.

Но у меня раньше был фотошоп CS2-9,так там все три слоя сохраняли в текстурах,а потом делали анимацию букв. А тут тоже можно так сделать или нет?Я теперь не знаю,как написать буквы,что бы блестели,как глиттор...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 09:02ссылка
Исходное сообщение VolshebnicaS
Так он не для текстур предназначен, а для анимации. Последняя картинка об этом и говорит.

Я разобралась и уже могу писать
 (200x302, 52Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 09:48ссылка
Молодец. Рада, когда люди достигают своих целей.
Удачи в дальнейшем освоении ФШ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:38ссылка
Большое спасибо!!!:give_rose
от-всего-сердца (300x160, 19Kb)
Улыбка_Ольга_Н   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:16 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 13:54ссылка
Улыбка_Ольга_Н,
Рада была помочь.
gzhelka11   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 10:59 (ссылка)
Спасибо. Буду разбираться, что да как...
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 12:18 (ссылка)
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 12:34 (ссылка)
Спасибо за урок! С Новым годом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга__Иванова   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 20:59 (ссылка)
Спасибо! Попробовала, разложила, а что дальше с ними делать? Для чего это надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Verlena   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 16:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 17:22 (ссылка)
Я рада, что своим объяснением смогла разобраться в этой маленькой проблемке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Марта 2010 г. 15:56ссылка
вы не представляете как мне помогли!!!!!!! я так вам благодарна!!!!!!!!!
Юлия_Приморская   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 04:03 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
ja__Betti   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 01:56 (ссылка)
.
1594814 (450x290, 29 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
EgoEl   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 08:13 (ссылка)
очень полезный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку