-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volshebnica_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2012
Записей: 29
Комментариев: 9
Написано: 66


Мой дипломный проект в студии дизайна "ID and ME"

Пятница, 19 Июля 2013 г. 15:13 + в цитатник

 Дипломной работой был реальный заказ разработки дизайна интерьера  коттеджа в Алматы. Мне достался 1-й этаж. Стиль был точно не опредлен. Но пожелания были современный , где присутствует  натуральные материалы и сохраняя идею минимализма. Все спрятано  от чужих глаз. Только самое нужное.Цвета в предпочтении : серый, коричневый, бежевый и белый. 

Вы не представляете в каком шоке, я была , когда услышала пожелания заказчицы по моему дипломного проекту. Я была жутко расдозадована. Мой первый проект, а меня лишают красок, которые я  научилась ощущать и понимань поновому. 

 Да и стиль минимализ мне тоже не симпатизировал, как человек, любящий уют и атмосферу тепла . 

Я бунтовала и возмущалась около месяца. Но процесс шел. Девочки в моей группе  разделились на две группы, одни просто созадвали интерьер, любимая им "классика", а вторые пытались соблюсти пожелания заказчики.  После долгих возмущений и недовольствий, которые происходили внутри меня, я примкнула ко второй группе. А так как впоследние время для меня остро стоял вопрос внутренней гармонии, а это прежде всего согласие с самой собой, то я поставила для себя цель полюбить и принять цвета и стиль, которые мне раньше не нравились.

Я начала покупать журналы AD (архитектурный дизайн) и Elle Decoraition, после я перешла на просмотр сайта houzz.com

В начале читая статьи и разглядывая интерьеры, разбивая их на составляющие не понимала, что тут красивого , как в этом можно жить и почему это нахваливают, но со временем я нашла красоту и полюбила не только эти интерьеры, но и привыкла к нейтральным тонам и поняла как можно их грамотно сочитать и сделать интерьер уютным,  гармоничным и адаптировать их  в жизнь.

Выводы: Я полюбила  не только нейтральные тона, но полюбила еще скандинавский стиль, а минимализм мне стал ближе.

А вместе с любовью и признанием, того, что я раньше нелюбила, пришли и свои плоды. Мой дипломный проект признали лучшим, а я получила признание. И возможность работать с другими интересными проектами.

Картинки дипломного проекта прикладываю ниже.

Гостиная-столовая.

_1 (700x525, 81Kb)

_9 (700x525, 96Kb)

 

ХОлл.

_1_3 (700x465, 72Kb)

Санузел гостевой

_2 (700x493, 84Kb)

Кухня с видом на столовую зону.

_3_1 (700x525, 65Kb)

Кабинет

_4_2 (700x525, 59Kb)

_1_2 (700x525, 42Kb)

Серия сообщений "дизайн":
Часть 1 - Профессия. Моя история как я пришла к пониманию кем я хочу стать.
Часть 2 - Мой дипломный проект в студии дизайна "ID and ME"
Часть 3 - Первый проект или жизнь после дипломной работы
Часть 4 - Второй проект или тонкости введения переговоров с ЗАказчиками
Часть 5 - третий проект или как вести авторский надзор)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку