-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volshebnica_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2012
Записей: 29
Комментариев: 9
Написано: 66


Зашла кофе попить...

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 11:16 + в цитатник

я работаю в замечательном коллективе.

Обычный будничный день. Пятница. 10 февраля 2012года.

Время к обеду. Моя коллега Ольга позвала пить кофе к ним в отдел.

Я очень люблю ходить в соседний отдел, т.к. наш скучноватый.

ЗА кофе разговорились про порядок на рабочих столах, что мол мужкое представление порядка на столе не соответствует понятию женского порядка. Ну и вот , в сердцах она пожаловалась, что ей бы полку освободить для ее папок, а никто не дает в отделе это сделать,т.к. одни мужики, которым вечно ничего не нужно. Куча барахла, которое годами не трогают, но все нужное, трогать ничего нельзя.

Ну, а я человек инициативный, раз нужна помощь, значит организуем. В общем не успела она моргнуть, как я встала и говорю, давай  двигать стол, чтобы пробраться к шкафу, на котором есть свободная полка.

Она не ожидала столь мгновенную мою реакцию, но сопротивляться не стала. Остальные мужчины в комнате оставались безучастия. Но через пару минут все изменилось.

Вот так и началсь незапланированная уборка. Пыль протерли, порядок на полках навели, освободили пространство для папок коллеги ну и под общий шумок, весь остальной народ убрался у себя на рабочих столах.

Результат: все довольны, особенно моя коллега. НА уборку ушло минут 30. А я воодушевленная пришла к себе в отдел и с удовольствием продолжила работу)))

 

Вот так вот я кофе попила))))

 

Серия сообщений "размышлялки":
Часть 1 - "С добрым утром!"
Часть 2 - Зашла кофе попить...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку