-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volschebnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 1118
Комментариев: 5783
Написано: 11710


Байки Астропсихолога

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 03:38 + в цитатник

 




Как Скорпион Гороскоп себе строил...

 

   Скорпиона с младенчества терзают «недетские» вопросы: Откуда все берется? Кто ЭТО создал? А зачем? А почему все так, а не эдак? И почему люди так НЕПАХОЖИ друг на друга? Но самый главный Вопрос: «А почему я не такой, как ВСЕ?! Задавался мною столько, сколько себя помню с раннего Детства. Другими словами, я требовала объяснить, по какому ПРИНЦИПУ построен этот Мир? Ну, кто в моем советском детстве мог ответить на этот вопрос? Правильно, никто.


     Поэтому первые астрологические примитивные брошюрки воспринимались мною, как «глоток чистого воздуха»! Я понимала, вот, вот штука, которая ответит на все мои Вопросы. Первая такая брошюрка была посвящена Сексуальной Астрологии. Ее затаскала до дыр. Знала наизусть. Главное, что она мне смогла объяснить: 1. Что люди действительно делятся на двенадцать типов 2. Я Скорпион, а это звучит гордо. Что ж, меня вполне устраивало быть самой сексуальной и таинственной, с энергией подобной спящему Вулкану. Я просто выяснила, что кроме меня самой, это знает и ее величество Астрологии.

И Я сняла шляпу и преклонила голову перед этою Хранительницею Тайн.



 

Дальнейшие мои действия трудно было назвать Обучением. Это было упоение взахлеб Знаниями о построении Мира.




 Сплошное многолетнее головокружение от Величия и Точности и глуБИНЫ




этой великолепной Науки о принципах Жизни, Кармы и Смерти.




Распрощавшись с брошюрками и перечитав и проанализировав всю доступную на тот момент литературу по Астрологии, я начала «вгонять», как, собственно говоря, строятся Индивидуальные Гороскопы. Сначала построила Космограму – как располагались Планеты на Эклиптике при моем Рождении. Так. Значит заценила Статус Планет – оказалось, что у меня 5 (ПЯТЬ!!!) Планет в Скорпионе. Слава Богу, что не все 12-ть… Потом поднабралась ума и, уточнив (ректифицировав) время Рождения, построила самый настоящий Личный Гороскоп. Вот гордая-то была своим подвигом. Оказалось, радоваться особо было нечему.






Здесь нужно пояснить, что И.Г. такая штука: 12 Планет + 12 Знаков + 12 Домов Гороскопа – и все это вкупе дает общий характер Человека. За основу берутся наиболее повторяющиеся и похожие характеристики. Это Фундамент Личности. Добавляют Ascendent – начало Первого Дома (отвечает за внешность и индивидуальную подачу себя Миру) и замешивают все на Лунном Знаке зодиака (эмоции-подсознание-сакральная суть Человека) – все, тесто для приготовления Характера и Судьбы готово!




Ну и что у меня получилось? Скорпион умноженный на 8 (восемь!) + Эмфаза (кармическая задача) в Водолее (служение Человечеству) + должна я ее выполнять со всей тщательностью Девы (Ацендент – начало Первого Дома) Так вот, господа Скорпи, послушайте, вам это должно быть интересно. Оказывается, что Скорпион – 8-ой Знак зодиака и его управитель Плутон. Образно Плутон – это Крест, на нем Чаша, а в Чаше – Круг – форма Совершенства. Поэтому Плутон, это чувак, которому известен Секрет Совершенства. Плутон видит насквозь, как ренгенолог, у которого аппарат – глаза. Вернее Взгляд. Об убийственном Взгляде Скорпиона ходят легенды. Окружающие его побаиваются (и правильно делают). Нам, Собратья мои, он известен очень хорошо. Выкупаемся мы по этому взгляду часто, и поэтому Скорпи прячут глаза за черными очками...


     Ну и что же видит этот испепеляющий Взгляд Скорпиона? Ничего хорошего. В первую очередь Скорп видит неСОВЕРШЕНСТВО! Другими словами, все слабые места или Ахилесову пяту в Любом Человеке, Деле или Ситуации. ВСЕ САМОЕ ПЛОХОЕ Скорпион ВИДИТ в Первую очередь (вот подфартило-то). Ну как тут сохранить уважение к окружающему Миру в целом, и к каждому Индивидууму в частности, когда ты его, как в бане, насвозь видишь. Со всеми его какашками. Рациональный вопрос: зачем Скорпу на это гавнецо смотреть? А надо. Чтобы гавнецо сметаморфозить (убрать), вернее ТРАНСФОРМИРОВАТЬ... в Конфетку. Во как, из гавна – конфету подавай!



 

И самое главное, при моих восьми Скорпионах в Индивидуальном Гороскопе, от этой миссии Жука-навозника хрен отвертишься (я подумывала)...


          Вот радость –то. Проделать колоссальную работу, перелопатиь столько литературы,изучить столько расчетов – и ВСЕ для того, чтобы в конце обнаружить, что ты – ЖУК-НАВОЗНИК!!! Неописуемое разочарование. Жуки-навозники милые создания, чистят ЭКОЛОГИЮ нашей планеты, собирают какашки других милых созданий, скатывают это ВСЕ в форме шара (помните, Круг Совершества), а потом откладывают там свои яица-личинки и Зарождают в этом, пардон дерьме Новую Жизнь (тоже мне Птицы – Феникс). Все это очень мило, но причем здесь Я? О-о-о, мое Эго сильно затосковало: И что за Карма такая? Быть Скорпионом – это означало, что когда ты видишь приятеля (кого угодно), вторым, после приветствия ты скажешь что-нибудь такое, что заденет приятеля по самому БОЛЬНОМУ месту. При этом ты непринужден и думаешь, что поддерживаешь приятную Беседу. 






А профессии, как на подбор: уборщик (было грязно – стало чисто), хирург (была бяка –нету бяки), миллиционер (был преступник-арестован или убит), преступник (ищут слабые места у Богатых людей), чиновники преступники (ищут слабые места в Законе Государства), гинеколог (самое Скорпионовское место), зубной техник (нет зуба – есть зуб), ренгенолог (Скорпи ходячий Рентгент) , химик (смешиваем, трансформируем), психолог (был комплекс – нет комплекса, психиатр (была в головке вава – нет вавы), фокусник (яркая трансформация-шоу), страховой агент – вот уж точно, из гавна конфетка (из страха – Деньги). Таможенник, пограничники (чистят доступ в Страну) и все профессии связанные с риском для жизни и тайными отраслями. Алхимики (из разных составляющих хотят получить ЗОЛОТО). Плутон во главе Скорпиона также управляет всем подземным миром (професси, напр. Шахтер, Нефтяник) и связью с потусторонними силами (Маги, Шаманы, Чародеи).




 


  Что же, из всех зол выбирают меньшее. Я выбрала быть психологом. Сидишь, людские какашки вкушаешь, трансформируешь по ходу, в конфетки, а они соп-ро-тив-ляют-ся. А ты уговариваешь, убеждаешь их, что ты - мини-фабрика по производству шоколада, а хотите я сделаю «Аленку» или «Мишку на Севере», ну «трюфеля». Ну от трюфелей вы точно не откажетесь. Из ваших изящных, хи-хи, какашек, трюфеля – самое милое дело лепить. Что вы, что вы, ничего страшного. Я вовсе не измаралась.




Ничего, жить можно (но сложно). Лет на десять (10!) меня хватило. Да, орден за Милосердие, кармопослушничество и самоотверженную службу во имя Совершенства во всем Мире мне так и не вручили.






Но сама себя я с удовольствием отправила в заслуженный отпуск. ..











    Отпуск (хорошо оплачиваемый) длится уже несколько лет. И за это время я все-таки была вознаграждена знаками Отличия. Я обнаружила у Китайцев древнее определение Удачи:.. Продолжение следует... .

Рубрики:  ШкОла ВолшебНика!
Сам себе Астропсихолог!
Золотой запас!
Метки:  

MAD-A   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 19:28 (ссылка)
С жуком навозником я валялась под столом=)))хех=)))
На тему вообще скорпионв в принципе я это все знала тк у мну бабука любительница всего такого...
Значит ты всетаки просто психолог,который пытаеться помочь людям словами и направить их в другое русло или чет еще???Я прально поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
Meream   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:41 (ссылка)
Интересно бы узнать что-нибудь про себя...а то я вообще порой таке во сне вижу ... и блин потом сбываеться....во снах я вообще спец среднего уровня,но все соблюдать это надо очень очень много усилий,да и к тому же я считаю что для меня это не возможно)))а так могу посоветовать как тренировать способности видеть во сне вещи которые тебе нужно знать к примеру,но я лично пока не могу специально в будующее попадать или в прошлое только не произвольно.Да и вообще на тему мистики можно поговорить со мной,но я больше по той части людей которыйе работают со своим одсознанием,разумом телом и космосом.
Ответить С цитатой В цитатник
MAD-A   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:43 (ссылка)
Ну у мну тоже бывают такие загоны как я оч часто вижу будующее...ну только отрывки...я их помню...потом забываю и через некоторое время это происходит и я соответсвтенно вспоминаю...Я как то к этому спокойцно отношусь...тем более мне как то не интересно видеть будующее или вспоминать прошлое...у меня есть кому это интересно и если я попрошгу расскажет...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Volschebnik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:14 (ссылка)
MAD-A, Продолжение следует...
Ответить С цитатой В цитатник
MAD-A   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:16 (ссылка)
Volschebnik, Посмотрим=)
Ответить С цитатой В цитатник
Meream   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:18 (ссылка)
MAD-A, у меня больше всего запомнилось такое путешествие когда я перенислась на 3 500 лет тому назад к памятнику Атлантиде,который был в Египте.При этом когда я проснулась подумала какой бред,ну разве может памятник атлантиде быть в Египте?к тому же был ли вообще памятник ей??? И когда я узнала потом что все это правда было....я прото где стояла там и села с открытым ртом.....такое было со мной впервые! Что я попала в таоке прошлое о котором даже не знала! И вот после того сна,я ачала все чаще и чаще путешествовать...но больше всего мне было страшно ,когда я была та местах терракта,видела трупы людей обломки, и через два месяца это происходило на самом деле,и показывали те места где я была....много раз была где цунами,ураганы ,катасрофы....вот этих глобальных,связанные еще с космосом снов я боюсь....поэтому пришлось в серьез заняться снами и своим подсознанием.
Ответить С цитатой В цитатник
MAD-A   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:57 (ссылка)
Meream, пРИКОНА...НО СЛАВА БОГУ ТУ МНУ ТАКОГО НЕТ...ЖИВУ СЕ КАК НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК=))(БЕЗ ОБИД)
Ответить С цитатой В цитатник
Meream   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:02 (ссылка)
MAD-A, да,что ты?я не обижаюсь)))на что?))все ок))
Ответить С цитатой В цитатник
Volschebnik   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:47 (ссылка)
Meream, И как ты занимаешься снами и подсознанием?
Ответить С цитатой В цитатник
Meream   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
Volschebnik, ну я отштудировала свое подсознаие так что и во сне я могу его контролировать,т.е.если к примеру кому -то сниться кошмар то но просыпаеться,а я просто переключаю сюжет,если это очередные бредни из телевизора или т.к.Даже уже во сне я начинаю думать о том что же означает этот предмет который я вижу,что надо не забыть про него и все в таком духе,очень много просто придеться писать))))А так я еще начала заниматься медитацией,читаю книги Ошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку