-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VOLONTER666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 24
Комментариев: 25
Написано: 71


17.11.07

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:40 + в цитатник
Фота042 (525x700, 101Kb)
Настроение сейчас - рубить

Приехал к гитаристу группы,начали отмечать мое возвращение в группу.Приехало еще пол состава группы:вокалист и соло-гитарист.До 6утра мы репетировали,пили пиво,расслаблялись.В 3 ч.ночи приехал наш друг и привез двух сотватный кабинет и мы тут же его опробовали. В 6 утра легли спать.Лежали в комнате на кровати:я,соло-гитарист и у стенки вокал:ржали с гитаристом пока засыпали.Вспомнили грендайзера и золотой дождь.Уснули.
12:00-пробуждение.Кое как втав с кровати,подыхая с бодуна пошел на кухню и увидел чудо который привез нам кабинет,после этого он пошел спать в комнату.В это время остальные члены команды охая и ахая пробуждались от пьяного сна,выходя на кухню пить безалкогольное пиво.
13:20-гитарист с плохим самочувствием зазывает на репетицию.Мы подыхая репетируем 20мин после этого мы понимаем что нам это ненужно,потому что мы не можем.После этого соло-гитарист уезжает домой.Мы же в составе меня,гитариста,вокалиста и девушки гитариста отправляемся к девушке гитариста.
Сидим на кухне:я предлогаю выпить пиво-этот вопрос был обдуман в течение часа и принят единогласно.Я с вокалистом пошли за водкой,но по благоразумию нашего гитариста пришлось купить 3,5л пива.Посидели.выпили,покурили.Поиграли на гитаре и благодаря манне небесной на нас сверху упало еще 5л пива.Изрядно набравшись я пошел смотреть свой днев и необнаружив этакого понял,что это пиздец.Я пошел спать.Женек те респект и уважуха,ты ФЯКИЩТ и телевизор!!!!!!!!!!!
Скоро ложусь в больницу,что бы откосить от армии и играть в From The Grave.

Viona-art   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПадшегоАнгелаАнгел   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Viona-art, о да)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку