-Цитатник

А до тепла рукой подать... (в плеере - релакс - пение птиц) - (5)

А до тепла рукой подать... (в плеере - релакс - пение птиц) А до тепла рукой подать И солнце к...

Весенне-Цветочное... Разные художники-подборка... ♫♪ - релакс - (9)

Весенне-Цветочное... Разные художники-подборка... ♫♪ - релакс Душа устала от зимней с...

А я для вас неуязвима... - (16)

А я для вас неуязвима... А я для вас неуязвима, Болезни, Годы, Даже смерть. Все камни — мим...

Танец без границ | Танец на инвалидных колясках и ансамбль жестовой песни глухонемых. - (6)

Танец без границ | Танец на инвалидных колясках и ансамбль жестовой песни глухонемых. "Белые н...

Спортсмен без ноги принял участие в танцевальном шоу. Видео. - (5)

Спортсмен без ноги принял участие в танцевальном шоу. Видео. Паралимпийский чемпион Джонни Пи...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в assa333

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2011
Записей: 1025
Комментариев: 14740
Написано: 26534


Я хочу подарить вам Счастье !!!

Вторник, 07 Июля 2015 г. 00:25 + в цитатник
Жмите на фото и Слушайте Музыку !!!

ИСТОЧНИК


Рубрики:  ВСЕ ПРО ФЛЕШ/флешки из сети
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Nataluhka   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 00:40 (ссылка)

0_d0dfe_61f650bc_M (300x104, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
assa333   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 00:58 (ссылка)
Nataluhka, Доброго времени суток Наташа !!! Спасибо !!! Всего Доброго и Удачи !!!
С уважением Володя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина36   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 04:19 (ссылка)
Спасибо большое Володя!!! Такая красота,просто здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 09:25 (ссылка)
Володя,замечательная открытка,мелодия и твоя работа!Спасибо тебе.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
miki07   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 10:31 (ссылка)
Спасибо Володя за замечательную работу! Приятного дня)
Ответить С цитатой В цитатник
assa333   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 12:02 (ссылка)
Нина36, Пожалуйста Нина !!! Тут флешка не моя к сожалению !!! Я просто оформил вспомнил Молодость !!! Всего Доброго и Удачи !!! С уважением Володя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
assa333   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 12:04 (ссылка)
Зоя_Федоровна, Пожалуйста Зоя !!! Флешка к сожалению не моя !!! Я просто оформил вспомнил молодость !!! Всего оброго и Удачи !!! С уважением Володя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
assa333   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 12:05 (ссылка)
miki07, Доброго времени суток Алекс !!! Тут к Сожалению не моя флешка я просто оформил ее вспомнил как на майле делал !!! Всего Доброго и Удачи !!! С уважением Володя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
irinushka_-_oren   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 15:53 (ссылка)
СПАСИБО, Володя за тёплые пожелания !
0_f53b5_30f0ac7e_orig (350x282, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
assa333   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 16:59 (ссылка)
irinushka_-_oren, Пожалуйста !!! Я лишь оформил а сама флешка не моя !!! Просто понравилась я ее и поставил себе !!! Всего Доброго и Удачи !!! С уважением Володя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
assa333   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 17:12 (ссылка)
irinushka_-_oren, СПАСИБО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 20:35 (ссылка)
спасибо Володя!
Ответить С цитатой В цитатник
assa333   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 01:33 (ссылка)
мадам-_тата, Пожалуйста !!!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Среда, 08 Июля 2015 г. 23:52 (ссылка)
Спасибо за щедрый подарок
ты действительно подарил СЧАСТЬЕ своей работой
приняла-забрала кусочек
Ответить С цитатой В цитатник
assa333   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 00:14 (ссылка)
valyok, Пожалуйста Валя !!! Я очень рад что смог порадовать!!! Счастье всем нужно !!! Всего Доброго и конечно же Удачи всегда и во всем !!! С уважением Володя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 18:25ссылка
ты получил мою симпатию
не знала что их надо и подписывать
Флюра_Чилимова   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 15:19 (ссылка)
Спасибо Володя за замечательную работу!
Ответить С цитатой В цитатник
assa333   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 23:17 (ссылка)
valyok, Доброго времени суток Валя !!! Я получал симпатию но ттам не подписана она и я не смог ответить !!! Всего Доброго и Удачи !!! С уважением Володя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 23:35ссылка
Сейчас выяснила сама что все письма сегодня попали в спам
хотела бить тревогу
но всё са-ма вернула-хвастаюсь
почему произошло не понимаю
assa333   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 23:19 (ссылка)
Флюра_Чилимова, Пожалуйста !!! Спасибо и Вам что зашли на огонек !!! Всего Вам Доброго и конечно же Удачи !!! С уважением Володя !!!
Ответить С цитатой В цитатник
assa333   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 00:10 (ссылка)
valyok, А у меня так часто бывает !!! То что справилась это Хорошо !!! Это глюки инета !!! я их нахожу в спаме и отмечаю галочками и потом ищу в верху слово НЕ СПАМ и они все возвращаются на место !!! Я порядок наводил на компе материал для флешек в одно место собирал да поиграл в клондайк немного !!! Помогал еще друзьям немного вот и день прошел !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 18:49 (ссылка)
спасибо за радость
Ответить С цитатой В цитатник
assa333   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2015 г. 18:58 (ссылка)
Мечтающая_Ирина, Пожалуйста Ирина !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку