-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolNaVit


Конфетная Жрушка

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 18:15 + в цитатник

 

У нас пропадают из вазы конфеты,

их папа не любит, у мамы диета.

К нам ночью приходит Конфетная Жрушка,

А все говорят, я сластена и врушка!

Никто мне не верит, хотят наказать,

А я им никак не могу доказать,

Что Жрушка приходит, крадется к буфету,

Находит в нем вазу, а в вазе - конфеты.

Съедает сама их, коварная Жрушка,

А фантики прячет ко мне под подушку!

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Миры близоруких
Часть 2 - Чем старше Женщина
...
Часть 40 - Нельзя,сначала убивать, потом шептать: я не нарочно.
Часть 41 - Мы от скуки маемся
Часть 42 - Конфетная Жрушка
Часть 43 - Дмитрий Быков: Предметное
Часть 44 - А, ты думал - я тоже такая
...
Часть 48 - "Все будет хорошо !!! Я узнавала !!!"
Часть 49 - Я же солнечный лучик !
Часть 50 - Чужая женщина

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку