-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolNaVit


Как я милую любил

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 18:18 + в цитатник

Как я милую любил —
Вы едва ли сможете!
А за что её убил —
Так за слово «ЛОЖИТЕ».

Уж и доброю была,
Нежной и покорною,
Но себя же обрекла
Тем, что «кофе ЧЁРНОЕ».

Вспоминаю, как в бреду,
И доселе ночи те!
Но она, как на беду,
Говорила «ХОЧИТЕ».

Слышал, как приду домой,
«ИХНИХ» да «ЕВОННУЮ»,
Так что был поступок мой
Самообороною!

Был уверен наперед,
Без зазренья совести,
В том, что суд меня поймёт,
Оправдает полностью!

Но с суровостью жреца
Объявил судья мне,
Что «ОТЛОЖИВАЕТСЯ»
Нынче заседание…

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Миры близоруких
Часть 2 - Чем старше Женщина
...
Часть 25 - Не позволяй душе лениться!
Часть 26 - Человеку нужен человек
Часть 27 - Как я милую любил
Часть 28 - Хочу тебя, хочу - и только!
Часть 29 - Что самая сладкая сладость на свете?
...
Часть 48 - "Все будет хорошо !!! Я узнавала !!!"
Часть 49 - Я же солнечный лучик !
Часть 50 - Чужая женщина

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку