-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolNaVit


Человеку нужен человек

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:45 + в цитатник

пара (375x500, 28Kb)

 

 

Человеку нужен человек, 
Чтобы пить с ним горьковатый кофе, 
Оставаться рядом на ночлег, 
И интересоваться о здоровье.

Чтобы улыбаться просто так, 
Чтоб на сердце стало потеплее, 
Чтобы волноваться, там сквозняк, 
Одевай-ка тапочки скорее.

Человеку нужен человек, 
Позвонить, послушать его голос:
"А у нас сегодня выпал снег.
Как ты без меня там? Беспокоюсь!"

Чтобы был приятель, друг, сосед, 
И еще сопящая под боком, 
Без которой счастья в жизни нет, 
Без которой очень одиноко...

 

 

 

 

 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Миры близоруких
Часть 2 - Чем старше Женщина
...
Часть 24 - Когда я стану бабушкою старенькой.
Часть 25 - Не позволяй душе лениться!
Часть 26 - Человеку нужен человек
Часть 27 - Как я милую любил
Часть 28 - Хочу тебя, хочу - и только!
...
Часть 48 - "Все будет хорошо !!! Я узнавала !!!"
Часть 49 - Я же солнечный лучик !
Часть 50 - Чужая женщина

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку