-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VolNaVit


Не позволяй душе лениться!

Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:36 + в цитатник

 

05 (531x512, 71Kb)

Не позволяй душе лениться! 
Чтоб в ступе воду не толочь, 
Душа обязана трудиться 
И день и ночь, и день и ночь! 
 
Гони ее от дома к дому, 
Тащи с этапа на этап, 
По пустырю, по бурелому 
Через сугроб, через ухаб! 
 
Не разрешай ей спать в постели 
При свете утренней звезды, 
Держи лентяйку в черном теле 
И не снимай с нее узды! 
 
Коль дать ей вздумаешь поблажку, 
Освобождая от работ, 
Она последнюю рубашку 
С тебя без жалости сорвет. 
 
А ты хватай ее за плечи, 
Учи и мучай дотемна, 
Чтоб жить с тобой по-человечьи 
Училась заново она. 
 
Она рабыня и царица, 
Она работница и дочь, 
Она обязана трудиться 
И день и ночь, и день и ночь! 
 
Николай Заболоцкий 
 
 

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Миры близоруких
Часть 2 - Чем старше Женщина
...
Часть 23 - Когда я стану старой тёткой
Часть 24 - Когда я стану бабушкою старенькой.
Часть 25 - Не позволяй душе лениться!
Часть 26 - Человеку нужен человек
Часть 27 - Как я милую любил
...
Часть 48 - "Все будет хорошо !!! Я узнавала !!!"
Часть 49 - Я же солнечный лучик !
Часть 50 - Чужая женщина

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку