-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VoLnA_OkEaNa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -LiveLove- SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 151
Написано: 368


Отдых))

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:11 + в цитатник
Тока вчера приехала с Селигера... Отдохнула супер!! Впечатлений целое море!!! Накупалась и назагоралась на целый год вперед!!)) Шашлык, пиво и свежий воздух действуют охрененно!!)) А сейчас опять уезжаю... В Питер)) Поезд в час ночи... Так что пойду собирать вещички)) (300x400, 63Kb)

Destiny08   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 23:59 (ссылка)
зачем в Питер?
Ответить С цитатой В цитатник
Lizhin   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 03:21 (ссылка)
Прикольно, молодец! Я же говорила, что все гуд будет! Познакомилась, наверное, с кем-нибудь!? Вот все и отличненько прошло! А мне друг сеня звонил, тоже, только что оттуда приехал! Засранец, а я об этом даже не знала, что он туда поехал! И мне даже не предложил, но я все равно бы не поехала))) Работка форевер)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку