-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VoLnA_OkEaNa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -LiveLove- SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей: 30
Комментариев: 151
Написано: 368


Про метро...

Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:38 + в цитатник
Как я ненавижу наше метро... Куча плохо пахнущих ублюдков... Вечно валяющиеся в переходах бомжы и алкашы... Какие-то прыщавые уроды пялются на тебе через свои окуляры... Брррр... Ужас!! А на кольцевой вообще жесть... Постоянная давка, все наступают друг другу на ноги, толкаются, пихаются... Даже в вагон зайти самой нереально... Тебя просто вносит туда толпой... Еще где-то читала, что там много всяких извращенцев, которые лапуют тебя ссылаясь на давку... Вот это совсем противно... В общем, посмотрим правде в глаза... Нужно учиться водить и покупать машину... Но так как мне возраст этого пока не позволяет, нужно срочно искать себе парня на хорошенькой бибике)) Чтоб довозил до института, привозил из института... Мда... Вот это здорово))  (373x497, 26Kb)

Lizhin   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Ты крута!!! Такой пост написакала! Молодчинка)) Да уж...Парня с машиной не так уж и легко отхватить! Сейчас парни стали не самодостаточные, а только и хотят сесть своей девушке на шею и свесить ножки! Во всех делах, даже в материальном плане! Метро тоже ненавижу, так наездилась за этот год, что теперь помышляю со своими родителями купить мне машинку, ну или на маминой кататься! Пойду следующим летом сдавать на права) Как я хочу, просто мечтаю об этом!
Ответить С цитатой В цитатник
VoLnA_OkEaNa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:50 (ссылка)
Да не, парня на машине найти не такая уж и проблема... Проблема в том, что все такие парни либо пидоры, либо тупые, либо уроды, либо ещё что... Вообщем, много вариантов, и всё не то))
Ответить С цитатой В цитатник
_SEM_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:53 (ссылка)
Угарный пост:)
Вы не представляете, а вот я пару раз в неделю, но на метро езжу и мне нравится:) Наушники в уши и кайфуешь в своем мире
Ответить С цитатой В цитатник
VoLnA_OkEaNa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:55 (ссылка)
Хахха!! Ну тебя ж мужики прыщавые не лапают!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_SEM_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:57 (ссылка)
VoLnA_OkEaNa, я тебя фротеры лапают?
Ответить С цитатой В цитатник
VoLnA_OkEaNa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 18:02 (ссылка)
Они так называются?)) Да, бывает... Потом поворачиваешься к ним лицом, а они как ни в чем не бывало, как будто случайно... Уроды!!! Бесят!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lizhin   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 18:08 (ссылка)
VoLnA_OkEaNa, Его-то конечно мужики не лапают, а хотя и бывают такие) Придурки)

VoLnA_OkEaNa, _SEM_, полностью согласна с вами!
Ответить С цитатой В цитатник
_SEM_   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 18:30 (ссылка)
Lizhin, ко мне пару раз в разных клубах мужики домогались :) А в метро ни разу!
Ответить С цитатой В цитатник
freeloader   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 21:35 (ссылка)
Что на машине, что без неё, - в часы пик в нашем городе жопа.
Ответить С цитатой В цитатник
Lizhin   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:05 (ссылка)
_SEM_, Я в шоке конечно же, ну а что мне шокироваться, когда я в принципе понимаю почему они это делали))).....Поэтому в клубы необходимо ходить с девушками, чтобы всякие престарелые уроды не домогались к тебе! А на счет метро тебе повезло...Потому что ко мне очень часто, к сожалению, всякие диблоиды подкатывают...
Ответить С цитатой В цитатник
VoLnA_OkEaNa   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Lizhin, ага)) Или какоё-нибудь УЁ... кавказской национальности начнет тебе своими ЧЕРНЫМИ ГЛАЗАМИ стрелять... Так это вообще жуть... А потом ещё и знакомиться начнет... Жесть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lizhin   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:07 (ссылка)
VoLnA_OkEaNa, Ага, у тебя что, тоже такое частенько бывает?? Меня прям воротит от них, даже, когда из метро выходишь, а они там тусят, ужас...глаз с тебя не сводят, взгдядом раздевают! Фу, противно...Бееее(((
Ответить С цитатой В цитатник
sprinter_of_the_life   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:47 (ссылка)
мдам...я даптировался проще...если толпа пытается меня вынести...у меня другие планы я выношу толпу в другуюсторону...в метро дял меня бортануть человека святое дело если сам не отошёл...а вот что касается лапанья я был всего с 1 неудачно удачной истороии где из-за того что вообще никак не пошевелить стоял в обнимку с какойто девушкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:33 (ссылка)
ооо!!! метро.....это что-то!!!!!!!!!!!ненавижу его в принципе,но иногда хочется по кругу весь день.....бывает такой наплыв ...иногда....
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 04:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку