-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в volk-akyla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2012
Записей: 282
Комментариев: 6
Написано: 296


страх у детей

Среда, 03 Сентября 2014 г. 02:53 + в цитатник
Ужасы и ночные кошмары посещают фактически у всякого малыша.http://rybik.com.ua/catalog/derevyannye-igrushki-igrashki-z-dereva При этом они ещё не являются показателем, что сердитая система малыша расшатана либо что его самочувствие не в распорядке. Однако в всяком случае, ужасы и кошмары – явление плохое, и ваша задачка – посодействовать ребенку попрытче совладать с ними. Каким образом это изготовить ? 
 
До этого только наладьте узкий контакт с малышом, он обязан вам полагаться и веровать в то, что вы его любите. Спокойствию малыша еще содействуют обычные внутрисемейные дела. Даже ежели нереально вполне аннулировать конфликты в семье, выясняйте дела лишь тогда, когда его недостает вблизи, а с ним самим придерживайтесь постоянно ровненького и нежного тона. При этом помните, что интерес и сознание отца для малыша не наименее главны, чем доброжелательные дела с мамой. Ваши верные деяния облегчат его интенсивное положение и будут содействовать тому, что он закончит страшиться. 
 
Ну а ежели ужасы остаются?Непременно ли необходимо обходиться к доктору?Ежели малыш не нездоров, нейтрализовать их может быть и дома. Для этого была изобретена особая програмка, которая и предлагается вашему интересу. 
 
Програмка сообразно нейтрализации ребяческих страхов 
 
Програмка состоит из нескольких шагов, главным из которых является РИСОВАНИЕ СТРАХОВ. 
 
Все детки обожают изображать. Даже двухгодичный малютка тянется к карандашам и бумаге, устремляясь «выразить себя в творчестве». А опосля 3-х лет живописание делается одним из обожаемых занятий малыша, что свидетельствует о развитии у него образного мышления. К тому же чрез живописание малыш исполняет надобность в выражении собственных эмоций и чувств. Психологи увидели, что картинки деток передают их интересы, увлечения, индивидуальности характера, являются зеркалом их внутренних переживаний. 
 
Ежели в рисунках малыша доминируют сероватые и темные тона – разрешено произносить об неимении жизнерадостности, неизменном нехорошем настроении, огромном численности боязней, с которыми его психика совладать не может. Когда же в рисунках доминируют калоритные, сочные краски – это показывает на жизненную энергичность, хорошее расположение, оптимистичность. 
 
Ежели малыш кладет краски широкими мазками, не соблюдает всеохватность, не делает подготовительных очерков, не меняет содержание изображения – означает малютка владеет убежденным и окончательным нравом. Это же может указывать на его упрямстве. 
 
Ежели изваяние смазанно, в рисунке доминируют точные, однако пересекающиеся полосы – малыш просто возбудим, гиперактивен. 
 
До этого чем приступить рисовать ужасы, необходимо завлечь малыша действием рисования.http://rybik.com.ua/catalog/igrushki-melissa-and-doug Попросите его набросать кое-что на нейтральные темы: «На улице», «Моя семья», «Обожаемые животные». При этом содержание «Моя семья» владеет особенное смысл. Малыш обязан набросать всех членов семьи. Это несомненно поможет вам взять в толк, как малыш принимает внутрисемейные дела. Поглядите, в каком месте он расположил себя, как вблизи разместил родителей. Ежели он отыскал себе пространство в центре рисунки, а вблизи – родителям, означает, дела в семье ровненькие и ужасы малыша не соединены с внутрисемейными конфликтами. Напротив, сигналом волнения может проявляться тот факт, что малыш нарисовал себя в стороне от родителей либо же вблизи лишь с одним из их. Это значит, что в семье не все ладится. Стоит направить интерес и на краски, которыми он воспользовался. Ежели он одним цветом нарисовал себя и маму, а отца – иным, означает, малютка более контактирует с матерью, и напротив. 
 
Последующей темой рисования может существовать: «Что ужасное мне грезится и что я боюсь». 
 
Поначалу побеседуйте с ребенком сообразно душам, выясните, что он опасается более только, составьте перечень боязней(«Опасаюсь медведя, Бабы-Яги, погибели, пауков, докторов, огня»), потом дайте поручение набросать их. Ежели он отрешается изображать ужасы, это ещё не означает, что их недостает. Быстрее только, он отрицает их, и означает, ему станет тяжело их справиться. Ежели же он изобразил на рисунке какие-то пугающие его предметы либо явления, означает, он готов к преодолению собственного ужаса. 
 
Не размышляйте, что графическое изваяние увеличивает ужас. Напротив, при рисовании снижается усилие от беспокойного ожидания что-то страшного. В рисунке ужас не таковой заостренный, этак как изображен как кое-что уже случившееся, реализованное, а означает, наименее ужасное. 
 
Последующим шагом может существовать живописание личных боязней. 
 
Живописание не обязано продолжаться наиболее 20-30 минут. Малыш может нарисовать некоторое количество боязней, а может и только один – то явление, которого он опасается посильнее только. 
 
Огромное смысл владеет еще и воздух, в которой малютка занимается рисованием. Помощь родителей, их согласие подсобляют ему купить убежденность в себе, справиться ужас. 
 
Принципиально проявить согласие сообразно предлогу нарисованного, заявить, что вы гордитесь им, так как он сейчас не опасается. Вообщем, горделивость – необычное свойство, оно увеличивает эмоция личного плюсы, энергичность и убежденность в себе. Не необходимо произносить ребенку, что сейчас, опосля рисования, вы убеждены, что все ужасы пропадут. Лучше произнесите собственному малышу, что он непревзойденно совладал с поручением и все идет сообразно плану. 
 
Ежели малыш не убежден, как набросать тот либо другой ужас, разрешено напомнить ему, как его нарисовать(однако лишь в самых общих чертах). Помните, что тему погибели необходимо турнуть, поэтому что она более трудна для осмысливания и изображения. Опосля такого, как все ужасы, будут нарисованы непременно обсудите картинки с ребенком. Отлично, когда такое дискуссия проводится вместе с иными детками, результат воспроизведения несомненно поможет любому из их скорее совладать со своими своими ужасами. 
 
Покажите ребенку его свой набросок, с юмором опишите, что на нем изображено. А позже спросите, опасается ли он сейчас. Отречение ужаса непременно зафиксируйте хвалой. Даже ежели ужас сберегается, он делается не таковым мощным, этак как малютка ощущает ваше сознание и помощь. 
 
Ежели ужасы остались, предложите набросать их опять, однако сейчас пусть он изобразит себя не опасающимся. Ежели в главном рисунке был изображен лишь предмет ужаса, сейчас малыш изображает себя, в момент противоборства ему. Таковая точка зрения действует в качестве косвенного предложения и доп стимула преодоления ужаса. 
 
Заключительной темой рисунков может существовать: «Кем я хочу стать». Это вносит оптимистическую ноту, придает убежденность в собственных мощах, способствует совладать с неуввязками. Он изображает родное грядущее, а в нем недостает места ужасам. Тем самым они нейтрализуются. 
 
Достигнутые чрез живописание успехи в преодолении боязней нужно зафиксировать в процессе забавы. Поиграйте с ребенком в забаву: «Кто скажет топовую сказку». Начните вы, придумав историю, в которой основной герой что-то опасается, однако позже преодолевает собственный ужас. Потом попросите помечтать малыша. Пусть и он придумает сказку, в которой герой просто справляется с трудностями и преодолевает испуг. Основным работающим личиком в данной летописи может существовать как сам малыш, этак и баснословный персонаж. Ежели у малыша не выходит, спасите ему. При этом помните о основном ужасе, который изнуряет малыша, и применяйте его в сочиняемой притче. 
 
Действие таковой летописи на малыша разрешено увеличить, инсценировав её с поддержкой кукол и мягеньких игрушек – и пусть малыш сам распределит роли. Этот небольшой спектакль разрешено увеличить масками, костюмчиками, песенками и стихами.http://rybik.com.ua/catalog/opyty-dlya-detej Проигрывая один и тот же содержание, соединенный с преодолением ужаса, малыш и сам перестает страшиться, этак как ужас в большинстве случаев вызывает только неизведанное. А ежели он достоверно разобрался, что представляет собой ужас и как с ним разрешено биться, ему делается уже не этак ужасно. 
 
Когда ребенком проиграны относительные летописи, разрешено перебегать к инсценировке настоящих событий, какие случились с малышом либо с тем человеком, которого он знает. Разыгрывать еще разрешено сценки из жизни. К примеру, предложите малышу проиграть в то, как вы укладываете его дремать: он станет «мамой», а роль малыша берите на себя(в роли малыша может пуститься в путь и мягенькая игрушечка либо куколка). Объясните малышу, чтоб необходимо новости себя в той либо другой ситуации, чтоб избежать ужаса. Малыш же, ощутив себя зрелым и посмотрев на свои ужасы со стороны, может элементарно расхохотаться, так весело это смотрится. Даже углубленно устоявшийся ужас просто одолеть с поддержкой такового завершающего упражнения. 
 
Как вы успели удостовериться, неувязка ребяческих боязней очень актуальна. И ежели ваш малыш подвержен ужасам и ночным ужасам, ваша задачка посодействовать ему совладать с ними и ощутить убежденность в себе. Нужно определить фактор ребяческих боязней и попробовать аннулировать её. Ежели неспокойное положение малыша соединено с напряженными отношениями в семье, то чтоб он закончил страшиться, вы обязаны сделать внутрисемейный мир, выучиться существовать доброжелательными с ним. 
 
Ежели же ужасы зашли чрезвычайно далековато и наравне с ними малютка проверяет разряд остальных заморочек психологического нрава, посодействовать ему может лишь спец, который и порекомендует, как делать в том либо другом случае. В большинстве же собственном при осмысливании и помощи со стороны родителей малыш полностью может без помощи других справиться все свои ужасы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку