-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в volga45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2015
Записей: 741
Комментариев: 3
Написано: 751


Без заголовка

Пятница, 21 Сентября 2018 г. 13:08 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Юмор жизни. Стишок от уныния.

1 (597x487, 164Kb)

Ты проснулся?! Это -раз!
Огонь жизни не погас!
За окошком есть трава?
Значит зрячий! Это -два!

Вспомнил беды ты свои?
Нет склероза! Это - три!
Денег нет? Одни долги?
Не утащат их враги!

Насморк сильный? Вот вопрос!
Слава Богу! Есть и нос!
Еды скудно? Мало есть?
Похудеешь! Это- шесть!
Сердце колет и болит
Значит есть! Ещё стучит!
Дети довели твои?
Есть они! Благодари!

Болят ноги и рука?
Слава Богу- есть пока!
Оскорбляют? Тяжко слушать?
Слава Богу- есть и уши!

Жизни путь невыносим?
Знай! Ты Господом любим!
Из Интернета


Спасибо, Жизнь!

Пусть я уже совсем не молода
И седина виски припорошила…
Я жить сейчас хочу, как никогда!
Спасибо, жизнь тебе за то, что было!

Спасибо, жизнь, ты так ко мне добра,
За то спасибо, что ты жить учила,
За то, что не спала я до утра,
За то, что и страдала и любила!
Отдельное спасибо за любовь!
За счастье, за мечту и за разлуку,
Спасибо и за радость и за боль,
Ты мне всегда протягивала руку.

И пусть считает календарь года,
О возрасте я как-то позабыла.
Я жить сейчас хочу, как никогда,
Хоть седина виски припорошила…




Спасибо за ваши комментарии!



Серия сообщений "юмор в стихах":

Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
...
Часть 20 - Старушка и интернет. Стихи.
Часть 21 - Юмористическо-правдивое стихотворение, в котором вся жизнь помещается в сто словах.
Часть 22 - Юмор жизни. Стишок от уныния.
Часть 23 - Со Старым Новым Годом! |Стихи, юмор.
Часть 24 - Овца.| Юмористическое стихотворение, к которому следует прислушаться.
...
Часть 29 - Идеальный мужчина. Объявление. |Иронические стихи.
Часть 30 - Старею. Боже мой, старею!|Серьёзные стихи с юмором.
Часть 31 - "Коза решила выйти замуж" | Шуточные стихи.


Рубрики:  Здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку