-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Volframiy

 -Подписка по e-mail

 


Цветочная панамка. Вяжем вместе.

Вторник, 08 Июля 2014 г. 22:57 + в цитатник

Опубликовала Floret11 в группе Вяжем вместе он-лайн

5150629_12390493_58889nothumb650_1_ (471x610, 120Kb)Цветочная панамка. Вяжем вместе.

Для этой панамочки лучше взять тонкие ниточки: Miss, Violet, Анна 16, Пехорка Ажурная и другие подобные по метражу.
Я решила взять такие ниточки.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Абрикосовую панамку вязала из таких.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Сиреневую из таких.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Крючок 1,25. 

Для начала надо связать образец основного узора, чтобы правильно рассчитать необходимое количество раппортов. 

Для белых панамочек я брала такой узор.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Новую панамочку решила связать немного другим узором.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Еще варианты основного узора.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 

 

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


В моем образце раппорт узора составил 3 см. На ОГ= 50 см получается 16 раппортов (от ОГ отнять 1 см (для плотного прилегания к голове) и разделила на 3).

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Раппорт узора белых панамочек у меня был 3,2 см, соответственно на ОГ= 50 см я вязала 15 раппортов (абрикосовая панамка), а на ОГ= 54 см – 16 раппортов (сиреневая панамка). 

Донышко будем вязать по схеме этой салфеточки (с небольшими изменениями).

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 

 

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


На два лепестка цветочка у нас будет приходиться один раппорт узора (один лепесток верхнего ряда и один нижнего), следовательно мне надо связать цветочек с 32 лепестками (по 16 в каждом ряду). 

Берем ниточки первого цвета (у меня белый). Делаем кольцо амигурами.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


И вяжем в него 16 ст/н.
В следующем ряду вяжем по 2 ст/н в каждый столбик предыдущего ряда (32 ст/н). 

Из ниточек второго цвета (у меня светло-зеленый) начинаем вязать первый ряд лепестков:
– 1 в. п. подъема, *1 стбн, далее вяжем 17 в. п, в 4-ю в. п. от крючка вяжем 1 соединительный столбик, 1 стбн, 1 пст/н, 9 ст/н, 1 стбн, 1 в. п*., завершаем лепесток 1 стбн, провязанным в кружочек через один ст/н (*...* - повторить еще 15 раз), завершить соединительным столбиком в первый стбн.
Получается вот такой цветочек с 16-тью лепестками.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Из ниточек третьего цвета (у меня зеленый) вяжем второй ряд лепестков так же как и первый, только прикрепляем стбн к кружочку, вводя крючок снизу (под лепестками первого ряда) и провязывая этот стбн в оставшиеся ст/н кружочка (так же через один).

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Все ниточки обрываем, кончики прячем. Лепестки будут закручиваться, поэтому цветочек желательно отпарить, чтобы все выровнялось. 

Берем ниточки основного цвета (у меня светло-желтый) и начинаем обвязывать лепестки:
– 2 стбн в 1-й (светлый) лепесток (в петельку на конце лепестка), 3 в. п., 2 стбн во второй (темный) лепесток и т. д. до конца ряда.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Следующий ряд вяжем так:
– 4 стбн в арочку из 3-х в. п., 3 в. п. над 2 стбн предыдущего ряда и т. д.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Далее приступаем к вязанию основного узора по схеме, начиная с ряда
В первую арочку из 3-х в. п. вяжем
Во вторую арочку вяжеми т. д. до конца ряда.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Вяжем еще несколько рядов по схеме основного узора.
Донышко готово.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Донышко белых панамочек выглядело так.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Если вы берете ниточки потолще, то скорее всего придется уменьшать размер цветочка за счет меньшего количества в. п. в лепестках.
Если нужен размер больше, то наоборот следует провязать большее количество в. п. в лепестках (так например, лепестки сиреневой панамки я вязала из 20 в. п.). 

Дальше панамка начинает закругляться.
Вяжем до необходимой глубины. Я обычно пользуюсь этой подсказкой.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Я провязала узор 3 раза.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Обвязываем одним рядом стбн ниточкой основного цвета (должно получится 12 стбн на каждый раппорт) и по одному ряду стбн ниточками остальных цветов (у меня белый, светло-зеленый, зеленый).

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Начинаем вязать поля.
Для этого вяжем еще один ряд стбн основным цветом, делая прибавки в каждый второй стбн предыдущего ряда. У меня получилось 288 стбн.
В белых панамка я вязала поля по этой схеме (нижняя схема).

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


На мой взгляд по этой схеме поля получаются большеваты, поэтому для желтой панамки я немного изменила схему.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Вот так выглядит панамка с почти готовыми полями.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Поля поближе.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Обвязываем поля по одному ряду каждого цвета (у меня белый, светло-зеленый, зеленый) следующим образом:
– стбн, 2 в. п. (через один стбн предыдущего ряда) и т. д. до конца ряда.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Теперь панамку необходимо отпарить. 

Расскажу как отпариваю я. За неимением манекена использую обычную стеклянную банку. На 2-х литровую банку кладу два махровых полотенца и еще одно маленькое сверху для макушки, натягиваю панамочку и провожу со всех сторон утюгом с паром (не касаясь самой панамочки). Поля отпариваю, разложив их ровным кругом на столе. Панамки размером побольше можно отпаривать на 3-х литровой банке. 

Украшаем по желанию.

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Все, наша панамочка готова!

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 

 

Цветочная панамка. Вяжем вместе.
 


Все три панамки вместе.

Рубрики:  Вязание для детей/Летние шапочки
Метки:  

Процитировано 58 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку