-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Voldar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель псевдо_мысли Dormion


тоннели выводят на свет

Четверг, 20 Января 2011 г. 22:04 + в цитатник

Стал метро рыть отец Витькин с Генкой,
Мы спросили:- зачем? - Он в ответ,
Мол, коридоры кончаются стенкой,
А тоннели выводят на свет.

В. Высоцкий "Баллада о Детстве"

Специалисты-психологи утверждают, что даже на четвертом контуре большинство проблем у таких людей принимают форму вины: «Я не могу сделать то, что должен сделать». Проблемы третьего контура - форму недоумения: «Не понимаю, зачем я ввязался во все это, как из этого выбраться и что от меня требуется». На втором контуре - форму хвастовства или трусости: «Я одержу над ними верх» или «Я сдамся и позволю им делать все, что им вздумается». Проблемы первого контура вообще принимают форму телесных симптомов: «Я ощущаю себя полностью уничтоженным», которые при хроническом стрессе постепенно сосредоточиваются в один острый синдром.

И только нейросоматическое сознание начиная с пятого контура позволяет людям избавиться от большинства своих комплексов и стать по-настоящему свободными. По крайней мере так считал Роберт Антон Уилсон.

подробнее - http://telegraf.by/blog/2008/01/16/kontur/

 

Многие психологические тренинги основаны на упражнениях, активирующих этот нейросоматический контур: это тренинги Норбекова, доктора Попова, холотропное дыхание, ребефинг и другие.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку