-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vOiNa_VoInA

 -Интересы

интересуюсь жертвами воин! ты такой? такая? такое?

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Простые_рисунки in_bed_with_MDNA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 75
Комментариев: 672
Написано: 1741


Буква 1 ... Номер А

Четверг, 01 Мая 2008 г. 02:18 + в цитатник
В колонках играет - ЗАПАХИ
Настроение сейчас - БЕСКОНЕЧНОСТЬ

Этап становления МЕНЯ как Человека приторможен....

Не понимаю, почему я всё еще умею смеяться... Ситуация в жизни на пределе... Держаться за голову поздно. За Солнце - ожоги. За небо - радиация!!!! Сколько нужно мне времени, чтоб понять, ЧТО я из себя представляю... Думать о чем-то существенном разучился, ходить ради ходьбы не умею, улыбаться ради улыбки больно... Друзья почему-то грубые и зазеркальные, враги нежные и трогательные (от слова "трогать")... Границы моего Я и СУКА размыты, если не потеряны...

От количетсва пропущенных звонков на телефоне ломаются понятия о БЕСКОНЕЧНОСТИ нуля!!! Нет желания разговаривать по телефону с друзьями и знакомыми... Какая-то аппатия и маниакальность... Становлюсь субъективным и опять ищу любовь... Зная заранее, что не найду её - как свинья рою землю, которая станет мне могилой! Были мысли о суициде... Думал, может нахуй всё это?... Заебала такая жизнь: никому не нужен, никому не важен... Посылайте меня и дальше, не любите, не бейте.... Безразличие самое ужасное!!!!

 

Самый лучший Друг остается таким... Пусть иногда и доставляет мне боль и делает из меня придурка, но я его люблю!!!!

 

Видимо мир построен на относительностях, которые я не могу принять в себя из всего внешнего! Буду матрицей!!!!

 

 

Трудно…. Трудно поделиться
Секундами настоящего счастья!
Минутами настоящей боли…
Трудно… Трудно не разбиться
Когда в полете ломает крылья
И ты не чувствуешь силы воли!
Трудно… Трудно целовать губы
Когда не высохла на них кровь
И ты плачешь от своего бессилия!
Трудно… Трудно стиснув зубы
Молчать и уходить назад вновь
К своему прошлому, где бессилен я! (извини меня!)

 


 (525x700, 205Kb)


Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 02:22 (ссылка)
я те бля дам суицид!!!!!!!......надумал,ёпт!!!..

любовь искать не нужно!!!..сама припрётся,блин!!!...
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени ЛЮБОВЬ - ЭТО СМЫСЛ, КОТОРОГО НЕ БЫЛО Четверг, 01 Мая 2008 г. 02:27 (ссылка)
Да я не хочу ждать! Она должна понять, что она мне нужна!!!!!!! А что я думал - это моё дело... Суицид - пеницилин...
Ответить С цитатой В цитатник
RAY_OFLIGHT   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 03:25 (ссылка)
...видимо,придётся быть тебе папой...А так хотелось самому себе папу..:))))))))))Как ты зае...прости меня безгрешнаго!)))))))))))))Может те добавить пару кило пирса и выкраситься в блэк-цветег?)))))Станишки поуже и всё такэ остальнэ?))))))))))))САНЯ,я тя тоцццно(пацимуууу)ёбну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Соберись бля ужо!!!!!!!!!!!!!!!!!Лав он исчет))))))))))))Хуёва исчеж!!!!!!!!!!!Встречи с полукровками её не принесут!..Просто пойми это и запомни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И я тебе не грублю!Хочешь дружбы,любви..?Ну так дружи и люби-только тогда будешь достоин взаимности..!А те,кто не вкупит-их проблема!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 03:33 (ссылка)
Денькааааа!!!! Пациму неба на тибьа пахозэ??? ))))Папочкой будешь ..)) хыыыы... дедушка а не папочка!)))
Я не эмо бля..... Ну просто мне хреново ща. А ты вместо того чтоб стебаца сцуко такой (как сегодня весь день мудилко!), мог бы хоть сказать что скучал!!! сучарка!!!
Бог тоже полукровка..... !!!!
ДЕН Я ТЕБЯ ПРАААВДА ЛЮБЛЮ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ В МАЕЙ ЖЫЗНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Charming_Rose   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 11:46 (ссылка)
суицид не выход, это слабость и эгоизм(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку