-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vOiNa_VoInA

 -Интересы

интересуюсь жертвами воин! ты такой? такая? такое?

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Простые_рисунки in_bed_with_MDNA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 75
Комментариев: 672
Написано: 1741


Я не возвращаюсь....

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 18:14 + в цитатник
В колонках играет - Перелистывание страниц тетради
Настроение сейчас - Радуюсь боли

Спроси меня о том, что не хочешь знать.. Давно не ВОЙНА! Давно АПОКАЛИПСИС! Прошло время... Пришло время!!! Сколько? Не важно... Кто был? Многие.. Кто выжил? Единицы.. Вернее нули.. Тоже цифры.. Писать больше не могу... Петь больше не умею.. Не жалуюсь - не плачу - не интересуюсь... Кто остался? Те, кто дальше от меня на шаг! Кто умер? Те, кто был во мне... Недавно видел того, к кому ... Не один. С ней! Я расчленил её, а его оставил жить.. Спрашиваеца - ЗАЧЕМ? Спроси меня, блин, спроси.. А я не отвечу... Ты думаешь я сложный, я парюсь! Да ты ж умный.. Ты Москва.... Читать - перечитывать... Думаешь нет ничо позитивного?.... Солнца нет внутри моего Я
 (487x698, 246Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:23 (ссылка)
а может твоё Я внутри этого солнца?..............
Ответить С цитатой В цитатник
prozrachniy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
потерялся или нашел?
Ответить С цитатой В цитатник
FELECHITA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 22:36 (ссылка)
Знаешь, такое бывает..... выживают сильнейшие...... короче ты всё знаешь))))) не грузись... ты всё прально решаешь)) у меня щас тоже такое состояние))) надо лишних за борт, на хуй далеко и подальше!!! всё было прекрасно! не стоит главное жалеть.... чувства.. а их тела надо сжечь. .. чёт я грубо, но по-другому никак)))
Ответить С цитатой В цитатник
Apollon_Bygakoff   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 00:13 (ссылка)
Когда человек хочет внимание , то он привлечет его, НО ЗНАЕШЬ НЕ ТАКИМ ГЛУПЫМ И НИЗКИМ ОБРАЗОМ! можно было это сделать намного красивее....А не строить из себя жертву
Еще войны нет
Сейчас мир во всем мире))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ПУ   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 14:06 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:37 (ссылка)
А мне все сказали - ЧТО ЗА ГЛУПАЯ ИГРА! ТЫ ПРОШЕЛ КАСТИНГ АКТЕРОВ ПО СЕНТИМЕНТАЛИЗМУ!!!!

Идите нахуй тупые ублюдки, которые не понимают настоящих эмоций! Я второе солнце.. Буду гореть и сжигать! Буду стирать из памяти.. Если не хочешь сам.. Я не смогу сказать - я слишком .. СЛИШКОМ!!

Гордись что поставил меня на колени....

Друзья не предают они смеются.. Пусть ржут дальше...

Я посылаю ВАМ мои ДРУЗЬЯ сигналы о предательстве.
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
Это НЕ мир.. Это пережитки.. Мир строится на победе войны! Не понимаете ничего. В Е Р Н И мне мои эмоции!!! Я не животное!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:39 (ссылка)
ну вот..я попала в точку)...твоё Я в солнце..то есть второе солнце)...
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:55 (ссылка)
Да там не солнце там черная дырааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
)))...а в конце есть солнце.....так что не спорь даже!!!!!!!))....
Ответить С цитатой В цитатник
FELECHITA   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:01 (ссылка)
vOiNa_VoInA, какое педательство?? ты что!!!! нельзя так... ты сам может виноват, что выбрал не тех...... согласись?!.....
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:07 (ссылка)
В конце есть конец.. история о двух концах! ))))))))))))))))))))))))) о двух концах.. гы

нет не согласен! выбрал и выбираю тех!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:12 (ссылка)
в конце есть Начало...........
Ответить С цитатой В цитатник
Юкки_ин_да_хаус   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:02 (ссылка)
боже,Саша,не парься! я тебя люблю. все ок. просто в жизни всякое бывает. и это было не предательство.
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:02 (ссылка)
а что это было?? ни КТО ЭТО БЫЛ а ЧТО ЭТО БЫЛО???
Ответить С цитатой В цитатник
Kontakt   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:37 (ссылка)
Пора понять, что ты никому ненужен и интерес к тебе давно пропал...
ps. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 00:36 (ссылка)
Я нужен многим... ))) И в этом правда... Не тебе решать явно кому моё Я нужно! Ты не все и тебе я не нужен .. ОДИНАКОВО!!!!

Интерес я не заслужил к себе! Ничьё внимание я не привлекал.. Я есть таким какой есть! Я такой вот!!! И не похож я ни на кого!
Ответить С цитатой В цитатник
Юкки_ин_да_хаус   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 01:14 (ссылка)
что ЭТО было?
это был клуб и люди просто развлекались.
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 18:51 (ссылка)
Нет... NO!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку