-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vOiNa_VoInA

 -Интересы

интересуюсь жертвами воин! ты такой? такая? такое?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 75
Комментариев: 672
Написано: 1741


Да похуй!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:15 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - БЕРЕМЕННЫЙ!

Вот смотрю счас вот на фоту! Эту фоту.. Ну, посмотрите.. Беременная, красивая.. Беременные у меня вызывали жалость... Бедные... С мешком на животе.. А тут... Вот смотрю и ХОЧУ!!!! Ёпт... Девушка которую я хочу.. Я С УМА СОШЕЕЛ! Красивая.. Надо будет сказать об этом ей... Хочу ребенка! Хочу быть беременным новой идеей!!!! А вы хотите ребенка? А как бы вы его назвали!?? Придумаем имя новое и пафосное для ребенка??? давайте!! Например, НовоАрбатский Евгений. Глэмик.
image_5343_12 (400x600, 27Kb)

FELECHITA   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:21 (ссылка)
хочу быть беременным идеями.... чтоб рожать и рожать...генерить и генерить...
Ответить С цитатой В цитатник
Charming_Rose   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:27 (ссылка)
красивая фотка...быть беременным новыми идеями - хорошее желание)) и полезное...вот тока имя придумать никак не могу - ничё в голову не приходит((
Ответить С цитатой В цитатник
prozrachniy   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:00 (ссылка)
не хочу детей. щас. эгоист я)
Ответить С цитатой В цитатник
Два_Раза_Я   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 01:33 (ссылка)
блииииииииииин))) смотрю и Машку вспоминаю сразу)))))))) Я уже родила одну свою гениальную идею)))) Сын зовут VoiNa_VoIna
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ПУ   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 02:54 (ссылка)
мальчик будет?
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 18:48 (ссылка)
FELECHITA, идеи это хорошо... Проект родился заново!!! Воскрес... :))) скоро покажу что нибудь всем!!!

Charming_Rose, да фотка просто улетная!!! а имя все такие надо придумать!!!!

Два_Раза_Я, Машку?? Это кто?.. А приобретение хорошее. Я седня буду там.. ждите.. к 12 подтянусь. не один!!!

Великий_ПУ, Бог будет..
Ответить С цитатой В цитатник
RAY_OFLIGHT   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 10:56 (ссылка)
Идеи поддерживаю!А вот фота мне не нра...да и вообще она мне не нра...ни с пузиком,ни без него:)
Ответить С цитатой В цитатник
MaXiDivine   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:16 (ссылка)
Получилось так, что хочется не жалеть, а желать Волкову1 Такой животина...пузяко!
Я года два уже подумываю о детях, но только подумываю и хочется, чтоб сразу были в возврасте от 3 до 5!) А имя надо какое актуальное!)
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:43 (ссылка)
RAY_OFLIGHT, странно почему бы это???? Не нравица..... Чо не любишь девушек???? :))) оч симпотная такая телка.. :)))


Perfect_Enemy2006, ты не жалей всё не напрасно... Така давай Актуальное... э.. Шахид..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:32 (ссылка)
зачем щас...молодость свою гробить?...успеемся к триДцатнику
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
МыШь_Таня, ок! ты мне и родишь! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
SchneeNik   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 09:48 (ссылка)
vOiNa_VoInA, да фотка шикарная!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в vOiNa_VoInA; Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение vOiNa_VoInA: МыШь_Таня, ок! ты мне и родишь! :)))

ахаха!))) может быть))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
vOiNa_VoInA   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:07 (ссылка)
SchneeNik, вот и я о том же!!!

МыШь_Таня, ничо не знаю! можешь начинать уже! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в vOiNa_VoInA; Суббота, 29 Декабря 2007 г. 01:02 (ссылка)
Исходное сообщение vOiNa_VoInA: SchneeNik, вот и я о том же!!!



МыШь_Таня, ничо не знаю! можешь начинать уже! :)))

прекинь, какая деточка получится! истинный филолог! ахахаха

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
SchneeNik   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:01 (ссылка)
МыШь_Таня, ахаахахаха =))
Ответить С цитатой В цитатник
Royami-kun   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
впизду всех! фотка супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку