-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voin-mirotvorets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей: 1812
Комментариев: 1698
Написано: 3978


"Кто голос духа своего услышит..." - Внутренний человек. Амрита

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 01:39 + в цитатник

 

 
Занятие в Сангхе о внутреннем человеке и его ответах на все вопросы, заданные внешним.


Наставник: Ты должен помнить, что объектом внимания и воздействия Великих Учителей являются внутренний человек и человеческое сердце. 
При этом, если сердце Они растить не могут (сердце есть дитя Буддхи и земного человека), то внутренний человек может подлежать воздействию Учителей, и через него могут воздействовать на сердце. Они могут приглашать внутреннего человека, обучать его. Они могут возводить его на какие-нибудь ступени и подсказывать ему, как воздействовать на внешнего человека, что бы тот те ступени утвердил. 
Ну, например, ты вдруг понял что-то. Отчего ты понял это? Ты понял, потому что в Докиуде тебе это твердили день за днем, день за днем на протяжении многого-многого времени. Наши сутки равняются годам там, и то, что ты там выучил за годы, здесь к тебе приходит вдруг, и ты заявляешь: «Ах, я сподобился откровению, какой я умный!». 
Владыка прямо сказал, что "по ночам мы учим, а днем люди себе присваивают". Поэтому ты сразу должен понять, что твой внутренний человек достигает гораздо больших высот, чем ты даже можешь предположить. Ты даже и не слышал и, может быть, в этой жизни не услышишь ни о чем таком, о чем там ему рассказывают.
Больше того, он там обучается не один, он обучается с другими такими же. Как ты думаешь, может он там достичь единения в Духе? 

Ити: Ну, это да.

Наставник: Он (Докиуд) находится в мире астральном и, хотя это мир причин, а внутренний человек принадлежит миру следствий (Тонкому миру), но тем не менее, внутренний человек достигает чего-то, он реально в чем-то участвует, в чем то развивается - именно благодаря участию в его жизни Иерархии, взявшегося за его обучение в мире причин, астральном Докиуде. Но для этого сознание ученика и его тонкое тело должны быть развиты во время его воплощения в мире физическом.
Хорошо, когда он достиг единения в Духе с кем-то, то когда ты встречаешь этих людей, с которыми ты там вместе обучался и достиг единения, что ты будешь чувствовать по отношению к этим людям?

Ити: Наверное, как что-то близкое, родное.

Наставник: И?.. И у тебя появляется возможность достичь с ними единения в Духе гораздо проще и легче, потому что там оно уже достигнуто, и тебе его нужно лишь претворить. Так же как по аналогии: когда ты вдруг понял что-то, потому что понял когда-то что-то там, в Докиуде, и для тебя это легко и просто в мире физическом, тоже самое и единение, - оно достигается легко и просто, потому что оно достигнуто уже там. А теперь скажи: как ты думаешь, там оно реально достигается?

Ити: Ну да.

Наставник: Ну? И, наверное, круг твоих сотоварищей, который достигается там, - это круг этих же самых людей, которые сидят здесь? Значит, единение уже достигнуто. Значит, надо просто его претворить.

Ити: А как претворить?

Наставник: Думаешь, это сложно?

Ити: Не знаю.

София: У нас мамы строгие были, они нам не говорили, что возможно все... :)

Наставник: Я буду вам как мама :).
Как мы сегодня выяснили, Серафим Саровский говорил: «Будьте со своими монахами не как отец, а как мать». Поэтому я ваша мать :). Так получилось, и я говорю: «Возможно все». Ити?..

Ити: Угу.

Наставник: Я даю подсказку, которую дал до этого, много лет назад В.Владыка в дневниках Урусвати. Он говорит: "Всегда, в любой ситуации, которая тебе не ясна, а тем более, которая тебе ясна, как поступать или что делать, Я спрашиваю: «а чего хочет Мой Дух? Как бы Мой Дух на Моем месте поступил; как чувствует Мой Дух, как понимает и как видит Мой Дух?» И когда ты сможешь ответить на этот вопрос, то других вопросов у тебя уже не возникнет." 
Поэтому, Ити, глядя на Деодара, Фуркана, Кристалину, Софи, Литу, Дордже, спрашивай: «Как мой дух их видит?» И если в этот момент ты не заморачиваешься смыслами, не копаешься у себя в мозгах, то дух тут же тебе нашептывает: «А вот так». И - бум - ты знаешь.
Учение о Духе - это учение о духе, а не о дурацких мозгах, Ити. Не надо мозгом достигать того, чего никогда не достигнешь. Какой смысл бежать за самолетом?
Практика заключается в том, чтобы пытаться понять, как видит, как чувствует, как понимает дух. Если вы это поймете, то поймете все остальное. Задавай себе этот вопрос, закрывай глаза, представляй перед собой человека и спрашивай: «А что Дух чувствует по отношению к его внутреннему человеку?» И ты его видишь вдруг преображенным в красоте, и ты чувствуешь совершенно особую атмосферу, сияющую и золотистую. И ты вдруг понимаешь, что особые чувства, которые испытываешь ты вдруг, - не человеческие: они как прожилки золотые какие-то вдруг начинают блистать, и ты понимаешь, что они очищены вообще от всего земного, и понимаешь, что такое не земные чувства - чувства, никогда не рожденные земным человеком, но тем не менее ты их испытываешь. 
Это происходит мгновенно, при этом не нужно никаких усилий, просто спросить и ждать ответа, не предполагая. И всё, перед тобой целый мир. Понятно? Так достигают единения в Духе.
Оно просто, просто и красиво, это понятно? 
Отсюда же, Ити, отсюда же: «А как погрузить сознание в сердце?» Галя пишет: «Я сражаюсь со своим сердцем, в том смысле, что я пытаюсь его найти и пытаюсь понять, как мне с ним дружить и как вообще переносить сознание в сердце»? Милая Галя, милая Галя, просто задаешь вопрос Духу своему: «Скажи мне, дух, а как же, как вот ты видишь другие человеческие сердца и как бы мне увидеть другое человеческое сердце?» - и смотришь. И ты спрашиваешь: «А как же увидеть свое сердце?» Спрашиваешь его и ждешь. 
Наша практика мудрости приводит к тому... Удивительное в том, что наша практика мудрости, которой мы с вами занимаемся, напрямую связана с развитием взаимоотношений с внутренним человеком. И ваше ученичество, хотя бы и достаточно усеченное, обрезанное вами самими, предполагает обучение по ночам и внимание Иерархии. 
Другими словами: то, что вы здесь, означает, что Иерархия вас привела. То, что вы внемлите и что-то получаете, и вам это понятно и знакомо, означает, что по ночам вы проходите обучение. То, что сам момент понимания того, что я объясняю, и сродства к этому имеет место быть, говорит о том, что ваш внутренний человек к вам близок и вы понимаете то, что понимает он. А это означает, Ити, что вы можете спрашивать и получать от него ответы по любому поводу. 
Это как задержка дыхания: ты спросил, (Наставник делает вдох) ждешь, и ответ приходит тут же. Ну хорошо, через три минуты, но он приходит. Не надо насиловать свой мозг, не надо ставить препятствия какие-то, не надо что-то придумывать, просто (Наставник делает вдох) я всегда так делаю, и у меня получается. У меня всегда так получалось. Чем вы хуже, не пойму. 
Приходит ученик: та же обитель, у тех же Иерархов, приходят сюда, общаются с тем же самым коллективом; когда я рассказываю, вы также все понимаете. Как вы спрашиваете меня, и вам становится понятно, что рассказываю я, так же спрашивайте себя, и вам будет понятно то, что рассказывает ваш дух. То же самое. Поэтому - самое главное - Учителя говорят, что:
«Когда мы увидим, то мы обрадуемся, что вы сами стали себе Учителями, и что воплощенный не сможет научить вас так, как вы научите себя сами». 
Так как твой внутренний человек учится у Настоящих Учителей. то, когда ты научишься слышать его советы, то тебе больше никто не будет нужен. Нет, Наставник конечно же всегда рядом: всегда подскажет, направит, откроет новые горизонты для тебя, задаст тебе новые вопросы, над которыми ты будешь мучиться и которые ты будешь сам задавать. Да, в этом его задача. Но получать ответы ты должен научиться от своего внутреннего Я, спрашивать себя и понимать сам. Как я описал это в форуме, который ты, Ити, все еще не читал, о том, что я получаю очень много совершенно иным способом - ментально, я начинаю просто знать все. Я задаю вопрос и просто знаю все. 
Вопрос: Кто мне дает? Мне дает Ясон, мне дает В.Владыка, Ассургина, мне дает еще кто-то? Ничего подобного, они дают моему внутреннему человеку, а он шепчет мне. В случае медиумов выходит низшее страстное тело, астральное низшее, в случае медиаторов выходит тонкое тело, в случае йогов их питает Дух, ментальное тело развитое. Но в любом случае, чем более высокое тело приносит ответы - как почтовый голубь приносит письма - тем стремительнее мгновенья, объемней; и прекрасней, и удивительней, и возвышенней, могущественнее эти ответы. Понимаешь? Только и всего. 
Механизм всегда один и тот же: тонкое тело, астральное тело или ментальное тело приходят туда, задают вопросы, получают ответы и приносят тебе. И если ты настороженно ждешь его, то ты получаешь. Всё. Так всегда во всем, другого не существует, Ити. Даже когда говорят: «Вот посылка коснулась ауры...» Ребята, она коснулась тонкого тела. В любом случае это взаимосвязь, в любом случае вы что-то получаете через свое посредничество.

Кристалина: Ты же говорил, что необходимо задавать вопросы своему земному Гуру, т. е. ты сначала задаешь вопрос себе, и если ты начинаешь мучаться, да, над ответом и...

Наставник: Есть такое, да, что без вопросов нет ученика. Да, да, да, есть такое. Больше того, Гуру осветит и направит и задаст самые новые вопросы, все это так, но когда вам нужно что-то глубоко понять, то спрашивайте себя самих. В итоге вы сами должны стать своими Учителями.

София: Эта практика, о которой ты говоришь... У меня небольшая проблема: когда я начинала было вот именно так и поступать, то в какой-то момент ты - по-моему, даже мне - сказал, что не нужно отделять себя от своего внутреннего человека, и вот тогда я просто не знала больше, каким образом мне обращаться к внутреннему человеку, спрашивать его.

Наставник: Софи, о другом речь. Дело в том, что когда ты получаешь, ты как бы получаешь свое собственное знание, т. е. не надо говорить, что вот он где-то там ходит, потому что он ты сам. В тот момент... Помнишь, мы говорили о нахождении облика Учителя внутри себя, что его нужно правильно найти, так и здесь: твоего внутреннего человека нужно правильно найти. В принципе, он и есть ты сам, и когда Урусвати выходила и летала в ментальном теле, это было слияние с внутренним человеком. А с другой стороны, она яснослышанием слышала, когда этот внутренний человек - уже отделенный от нее - ей что-то говорил и советовал. 
Это все пары противоположностей, и мы говорили о том, что мудрость есть следствие постижения пар противоположностей. Чем больше противоположностей и чем глубже ты понял, тем мудрее ты стал. Не все так просто, я не говорю о том что вы найдете ответы на все вопросы, потому что у каждого вопроса семь, а то и четырнадцать небес-ключей. А В.Владыка говорит даже о сорока девяти и о том, что пока человек живет на Земле, он может видеть лишь девять небес, не больше: слышать до седьмого неба, до девятого неба. Он говорит о том, что Сестры Белой Горы будут слышать до тринадцатого неба и знать до тринадцатой горы. 
Есть очень много Там... И то, что вы узнали сами - это одно, а Наставник, слыша больше, может расширить ваше понимание, дать вам новые горизонты. Об этом я сегодня уже говорил. 
Вы все должны пытаться. В любом случае, когда вы сообщаетесь с Иерархией, и Она сообщает что-то опять-таки посредством мысли, и вы вдруг начинаете что-то знать, - это самое ценное ваше достояние, самое сложное в достижении. Но нет дна мысли, всегда бывает большая глубина. И задача Наставника показывать вам эти горизонты, о которых вы в принципе даже не предполагаете, потому что, если бы предполагали, достигли бы уже их...
Например, сейчас с этими упражнениями по открытию Сокровенной Памяти. Это совершенно иное состояние сознания, в которое я пытаюсь вас "пропихнуть". Оно вообще другое, оно не похоже ни на что знакомое вам, оно пугает. Оно настолько не похоже на нашу жизнь, что это совершенно другая реальность.
Горизонты расширяются не сразу. И опять: несущий в себе грандиозные энергии, - такие, что находящийся возле него чувствует себя, как возле электростанции, - он несет их в своем сознании, потому что он постигал множество противоположенностей, как это ни покажется странным, он раскрыл многие горизонты, и отсюда его сила.
Так и вы, раздвигая горизонты, приобщаетесь все к большей и большей силе. Надо понять внутреннего человека: это не есть нечто отдельное, но все же есть нечто отдельное. Думайте, спрашивайте меня, задавайте в форумах вопросы, потому что не только для вас отвечаю, но и для других.

На тему мудрости Татьяна пишет, что Нараяма в своем сообщении настолько раскрыл все о мудрости, что уже вроде и добавить нечего. И там же она написала: «Владыка Мория спросил кого-то из учеников, что за этот месяц он понял из его учения нового, так и я, я про себя здесь задала вопрос, а что же я поняла нового. Я прочитала то то то, я читала там там там и вдруг до меня дошло, что мудрость это не есть качество человека​​, а это есть энергия, отдельная от человека. Для меня это было открытием. И тут я поняла, что благодать - это не состояние человека, это не качество его как блаженный Августин или блаженный Василий, юродивые, а благодать - это энергия, очень высокая, которой можно овладеть, а можно и не овладеть.» То есть, для нее это было озарение. Она поняла то, что понимаю я, т. е. мое знание перетекло в нее. Понимаешь, о чем я говорю? Для нее это было открытие. Почему это так произошло? Потому что ее внутренний человек пришел, получил у меня какие-то наставления и ушел обратно, и до нее донес, и она открыла для себя что-то новое. Так это происходит.

Лита: Получается, внутренний человек все знает, а то, что мы открываем нового, это всего лишь...

Наставник: Далеко не все, далеко не все, но то, что мы открываем нового, мы открываем через него. Больше того, мы не можем понять глубоко, пока не понял он. Ведь же что такое понять глубоко или глубиной сознания? Это понятое внутренним человеком. Пока им не понято, это не может быть понято и нами. Но если это понято им, значит понято и нами. Поэтому почему должен быть Наставник обязательно, потому что внутренний человек приходит к внутреннему человеку Наставника и просит наставлений, а потом днем Наставник в тонкости своей слышит, понимает то, о чем наши внутренние люди говорили, и поднимает эту тему для человека. Ах! Он эту тему искал, он ее хотел, потому что его внутренний человек к этому теребонил, его подтягивал. И вот она раскрылась в такой глубине, потому что он это уже понял, эта глубина уже освоена внутренним человеком, он просто это подтвердил, поэтому так легко происходит развитие.

Лита: Значит ночью происходит самое важное?

Наставник: Поэтому Великий Владыка и говорит, что по ночам мы учим, а днем люди себе присваивают.

Лита: То есть отношение наше должно вообще в корне измениться к засыпанию, к просыпанию...

Наставник: Поэтому иногда меня и в сон клонит тоже. Я вырубаюсь, я просто не могу, потому что внутренний человек подходит и говорит: «Там есть кто-то, там нужна помощь, там нужно к внутреннему человеку (чьему-то) подойти и что-то ему срочно объяснить. Давай спать.» А иногда бывает так, что даже сам идешь, и уже тонкий человек, тонкое тело, внутренний человек пользуется твоим тонким телом, он его забирает у тебя, даже не дожидаясь, пока ты заснешь, и тогда ты ходишь, как сомнамбула и ты чувствуешь, что из тебя вышло, спустя какое-то время в тебя пришло. Понимаешь?

Кристалина: А как внутренний человек взаимодействует с Духом?

Наставник: Он это и есть. Он это то, что называется Духом, т. е. «твой дух знает, твой дух ведает, твой дух тебе передал». Это и есть твой внутренний человек. Но Учение о Духе - это не учение о внутреннем человеке. Это чуть разные вещи, но об этом потом. 
 
...

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку