-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Void_Feast

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 42


ДАЙДЖЕСТ. ФЕВРАЛЬ 2017. Скандальный Оскар, Самурайский Dark Souls и все-все-все. ч.2

Среда, 01 Марта 2017 г. 00:47 + в цитатник

ИГРЫ

СОБЫТИЯ

Бог не вылез из машины. Компания Square Enix объявила, что разработка крупных игр по вселенной Deus Ex заморожена на неопределённый срок. Франшизу будут развивать с помощью побочных медиа, таких как комиксы, мобильные проекты и прочее. Очевидной причиной стал коммерческий провал Mankind Divided. Несмотря на хорошую прессу, игра была обругана пользователями за посредственный сюжет и плохую оптимизацию. А вообще, пк-версия как минимум в этой стране, имела три характерные черты: 1)плохая оптимизация, 2)отсутствие защиты от пиратства, 3)необычно низкая стоимость (фактически, игру продавали в пол российской цены). Так что финансовый крах неудивителен))) Следует отметить, что предыдущая игра серии, Human Revolution осталась в памяти игроков как одна из лучших игр своего года. R.I.P. Адам Дженсен...

5939877_acBGcTph (527x700, 232Kb)

Любопытно, что вскоре после новости о закрытии серии, один из разработчиков компании Obsidian (ответственной за такие ролевые хиты, как Fallout: New Vegas, South Park и Pillars of Eternity) заявил, что именно их студия должна была делать сиквел игры, но вскоре издатель решил вернуть разработку Mankind Divided в руки Eidos Montreal. Есть мнение, что кто-то в этой истории мудак...


Картман-Суперенот задерживается. Ubisoft никак не может определиться с датой релиза South Park: the Fractured but Whole. Ранее проект ожидали в первом квартале этого года (а до этого - в прошлом году), однако теперь сиквел одной из лучших игр 2014 года выйдет не раньше лета (а то и позже). В целом, ничего страшного, надо понимать, что у французов с прошлой зимы довольно плотный график релизов, и переносы скорее всего связаны не с какими-то проблемами самой игры (какие там могут быть проблемы), а просто с желанием издателя оптимизировать свои доходы. Тем паче, что выход в марте, где и так целая вереница ожидаемых rpg (см. в конце этой статьи), был бы сомнительной идеей.


Зелёный гаснет навсегда. Компания Valve объявила о скором закрытии сервиса Steam Greenlight, в котором игроки путём голосования выбирали независимые игровые проекты для последующего релиза в цифровой площадке Steam. На смену ему придет Steam Direct, коренное отличие которого в том, что разработчикам для выпуска игры необходимо будет предоставить Valve некоторые документы и внести плату от 100 до 5000 зелёных. Естессно, борцы за независимость посчитали, что это удар по инди. Корпорация Гейба "где третья халва" Ньюэла, в свою очередь, считает, что это облегчит процесс выпуска для игр менее популярных жанров, которым было трудно конкурировать с мейнстримовым направлением, вроде шутеров и ролевых игр. Относительно данного заявления, следует напомнить историю про игру Ильи Мэдиссона, выпущенной благодаря Greenlight в прошлом году.

5939877_490335 (700x550, 36Kb)

За прошлый год в Steam вышло больше 4000 игр, что составило 40% от всей библиотеки на данный момент. О чем это говорит нам? Правильно, что Стим превратился в бездонную помойку, где чёрт ногу сломит. Так что, независимая разработка, это может и хорошо, но что-то надо было делать...


Приближается Тень Войны. Компания Warner Bros. анонсировала Middle-Earth: Shadow of War - прямое продолжение Shadow of Mordor, которая вошла во многие топы лучших игр 2014, включая попадания на первые строчки. В сиквеле игрокам вновь предстоит взять под своё управление призрачного воителя Талиона и его спутника эльфа Келебримбора, выковать новое Кольцо Всевластия и сразиться с Сауроном за власть над Мордором. Пока дедушка Толкиен слегка ворочается в гробу, игроки ликуют. Релиз намечен на конец августа этого года.

2017, ты чё творишь, тормозни уже! А то нам через год опять не во что будет играть!

посмотреть анонсирующий синематик-трейлер

ЗЫ: Любопытный момент. Предзаказ игры в Steam  на данный момент стоит... 3,8 консольных К. Пока неясно, косяк это или пздц.


Ну и лёгкого напоследок. Однажды утром, голландская художница Маргарит фон Бирфорт, к своему огромному удивлению, проснулась знаменитой. Виноватой оказалось её искреннее произведение - скульптура, украсившая одну из детских больниц. Причиной популярности, что очевидно, стал интернет. Так что, если до сих пор не знакомы, встречайте - Ждун)))

5939877_63fafd6474ac75ed (647x364, 38Kb)

5939877_7a999f9a982b6964 (647x533, 93Kb)5939877_ad9348e4d7b26552 (647x570, 46Kb)5939877_28a8b345a9bbc4d0 (647x364, 47Kb)5939877_92c80d8eed750a92 (647x364, 44Kb)5939877_cacbbad8e6849852 (647x364, 40Kb)5939877_ad8e98336096a9b2 (647x364, 71Kb)5939877_f975f1a1a30af683 (647x364, 50Kb)5939877_a8fc156de9bee2d1 (647x364, 77Kb)5939877_b674a18a956ee5ce (647x485, 78Kb)



ОБЗОРЫ

Bushido dignified. обзор Nioh.

Что это? В начале нулевых известная японская студия Temco анонсировала новый проект, в основу которого лёг сценарий неснятого фильма Акиры Куросавы. Вскоре игра пропала с поля зрения медиа, и о ней, логичным образом, забыли. Спустя почти 15 лет из производственного ада рождается Nioh, как истинный самурай впитав за долгие годы мудрость и силу многочисленных сенсеев, главным из которых был, очевидно, Dark Souls.

О чём это? Начало XVII века. Капер Уильям Адамс прибывает в тюрьме Тауэра, пока его молодая Британская Империя пытается отвоевать себе место под солнцем у тогдашней Владычицы Морей - Испании. С Уильямом всегда рядом живёт его дух-хранитель, но внезапно, таинственный человек пленит спутника нашего героя и едва не убивает его самого. Теперь Уильям вынужден отправится в погоню за злодеем в далёкую и неведомую восточную страну, где он окажется вовлечен в гражданскую войну, усугубляемую внезапным нашествием демонов.

5939877_SejarahNioh14 (700x393, 54Kb)

Ну вы поняли...

 

И как? Несмотря на ярлык "самурайский клон Dark Souls", следует заметить его определённую некорректность. Авторы Nioh имеют в послужном списке такой сабж, как Ninja Gaiden, и именно оттуда перекочевала идея "хардкорного слешера по-японски". Да и более точно сравнивать игру с Bloodborne - динамика боёв всё же скорее оттуда. Ну и добавьте внешность Геральта, псевдоисторический фэнтези-сценарий а-ля Assassins Creed, гринд в духе Diablo, ну и да, мракоту, локации-лабиринты и супербоссов от Dark Souls - вот такой рецепт пирога, настаивавшегося в бочке из сакуры полтора поколения.

В первые пару десятков часов Nioh честно и достойно отыгрывает роль альтернативы/замены Тёмных Соусов, ушедших на заслуженный покой в прошлом году. При этом отличия от "сенсея", помимо боевой системы, весьма броские: тут вам и полновесный сюжет с роликами и побочными квестами, миникарта-радар, японская история и мифология в основе сеттинга (а-ля восточно-европейской эстетики в Ведьмаке). Что-то в игре чуть лучше, что-то чуть хуже, но это точно не польский высерок про Падшего Лорда, а вполне самостоятельный и самобытный проект. За что его в целом на ура приняла и пресса, и игроки (9,0 юзерскор на метакритике - дорого стоит!).

5939877_ss082 (700x393, 306Kb)

Не, ну сюжет в игре, конечно, есть... Но я довольно быстро запутался во всех этих Сяу Мукуюмо и Ниябуко Нахуяцу. Кто там за чё воюет - хуй проссышь, чесслово...

 

Проблемы у игры начинаются примерно на 60-ом часе. Какие? Да потому что это, бл, 60-ый час! А конца не видно... В итоге на прохождение у меня ушло больше 70 часов, причем, после титров, появились новые квесты, на которые я уже забил. Почему длительность игры - это вдруг плохо? Потому что, в этот момент все минусы вылазят наружу и от них уже не денешься. В Соусах каждая новая локация встречала игрока новым набором противников, тварей, которые удивляли и пугали тебя. здесь на всю игру как будто всего 10-ок мобов. Как думаете, интересно долбить одних и тех же одноглазых демонов-циклопов, скелетов-самураев и черепа-колёса на протяжении 70-ти часов? С боссами ситуация похожая. Громилу-Онрёки я валил в качестве первого игрового босса, пару раз в качестве босса в побочных квестах, в "сумеречном задании" (усложнённая версия основных квестов для лучшего гринда), ближе к концу игры он попадается в качестве рядового соперника и, наконец, в финальной, сука, миссии (там разрабы вообще дают жару, предлагая бой с семью боссами подряд (с возможностью отдыха)). Вот уж натуральная зарисовка поговорки "повторение - мать заикания". Окажись игра на 30-40% короче, все её косячки можно было бы простить, ведь те же Соусы делают акцент на повторных прохождениях, а не искусственном затягивании действия.

Режиссура и постановка, как завещал Великий Бурят. Лучшая сцена спасения падающей с высоты девушки в истории видеоигр! (смотреть с 5-05)

И что в итоге? Годная и по-своему крутая игра, страдающая от ряда дурацких гейм-дизайнерских решений и попыток впихнуть невпихуемое. Подойдёт фанатам Соус-серии, если они при этом не против архаичного дьябло-гринда и специфической японской эстетики.

  7/10

5939877_nioh_82 (700x393, 139Kb)


 

Крещенье огнём. обзор For Honor.

Превью игры можно прочесть в  январском дайджесте, поэтому сразу перехожу к  сути.

5939877_ff4c1ded43d28bc390b5488a1ffcff99_a7647082dc433665d3ae6b8a7b0a26b9 (700x393, 149Kb)

В отличие от Nioh, новая игра от Ubisoft получила куда более сдержанные отзывы. Хотя основная причина тут - большой разброс оценок. Пока одни безвозвратно влюбились в рубилово рыцарей, викингов и самураев, другие предпочли закидать игру помидорами. Давайте разбираться.

Miracle of Sound не дремлет - можете оценить композицию по сабжу

"Какие нахуй викинги с рогами? Какие нахуй рыцари-бабы? Чё эта ваще за доспехи такие? Позорище!" Эмм, напомню, что действие игры происходит не в историческом, а фэнтезийном сеттинге, и предъявлять претензии на эту тему глупо, как если бы ругать за это какой-нибудь Ведьмак или Dragon Age. То есть, конечно, да, игра грамотно эксплуатирует "историчность" образов и идею столкнуть реально существовавшие воинские организации, но никогда не претендовала на достоверность и какие-то там реконструкции. Для особо увлёкшихся вопросом "у кого больше", следует напомнить, что две фракции между собой реально сталкивались, и исход исторически задокументирован, а третья должна благодарить своих богов, что первые две до неё не добрались и не развеяли по ветру мифы о них.

5939877_627318 (700x393, 242Kb)

У игры всё здорово с визульной составляющей (правда, хитрым образом, игнорируя мелкие планы и лицевую анимацию). А вот со звуком и музыкой не очень. Треки в игре вообще беда - лучше врубать в плеере своё любимое, под атмосферу. А фоновые звуки местами плохо сведены и пропадают. Ну и перевод... давно не видел такую отвратительную локализацию!

 

"Всё кроме режима дуэли - херня, тебя лупят по двое-трое и ты ничего не сможешь сделать!" и тут же "Мой персонаж не ногебает в дуэли, ссаные убийцы-спамеры слишком быстры! Где баланс?!". Как видите, эти два популярных возгласа слегка противоречат друг другу. Да, н евсе персонажи одинаково сильны в честном бою, но ведь у нас же некая вариация мобы. А моба - игра командная, где разные персонажи существуют для разных ролей. Это раз. Ну и два - да, игра сложная. Глубокая и потому сложная. Войти и нагнуть одной кнопкой получается, мягко говоря, редко. Зато поднаторевшие ребята на высоких уровнях способны показать вам настоящие чудеса - мониторьте стримы)) Hard to learn - hard to win, и такое бывает.

5939877_b80fd4385fd645168e538a4afd4235a2 (700x393, 131Kb)

В мультиплеере полно режимов. Лично я больше всего полюбил наиболее моба-образный захват точек. Кто-то предпочитает исключительно дуэли. Есть простые бои 2х2 и 4х4, а ещё 4х4 на очки. Каждые 10 недель результаты фракционных сражений будут подсчитаны и игрокам раздадут призы по заслугам. 

 

"За что я плачу фул-прайс? Долбанные микротранзакции!". Тут да. К сожалению, реальность мультиплеерных проектов нашего времени такова. Влияет ли донат на геймплей? Ну, технически, вы конечно можете навыбивать годный шмот и проточить его, путём вливания бабла... Но поверьте, если вы не освоите технику пэрри, не выучите мув-лист своего персонажа и противников, не разучите "отмены" ударов, то ничто вас не спасёт. Тут я бы опять вспомнил Dark Souls и его ролевую систему, в которой качайся-не качайся, а базовый скелетик один хер способен прикончить тебя, стоит не вовремя зевнуть.

"Сингл- лютое говно!". И тут, к сожалению, да. Потенциально увлекательнейший сеттинг раскрыт примерно никак. Кампания отправляет нас в скучное и глупое приключение. Кто-то скажет: "Это мультиплеерный проект, сингл не важен!". Ну ребят... в том же Battlefield 1 прошлого года его тоже нельзя было называть полноценным, но он был куда лучше и интереснее! А близзардовский Overwatch достойно раскрывал лор вообще без сингла. Нельзя так с brave new world, Юбики!

5939877_for_honor_shlem_personazh_art_113107_1680x1050 (700x437, 168Kb)

Воительница Аполлион, главная антагонистка сюжетной кампании, крайне впечатляла в трейлерах. Даром, что после выхода на пенсию Сары Керриган, трон харизматичных женских злодеек опустел... Но нет, стараниями (вернее, их отсутствием) сценаристов, нет...

 

И что в итоге? Мощный концепт с глубоким геймплеем, но, к несчастью, слабой сюжеткой. А вообще, игра "на год" - возвращаться туда хочется снова и снова, а это, согласитесь, прекрасно. Удивительная студия, этот наш Ubisoft. Их хочется то поубивать, то расцеловать. Что вы там за люди такие?)))

8/10

5939877_maxresdefault (700x393, 81Kb)



 

2017 стремительно набирает обороты. Март обещает стать одним из определяющих месяцев, ведь нас ждёт аж 4 крупных релиза, и все с тэгом rpg! Новинка Horizon: Zero Dawn уже собрала отличную прессу, выйдя на первое место по метаскору и ожидает релиза в первый день весны. Атмосферная и необычная Nier: Automata явится чуть позже, её демо-версия оставила приятные впечатления, так что ждём-ждём. Постарается не затеряться среди дорогих проектов привет от классики - Torment: Tides of Numenera. Ну а аккурат к моей днюшке на прилавки выкатят долгожданный Mass Effect: Andromeda. Сразу всё точно не пройду, но в любом случае дайджест марта обещает быть насыщенным. В общем, игры есть, вы держитесь там, всего хорошего!

 

ЗЫ. Спасибо, что прочитали этот тред! Я стараюсь работать над качеством, поэтому не стесняйтесь выражать своё мнение по поводу формата и оформления любым, удобным вам способом!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку