Водные процедуры |
Водные процедуры
«Правильная» ванна благотворно влияет на здоровье, а значит, на нашу красоту и настроение.
Дело в том, что в воде тело становится легче, и те мышцы, которые обычно испытывают перенапряжение, расслабляются. Под действием горячей воды улучшается кровообращение, расширяются поры, отступают нервное напряжение и стресс. Однако, чтобы купание приносило одновременно и пользу, и удовольствие, нужно знать, что добавлять в горячую воду.
|
Мальдивы – острова мечты |
Мальдивы подобны жемчужинам, разбросанным на просторах Индийского океана. Окаймленные пальмами коралловые острова, бирюзовые лагуны и великолепные коралловые рифы с экзотическими морскими обитателями из века в век очаровывают путешественников, оказавшихся на Мальдивах!
Отдых на Мальдивах - отдых прежде всего для тех, кто устал от городской суеты и мечтает об уюте, красоте и покое. Вы действительно сможете полностью отключиться от проблем, греясь в лучах яркого солнца, изо дня в день ласкающего чистейшие белоснежные пляжи с кристально чистыми теплыми водами.
|
Ледниковый период 2: глобальное потепление (анимация, США, 2006) |
Ice Age 2: The Meltdown
США, 2006
Режиссер Карлуш Салданья
Мультипликационный, дублированный
От 7 лет
Мэнни, Сид и Диего возвращаются!
Ледниковый Период подходит к концу и животные очень рады этому: райские водные парки из талой воды, гейзеры и рвы заполненные горячей смолой. Но когда Мэнни, Сид и Диего понимают, что тающие ледники угрожают потопом их родной долине, то они считают своим долгом предупредить об опасности и попытаться найти выход из столь сложной и опасной ситуации.
|
Места знать надо: путеводитель по столицам моды |
-Вы где такую кофточку купили?
-В Париже.
-А это далеко от Москвы?
-Две тысячи километров.
-Надо же, такая глушь, а какие кофточки делают!
Не пройдет и десяти лет, как понятие шоп-тур полностью исчезнет из нашего лексикона. И сохранит свое значение и актуальность только для профессиональных байеров и стилистов, которые по роду деятельности продолжат свои регулярные туры за рубеж с целью поохотиться на новые тенденции западной fashion-индустрии. Но их поездки никогда не подходили под рамки "традиционного" шоп-тура – и стилисты, и дизайнеры, и байеры искали и ищут вдохновения не в популярных, известных всему свету бутиках и торговых центрах. Они бродят непроторенными дорожками, открывая в глубине столиц мировой моды новые имена и новые идеи. А свои поездки называют не иначе как бизнес-трип.
|
Из Петербурга в Москву: третий день RFW |
Не шутовские первоапрельские колпаки, но стилизованные высокие цилиндры из войлока, драпированные яркой тканью, стали главными аксессуарами в показе дизайнерской марки из Петербурга KIABY. Модели вышагивали по подиуму в завораживающей величины головных уборах, ношение которых требовало от девушек определенной сноровки и отменного вестибулярного балансира. На контрасте со шляпным авангардом остальная часть коллекции Александры Киаби представляла собой вещи предельно носибельные и гармонично вписывающиеся в эстетику prêt-a-porter. Карнавальная семантика броских шапочных конструкций уравновешивалась лаконичностью и сдержанностью цветовой гаммы одежды и обуви. Сапоги и туфли с закругленными носами на массивных высоких каблуках, отсылающие к 20-30-ым годам минувшего столетия, нашли немало потенциальных покупательниц среди публики.
Корнер KIABY в шоу-руме обещает быть весьма оживленным не только благодаря оригинальной обуви. Приталенные пиджаки и камзолы в сочетании с шифоновыми платьями с завышенной талией и пышными юбками, необычного кроя корсажи и корсетные пояса, надетые поверх шелковых блуз и рубах, способны за видимой сермяжной нарочитостью подчеркнуть хрупкость и нежность их «носительниц». Старая добрая школьная форма, некогда воспринимавшаяся как признак предельной заштампованности и шаблонности советской эпохи, отныне способна вызывать ностальгирующие улыбки. Неожиданно романтичные вариации на тему черного повседневного фартука прилежной ученицы – нестандартные детали гардероба современной свободолюбивой горожанки.
С автоматной очереди и имитации расстрела моделей на подиуме начался показ коллекции «DEZERTIRA NET» Евгении Малыгиной и Юлии Романовой, дизайнерского тандема, больше известного под именем pirosmani. Пронзительные имиджи, агрессивная драматургия, выразительно-тревожный аудио-ряд оттеняли маргинальность одежды, созданной на стыке гранжа, хип-хопа, готики и барокко. Элементы армейской амуниции войны 1812 года – треуголки, бушлаты, кители, вязаные гетры поверх галифе, милитаристские сапоги – в условиях адаптации к реалиям дня сегодняшнего претерпевают ряд стилистических изменений. Ручная шелкография, принты, оригинальное окрашивание тканей, эффект намеренной состаренности и утрированной помятости придают образам богемную небрежность и философичность. Адресация – молодежные урбано-сообщества, представители андеграунда в осовремененном его понимании, такие как певица Мара, принявшая участие в дефиле. Финальный выход модели с раритетным револьвером в длинном черном шифоновом платье, обнажающем спину, – как призыв заниматься любовью, а не войной.
Тему женщины-воительницы обыгрывала и Лена Тихонова, выпускница лондонского колледжа St.Martins и идеолог культовой марки Princess and Frogs. Московский дебют брэнда, уже снискавшего славу среди модников-интеллектуалов Санкт-Петербурга и его окрестностей, стал заметным явлением третьего дня RFW. Дизайнер воскрешает образ Жанны Дарк. Дух Средневековья и великой Орлеанской Девы воссоздавали графичные пиджаки и накидки из драпа и тонкой шерсти, планки которых были украшены нашивками, напоминающими крупную кольчугу, обтягивающие брюки с корсажем и несколькими рядами продольной шнуровки, пальто с завышенной талией и застежками под грудью, блузы из выбеленного льна с широкими рукавами на высоких манжетах, куртки с готичными капюшонами и даже рыцарские стальные перчатки. Громоздкие, грубые высокие сапоги оттеняли изящность полупрозрачных шифоновых блузок и сарафанов из тафты с «заложенными» крупными складками. Палитра – серый, жемчужный, коричневый, беж – сдержанная и изысканная для сторонниц респектабельной роскоши и удобства.
Ася Когель и Надя Орлова, дизайнеры Модного Дома KOGEL в сезоне «осень-зима 2006/07» предлагают фантазировать на тему русского фольклора. В коллекции под кодовым названием «Сказочница» эксплуатируется образ царевны-ветреницы, занесенной вихрем странствий в XXI век. Предание, конечно, старо, но обыграно не без оригинальности. Микширование золоченых корон на тесемках с пышностью многослойных юбок, сумками-ридикюлями гипертрофированных размеров и резиновыми сапогами психоделических расцветок а-ля PUCCI, из-под которых выглядывают гетры и гамаши с вывязанными цветами, – как реализация грез маленьких девочек об играх в принцесс-королевен. Колористика – осенняя: от поблекших и тускловатых оттенков земли, свинцовых туч, пожухлой травы до яркости опавших кленовых листьев и насыщенного многоцветья разводов предзакатного неба. Частотный рисунок – клетка, «горох», полоска, детали – жабо и фестоны на кокетках, крупные пуговицы. Пиджаки, пальто, жакеты украшены аппликациями в виде атласных ромашек, сердечек и бантиков. Шелковые ленты фигурируют на бриджах, шортах, трикотажных платьях и «чехленных» юбках. Настроение – инфантильно-игривое.
Уже не ребенок, еще не дива – вневременная препубертатная сущность, свойственная многим модницам, - привлекла внимание молодого питерского модельера Леонида Алексеева, оттачивающего свое мастерство в стенах St. Martin’s. Коллекция «Воспитание» трактует тему женского взросления, которое длится, порою, всю жизнь. Прелестные, слегка линялые трикотажные детские мини-платья разных оттенков, на которых дублировался принт детского же платья, висящего на вешалке, «обрамлялись» в лаконичные силуэты подчеркнуто женственных пальто, расклешенных плащей и приталенных пиджаков. Сочетание ребяческой непосредственности с чувственной искушенностью прослеживается в неожиданных деталях кроя. Так, к примеру, бархатный сарафан девочки-подростка неожиданно обнажает спину в лучших традициях голливудских кино-матрон. Сдержанность и откровенность, угловатость и раскрепощенность – их сочетание неожиданно, пикантно и остро.
Вслед за питерским концептуализмом на подиумах элитной площадки в центре столицы развернулось действо, вполне привычное для завсегдатаев московской светской хроники. Засвидетельствовать свое почтение Екатерине Полянской некогда Кобзон, дизайнеру марки FEERIC, собрались самые заядлые представители тусовочного бомонда. Наиболее горячую поддержку творческому потенциалу модельера выказал ее друг Дмитрий Булыкин со товарищи по команде. Аплодисменты бравых футболистов, плавно переходящие в скандирования, вдогонку очаровательным манекенщицам старого модельного состава (в показе приняли участие Юлия Солодовникова, Кристина Пирова, Татьяна Этингер, Елена Нелидова), поистине, были достойны трибун стадиона. Видимо, такой и должна быть здоровая мужская реакция на обворожительную незнакомку от FEERIC. Женственные платья с откровенными кружевными вставками и вышивками «ришелье» просты по крою и изысканны в деталях. Цвета – сдержанный серо-черный монохром, «разбиваемый» серебром пайеток, стекляруса и тканых вышивок и яркими пятнами крупных аппликаций в виде арбузов и апельсинов на самых пикантных местах. Уютный casual жакетов-болеро, трикотажных свитеров, юбок ручной вязки и спортивных костюмов – необходимый базис обитательницы мегаполиса в осенне-зимний период.
Финальной эскападой третьего дня RFW стало экстравагантное «Готическое каприччо» («Gothic Caprice») от Дмитрия Логинова, прочно утвердившегося в статусе знакового и значимого авангардиста современного отечественного дизайна. Площадкой для дефиле стал одиозный клуб «Газгольдер», некогда представлявший собой один из цехов завода «Арма», площади которого ныне превратились в престижные и дорогостоящие лофты, арендуемые самыми претенциозными и творческими столичными персонажами. Такими как Денис Симачев, с чьим «шорт-треком» к модному Олимпу сегодня упорно сравнивают стремительный прорыв в fashion-массы Дмитрия Логинова. Ни удаленность от Васильевского Спуска, ни брутальность темных фабричных закоулков, ни жесткие блокпосты не помешали собраться на «выездной» показ ARSENICUM BY ENTON огромному количеству влиятельных гостей. Индастриал заводских стен оказался созвучен стилистике порталов готического храма. Эпицентром занавеса стала роскошная мозаичная розетка - по ходу шоу она сменила цвет с лунно-желтого на кроваво-красный. Мистицизму сопутствовали фонтаны, распыляющие искрящиеся в лучах прожекторов водные каскады у «задника» сцены. Режиссура дефиле была под стать готичности коллекции. Предельная сексуальность черной кожи и мехов, массивность серебряных украшений, графичность кроя – основные тенденции, адресованные передовикам-трендсеттерам мегаполиса, заядлым прожигателям жизни класса «люкс». Длинные платья, широкополые плащи и свитеры с прорезями для рук, были украшены аппликациями, имитирующими застывшие подтеки восковых свечей. Каракулевые пальто, шорты из норки, накидки из питона, неизменные тонкие галстуки из кожи, лисьи куртки, рукава которых декорированы длинными натуральными волосами, из них же были сделаны и копны-парики моделей – здесь нет места аскезе и скромности. Манерность, граничащая с эпатажем, подчеркнута до утрированности. По подиуму дефилировали те, кому коллекция и предназначается, – промоутер Михаил Друян, стилист Дмитрий Чарков, он же Роза, дизайнер Константин Гайдай и, конечно, звезда моделлинга и найтклаббинга международного масштаба Данила Поляков.
|
Второй день RFW: русская интеллигентность и испанский шик |
Жизнерадостный и солнечный и в то же время по-домашнему уютный показ Надежды Нуриевой открыл второй день RFW. Модельер согревает нас теплыми и мягкими цветами и одновременно напоминает о лете легкими сарафанами и пусть вязаными из толстой пряжи, но все-таки шортами. В коллекции много типично зимнего трикотажа крупной вязки, но его дополняют воздушные платья, топы и юбки с оборками.
Цветовая гамма от горчично-желтого до богатого кобальта. Вишневый и бежевый, небесно-голубой и сливочно-розовый. Очень удачно смотрится контраст белого и бирюзы.
Свободные расклешенные юбки поднимают настроение, но теплые гетры ярких цветов не дают замерзнуть. Платья-трансформеры, надеваемые наизнанку или задом наперед, скрывают под собой вязаные купальники.
В коллекции много всё еще актуального бархата. Он смело комбинируется с легкими материалами, создавая выигрышный яркий контраст.
Для мужчин Надя предлагает уютные толстовки с капюшонами, декорированные принтами, серые спортивные штаны и вязаные комбинезоны.
Не забывает Нуриева и о тяжелых климатических условиях, в которых мы вынуждены проводить большую часть года. На случай холодов предусмотрены оригинальные пальто нестандартных фасонов. Необычные капюшоны и расширяющиеся к низу полы создают ни на что не похожий, запоминающийся силуэт, который выделит Вас из толпы.
Испанский модельер Isabel de Pedro представила свою коллекцию сезона «осень-зима 2006/07» под названием Xina Xoc.
Скорее всего, Азия еще долго не выйдет из моды, что неудивительно. Богатейшая многовековая культура восточных народов дарит дизайнерам все новые и новые идеи. На этот раз, правда, ничего революционного представлено не было, но китайский колорит эффектно дополняет европейскую классику, добавляя ту самую изюминку, которой зачастую недостает консервативным западным нарядам.
Платья и плащи преимущественно черного цвета, сидящие по фигуре и не отличающиеся оригинальностью фасона, оживают благодаря вышивкам и принтам с китайскими узорами и иероглифами красного, золотого и серебряного цветов. Особого внимания заслуживает серия ярких трикотажных костюмов. Бирюзовый, малиновый, травянисто-зеленый, каждый оригинально декорирован и не похож на другие.
Коллекция является примером удачного, хоть и немного набившего оскомину, заимствования. На выходе – элегантные и нескучные вещи.
Armand Basi – это испанская марка, давно снискавшая популярность среди самых искушенных ценителей прекрасного. Одежда этого брэнда продается в лучших бутиках мира, а среди клиентов Модного Дома числятся звезды мировой величины.
В рамках RFW были представлены сразу две коллекции – мужская и женская.
Женская линия от Armand Basi изобилует вещами из трикотажа. Различные текстуры и цвета мастерски комбинируются, создавая неповторимые фактуры и графические узоры. Кроме того, широко используется мех: как в отделке, так и в качестве самостоятельного материала для платьев и полушубков. Основные цвета коллекции - черный, серый, вишневый, бордо, белый и оттенки бежевого.
Мужская линия динамична и в то же время элегантна. Основные материалы – кожа и шерсть. Коже придается столь модный в этом сезоне эффект состаренности. Цветовая гамма сдержанная: это бензиновые оттенки, серый, синий, коричневый.
Каждому художнику известно, что, рисуя снег, нельзя ограничиваться лишь белой краской. В ход пойдут и серый, и голубой, и зеленый, и розовый, и даже черный. Знает об этом и дизайн-бюро Sudaryanto. Поэтому зимняя коллекция под названием «Чувство снега» далеко не монохромна - все зимние цвета и оттенки нашли в ней свое отражение.
Здесь есть оттенки серого, от жемчужного до мышиного, голубой, бежевый, молочный, кремовый, черный. «Снежные» оттенки изредка оживляются витаминным оранжевым. В итоге: спокойная, но не скучная цветовая гамма.
Одежда от Татьяны Сударьянто для тех, кто ведет активный образ жизни, несмотря на погодные условия. Поэтому для ее изготовления использовались практичные и высокотехнологичные материалы, а также привычные хлопок и шерсть.
Коллекция очень большая, и в ней много похожих моделей, лишь слегка отличающихся длиной, отделкой, оттенком ткани, так что она наверняка удовлетворит даже тех взыскательных покупателей, которые вечно ищут «такое же, но с перламутровыми пуговицами».
Завершила второй день RFW интеллектуальная и на удивление цельная коллекция питерского дизайнера Татьяны Парфеновой. Татьяна использует роскошный шелк сливочного цвета с барочными принтами в виде виньеток и ангелочков, трикотаж и шифон, шерсть приглушенных темных цветов.
Свободные силуэты, заниженная талия, большие береты на головах девочек-манекенщиц, сдержанность кроя и силуэтов, музыка Десятникова - все это как нельзя лучше передает атмосферу 20-х годов прошлого века.
|
Первый день RWF: бумажные самолетики и театральные постановки |
В первый день свои коллекции представили дизайнеры Александр Гапчук, Елена Супрун, Ольга Деффи, Максим Черницов, марки Sokolova&Bogorodskaya и Куссо.
Открытие RFW началось с показа принцессы панка – британского дизайнера Зандры Роудз. Это первый визит Зандры в Москву и второй в Россию. Название «Кружевные крылья бабочки», как и сама представленная коллекция, мало отвечало сезонности, скорее, тончайшие шифоновые платья подходили милым бездельницам, переживающим российские холода в жарких странах. Даже если вы возьмете дюжину платьев Zandra Rhodes, места они займут совсем немного. Сезон «осень-зима» Зандра Роудз представила в жизнерадостных красках: оттенки лаванды и бирюзы, изумрудная зелень и всплески любимого дизайнером розового, и выразила все это в прозрачном шифоне, сатине и джерси. Отдельного внимания заслуживают аксессуары – огромные фигурные подвески, усыпанные яркими стразами: золотые звезды, рубиновые кресты, серебряная скрипка. Некоторые украшения были настолько огромны, что девушки несли их в руках. В дефиле Zandra Rhodes участвовала «Мисс Вселенная» – Наталья Глебова.
Единственная мужская коллекция была у украинского дизайнера Александра Гапчука. Гапчук, назвав свою коллекцию «Абсент-тренд», посвятил ее Винсенту Ван Гогу. Стилистика конца XIX века, времени мирных тружеников, отважных авантюристов и золотодобытчиков, многие детали которой актуальны и поныне: тренчкоты, металлизированные брюки, жокейские кепки, белоснежные костюмы-тройки.
Цветовая гамма коллекции: цвет золота как основная цветовая тема, абсент, горчичный деним, топленое молоко, красно-коричневый оттенок.
Потрясающего качества трикотаж был показан Людмилой Норсоян – дизайнером марки «Куссо». Бесшовные платья, кофты с эффектом ручной вязки, модные гетры и пышные юбки – всё из трикотажа. Норсоян известна своим убеждением, что коллекция – это, прежде всего, демонстрация наработок в области дизайна и технологий, а не просто собрание модели одежды. Как известно, дизайнер использует не только классические пряжи из шерсти, кашемира, вискозы, шелка, но и экзотические - из пальмы, бамбука, конопли, серебра, золота, стали и меди; пряжи с тефлоновым покрытием и пряжи, созданные по нанотехнологиям.
Ольга Деффи увлеклась театральными постановками, в которых Инна Гомес исполняла главную роль. Тема коллекции – модное в будущем сезоне Заполярье. Естественно, в холода спасут только трикотаж ручной вязки, шерсть, натуральный мех и дубленая кожа с вышивкой. Нам никуда не деться от меховых горжеток, длинных шарфов и капюшонов, которые у Деффи играют сольную роль самостоятельного головного убора.
Лиза Соколова и Евгения Богородская представили коллекцию, которую легко можно прямо с подиума отправить на фабрики, настолько она функциональна и вычищена от лишних декоративных деталей. Дизайнеры обращаются с трикотажем вольно, но с любовью – и пряжа отвечает им взаимностью, позволяя проводить над собой самые разнообразные эксперименты. Работа с трикотажем научила их «мыслить объемами», а также дала им знание того, что из одной и той же пряжи можно сделать совершенно разное полотно, например с эффектом меха или сукна. Вещи Sokolova&Bogorodskaya функциональны настолько, что иногда кажется, совместить несовместимое – главная цель марки. Например: двухэтажное платье, трикотажная дубленка, юбка-свитер, четырехрукавный джемпер.
Семья стала ключевой темой коллекции «Всё для тебя» Елены Супрун, которая посвящена теме родителей и детей. Легкие воздушные вечерние платья, расшитые кристаллами Swarovski и винтажным бисером, поплиновые мужские рубашки, расписанные в стиле pine-up. Коллекция изобиловала и вечерними нарядами, сексуальными, но в то же время выдержанными, которые делают женщин неотразимыми. Джерси, шерсть, шелковый бархат – основные материалы сезона. Представляли одежду не профессиональные модели, а любимые клиенты дизайнера. Что позволило сразу увидеть, как одежда Супрун может носиться в жизни и как искусный крой может скрыть недостатки фигуры. Каждую новую модель зрители встречали овациями, ведь устоять перед красиво одетой парой сестры и брата, отца и дочки, матери и сына невозможно.
Долго ожидаемый показ Максима Черницова начался с конструирования зрителями бумажных самолетиков и презентации фильма «Ваш Баланс». Этот фильм создан молодым перспективным режиссёром Романом Кантором. Фабула картины проста и гениальна: «Делайте добро! И вернитесь к общечеловеческим ценностям». Так и коллекция была посвящена обычным городским чудакам – странным, одиноким людям, живущим в огромном мегаполисе, таком как Москва или Нью-Йорк. Людям творческим, незаурядным, тем, кто противостоит натиску всепоглощающего безликого города. Освобождение от серой реальности они находят не только в мечтах и фантазиях. Они действуют и взаимодействуют, в результате чего получаются вот такие странные фильмы и классные коллекции. Черницов показал не излишества, а необходимости гардероба горожанина: классический костюм, естественно, в авторском представлении дизайнера, ветровки, шелковые платья, узкие брюки. Цвета «осени-зимы» от Max Chernitsov: изумрудно-зеленый, голубой, коричневый. Обилие молодых мужчин в зале, возможно, было обусловлено участием в показе футболистов клуба «Локомотив-Москва».
|
Карл Лагерфельд снялся в кино |
За свою продолжительную карьеру Карл Лагерфельд создал бесчисленное количество костюмов для кино, поэтому модные эксперты наверняка точно знают, где именно «снимался» дизайнер. А совсем недавно он впервые появился на экране лично, снявшись во французской картине La Doublure.
Разумеется, столь яркий персонаж современной моды мог сыграть только самого себя – что он и сделал. Лагерфельд появился в картине в эпизоде, который происходит во время одного из его показов haute couture. В этом фильме речь идет о жизни модели, замешанной в крупном скандале с папарацци, - ее сыграла актриса Элис Тальони (Alice Taglioni).
Несмотря на то что роль Карла Лагерфельда была эпизодической, дизайнер стал главным героем торжества, посвященного премьере картины. Хотя создатели фильма именно на это и рассчитывали: сцена со знаменитым дизайнером стала самой долгожданной для зрителей. А кроме него на премьере блистала актриса Виржини Ледуойен (Virginie Ledoyen) – разумеется, в платье от Chanel.
|
Илья Шиян: шиком и блеском |
Яркий перформанс, который показал на подиуме модельер Илья Шиян, стал одним из самых ярких событий на нынешней Неделе Моды в Москве. С каждым годом дизайнер показывает оригинальные шоу, которые запоминаются на долгое время. В прошлом году господин Шиян устроил на подиуме «дикие пляски» одев моделей в туземцев с яркой боевой раскраской.
Каждый год показывать одежду марки Sh’I дизайнер приглашает известных людей. В этот раз по подиуму дефилировали Анжелика Агурбаш, Митя Фомин, Екатерина Витебская и Сергей Зверев.
Образ хулигана-пирата в гигантской треуголке, кителе с золотыми пуговицами и высоких сапогах – главная тема и идея показа. Как всегда, дизайнер использовал и сочетал различные ткани, фактуры и цвета. Розовые брюки с заниженной шириной шага, шубы-трансформеры из меха волка, ботинки из бирюзовой замши и ремни с клепками и «пряжками-подносами» с национальным рисунком – абсолютно непрактичная, но вызывающая и сексуальная одежда.
Отличительная черта творений Шияна – это использование меха в отделках своих моделей. Пальто из кожи с лисьим воротником, шубы из волка и норки, аксессуары из меха и детали головных уборов из шкурок бобра.
Женские модели, которые показывали первые красавицы страны, также были исполнены в духе яркого кича и вычурного блеска. Золотые топы, шикарные шубы из чернобурки, причудливая обувь, кепки из розовой кожи и обилие золотых аксессуаров: всевозможных массивных пряжек, цепочек и ленточек.
Особой «фишкой» представления стало музыкальное сопровождение дефиле. Шиян как будто перенес публику в старые советские времена, сделав микс-нарезку из цитат знаменитых отечественных комедий. «Кто возьмет билетов пачку – тот получит водокачку!» - голос Ноны Мордюковой завершил показ марки Sh’I ,оставив ощущение ностальгии и приятные эмоции от великолепного действа.
|
В Лос-Анджелесе проходит Неделя Моды |
Как правило, Неделя моды в Лос-Анджелесе (Los Angeles' Mercedes Benz Fashion Week) стоит особняком от других аналогичных мероприятий и уже тем более никогда не пересекается с другими важными показами. В один из самых роскошных городов мира традиционно съезжаются самые яркие знаменитости, а также те, кто мечтает быть на них похожим. Поэтому с каждым годом на Неделе в Лос-Анджелесе «звездная тусовка» становится все более значимой, иногда затмевая даже сами показы.
«Здесь все вертится вокруг того, чтобы привлечь максимальное количество звезд и тем самым привлечь как можно больше покупателей», - признается Ферн Маллис (Fern Mallis), вице-президент агентства IMG, которое занимается продюсированием этого грандиозного мероприятия. Впрочем, присутствие звездных гостей важно для любого крупного дефиле, но в Лос-Анджелесе они являются неотъемлемой составляющей общей концепции шоу.
Примером может служить то, как открывались лос-анджелесские показы коллекцией Agent Provocateur: всемирно известный брэнд остался верным своему стилю и на этот раз. Роскошное, ультрамодное белье, самые красивые манекенщицы, незабываемое шоу и вереница звезд – Кристина Агилера (Christina Aguilera), Шер (Cher), Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Виктория Бэкхем (Victoria Beckham), Кортни Лав (Courtney Love), Кармен Электра (Carmen Electra)…
И эти имена скажут даже обывателю намного больше о статусе мероприятия, чем имена дизайнеров, чьи показы проходят в эти дни, например, Kevan Hall, Elise Katz Couture, Antik Denim и Taverniti Jeans.
|
Ушел из жизни Бернар Лакост |
В минувший вторник в возрасте 74 лет ушел из жизни Бернар Лакост (Bernard Lacoste), сын основателя одноименного Дома моды. В сентябре прошлого года Бернар принял весьма своевременное решение: он передал управление компанией своему младшему брату Мишелю, поскольку у него самого начались серьезные проблемы со здоровьем. Сам же господин Лакост получил статус почетного президента Дома.
Бернард Лакост занял пост президента знаменитого лейбла, который весь мир узнает по эмблеме в виде крокодила, в 1963 году. Бразды правления перешли ему от отца, известного теннисиста Рене Лакоста, основавшего компанию еще 30 лет назад. За время своего руководства Домом моды, он сделал брэнд едва ли не самым узнаваемым в мире, ежегодно продавая около 300 000 товаров в 110 странах планеты. Из сугубо спортивного лейбла, каким Lacoste задумывался изначально, он превратился в марку, которая удовлетворяла все самые важные потребности клиентов, предлагая модную одежду, обувь, парфюмерию, солнцезащитные очки, часы, ремни и товары для дома.
Одним из ключей к успеху считаются выбираемые владельцами этого брэнда места продажи: бутики марки Lacoste можно встретить исключительно на самых роскошных улицах в самых крупных и богатых городах мира. Кроме того, столь разветвленная товарная система стала возможной благодаря умело подобранным партнерам. Например, одежда Lacoste уже давно выпускается компанией Devanlay, которую, в свою очередь, контролирует швейцарская фирма Mauss Frères.
Разумеется, Майкл Лакост не собирается менять стратегии компании, за многие годы отточенной его братом до совершенства.
|
Christian Dior |
«Я был бы неблагодарным, если бы не написал слово «УДАЧА» именно так, большими буквами, в начале того безумного приключения, которым стала моя карьера»
|
Николь Кидман: королева «Оскара» |
Модный бомонд задолго до знакового кинособытия обсуждал будущие наряды лучших мировых знаменитостей. Интерес к костюмам подогревали всяческие слухи и сплетни, так как модельеры хранили молчание, соблюдая интригу и ореол таинственности вокруг своих творений.
Критики от моды единодушно признали Николь Кидман самой элегантно одетой кинозвездой. Её кремовое атласное платье от Balenciaga, поистине, было самым шикарным и изысканным нарядом на красной ковровой дорожке.
Автралийка Кидман, по мнению читателей английского таблоида Hello, заслужила первое место в рейтинге самых красивых и обаятельных участниц прошедшей церемонии, заработав более чем 8000 тысяч голосов.
Серебро в этом «забеге» получила юная Джессика Альба, которая поразила публику сексуальным декольте с гигантским шлейфом от Модного Дома Versace.
Почетную бронзу разделили между собой Риз Уизерспун в винтажном платье от Dior из серебристого шелка с великолепной причудливой вышивкой и Кира Найтли в наряде от Vera Wang актуального лилового оттенка.
Всевозможные рейтинги и опросы на «самый элегантный наряд» или «лучший макияж» постоянно пытаются обозначить «самых-самых» в мире шоу-бизнеса. Но затмить Николь Кидман по красоте, изысканности и женственности пока не удавалось никому.
|
Виктория Бэкхем дает модные советы |
Виктория систематизировала свои познания в искусстве создания стиля и изложила их в качестве десяти рекомендаций, предоставив право публикации журналу Glamour. Правда, некоторые из советов у простого обывателя могут вызвать лишь раздражение. Например, супруга капитана английской сборной по футболу советует во время шоппинга «не ограничиваться одной страной, а совершать покупки во всем мире». Cама Виктория предпочитает обновлять гардероб в «просто фантастической стране» Японии, где можно легко выбрать вещи маленьких размеров, и, конечно же, в Нью-Йорке. Однако, учитывая тот факт, что госпожа Бэкхем ежемесячно тратит на свою одежду не менее 145 000 евро, далеко не все ее советы будут актуальны для тех женщин, которые аналогичную сумму тратят лет этак за десять.
И все же некоторые рекомендации Виктории вполне обоснованы и могут быть взяты на вооружение любой модницей, которая хочет выглядеть не хуже, чем бывшая «перчинка». К примеру, она советует делать ставку на аксессуары – хорошую обувь, стильную сумку, пояса и солнцезащитные очки, которые могут полностью изменить облик – и с этой позицией нельзя не согласиться.
А, пожалуй, самым ценным советом Виктории Бэкхем станет рекомендация о творческой составляющей создания собственного индивидуального стиля. Немного перешивать одежду, добавлять или убирать детали, искать новые комбинации и даже надевать некоторые вещи наизнанку: столь неожиданные решения на самом деле способны привести к потрясающим результатам.
|
Джессика Симпсон запустила коллекцию обуви |
Линия обуви была создана совместно с холдингом Gale, и, разумеется, для рекламы своего творения Джессика никогда бы не пригласила другую модель: лицом кампании стала она сама.
Съемки кампании с участием известного фотографа Уэйна Месера (Wane Meser) прошли еще в минувшем ноябре в калифорнийской пустыне.
«Для некоторых снимков мы использовали «Mustang» 1965 года. Таким образом, Джессика сумела привнести голливудско-техасский гламур в эти безжизненные пески», - рассказал президент компании Минди Гейл (Mindy Gale).
Реклама вскоре появится в журналах Elle, Vogue и InStyle, где кроме новой коллекции обуви, будет также представлена одежда и аксессуары от Джессики Симпсон.
Пы. Сы. блин ну только ленивые щас модельерами не становятся!блин ну становитесь модельерами так хоть делайте чё то нормальное,а не типа я багатая знаменитая у меня в жизни всё есть...стану ка я модельером...у надоели...
|
Любимые джинсы Кейт Мосс |
Без чего не сможет обойтись настоящая «девушка из первого ряда»? Правильно, такая девушка не мыслит своего существования отдельно от узких джинсов.
В Москве наконец-то появились именно те джинсы, которые носит Кейт Мосс (Kate Moss), – Superfine. Носит с огромным удовольствием рассказывая, что между ней и ее джинсами не пролезет и Пит Доэрти (Pete Doherty). Питу за свои недавние проделки - поделом. Он основательно забыт всеми, в том числе и Кейт. Сегодня модницы озадачены только двумя вопросами: «Джинсы какой марки самые узкие?» и «Какой размер попы слишком критичен, чтобы надевать узкие джинсы?»
Самые узкие джинсы - Superfine! Это совсем новая английская марка, созданная в 2003 году модным стилистом Люси Пинтер (Lucy Pinter) и фотографом Флорой Еванс (Flora Evans). Достигнув успеха в глянцевых изданиях (Vogue, iD, the Face, Black Book), девушки решили создавать настоящие английские джинсы – простые, изящные и, конечно, обтягивающие. Так как, несмотря на большой выбор, им очень трудно было найти джинсы, которые они бы сами хотели носить. Благодаря такой женской избирательности мы можем прикупить парочку дерзких джинсов от Superfine, согласитесь, по-другому их и не назовешь. Их поклонницами стали - Kate Moss, Sienna Miller, Eva Herzigova и Juliette Lewis. Возможно, они полюбили их не только за отменную сексуальность и подкладку с шахматным рисунком, но и за качество. С помощью специальных технологий окраски и кроя джинсы от Superfine могут позволить себе носить и девушки не совсем модельной фигуры – они визуально стройнят.
Superfine продаются только в Barney's (Нью-Йорк), Collette (Париж), Maxfield (Лос-Анджелес), Harvey Nichols (Лондон), Podium (Москва). И, поверьте, расходятся как горячие пирожки. Имиджи марки заслуживают отдельного внимания, в них снимаются только знаменитые модели. Например, в последнем look весна-лето 2006 Superfine была запечатлена Яном Вельтерсом Наташа Войнович (Natasha Vojnovic).
Следующая марка, требующая трепетного обожания модниц, – немного авангардная April 77. История April 77 также не длинна и берет свое начало в 2002 году. Основал ее Брайс Партуч – сын владельца текстильной марки «Бонавентури». Брайс Партуч, наблюдая за работой своего отца, не мог не увлечься секретами текстильного дела. Ателье в Париже было открыто в 2004 году. А начиная с 2005 года, марка продается в лучших бутиках Нью-Йорка, Токио, Лондона, Испании, Германии, Бельгии, Швеции, Голландии. Весной 2006 года джинсы April 77 можно купить и в Москве в бутиках Podium.
Одно из увлечений Брайса – рок-музыка, дизайнер даже играет в группе «Elevate Newtowns Theory», что, наверное, и оказало влияние на острый стиль April 77. Крой моделей новой коллекции навеян британским поколением битников и поколением 80-х годов. Джинсы должны «сидеть» туго и быть либо слегка укороченными (как у стиляг), либо намеренно длинными (как у панков). У марки существует всего четыре модели джинсов.
Pixel: 5 карманов, очень длинные узкие брючины. Эта модель была создана для первой коллекции и успела стать классической.
Dee Dee: брючины как узкие макаронины, низкая талия и 5 молний. Успешная модель, популярна среди любителей панк-рока.
Epoxy: классическая размытая, полинялая окраска.
Reject: самая новая форма. Прямые штанины, на карманах - графические элементы.
Короче говоря, April 77 имеет все шансы на успех, особенно у барышень увлеченных готической модой. Готической королевой вам поможет стать и использование окисленных пуговиц, надписи в викторианском стиле, розы и темный, со следами потертостей окрас.
Узкие джинсы от шведской марки с неблагозвучным названием Acne Jeans уже знакомы некоторым оригиналам Москвы благодаря бутику «Траффик».
Стоит отметить, что Acne Jeans - это всего лишь часть большой и успешной корпорации, известной своими фильмами, дизайном, рекламными роликами и анимацией. В 1997 году компания выпустила очень ограниченный тираж джинсов в 100 пар, который разошелся в основном по друзьям и узкому кругу клиентов. Однако эта коллекция предвосхитила успех и вылилась в коммерческое производство и отдельный бренд - Acne Jeans. В 1998 году свет увидела уже полноценная коллекция.
Отличительная черта, по которой даже люди вроде Билла Гейтса смогут распознать классические джинсы для Acne Jeans среди других представителей – ярко-красная нитка, которую используют при сшивании. Вторая, но не столь явная черта - сама выпускаемая коллекция не требует скупать тонны вещей, чтобы сочетать их между собой. Любая вещь в коллекции может жить своей отдельной жизнью.
Сила узких джинсов безгранична, посмотрите на Скарлет Йохансон (Scarlett Johansson) на показе Imitation of Christ или Стеллу МакКартни (Stella McCartney) на авторском дефиле. При их далеко не модельных фигурах воплотить желание носить узкие джинсы помогают высокие каблуки. Вы тоже должны помнить об этой маленькой стройнящей хитрости! Кстати, еще ни одной девушке не мешало знание модных цветов. С этого лета до зимы правят бал: серый, черный и, конечно, темно-синий деним.
Так что, если дизайнеры до сих пор не приглашают вас украсить свои первые ряды, просто попробуйте надеть узкие джинсы. Незамеченной точно не останетесь!
|
Дневник VoGuE_CaFe |
|