-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vodking

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бильярд музыка прогулки в одиночестве по побережью футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2007
Записей: 47
Комментариев: 264
Написано: 577


нндааа

Среда, 31 Октября 2007 г. 17:38 + в цитатник

да...уже среда а я тока начал отходить от моего др

пиздец

повеселилсь мы конечно на славу!!!!!!!!!!!!всем еще раз спасибо!я всех люблю!

кстати торт который мы забыли съесть был очнь вкусный!!!!!!!!!!!!!!!!

и все таки так классно посидели......так класнно погулялиЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я еще так хочууу!!!!!!!!!!!!


Dont_Wanna_BE_alongxDDD   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:41 (ссылка)
дяя, тортик был оч вкусным))) Рррррр те тож пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Vodking   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:49 (ссылка)
Я еще хочу тортика?!!!!!1такой вкусный!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мирч_Миртл   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
ты сцуко всетаки, Киря,не позвал мну(
Ответить С цитатой В цитатник
Vodking   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:10 (ссылка)
спасибо те лер конечно,ты бы хотя бы соизволяли поздравить и кто после этого сука,ты пришла бы в эту компанию и начала бы грузица-так как с кем ты вообще более менее общаешься была ксюха и таня..
так что не пизди на меня
Ответить С цитатой В цитатник
Мирч_Миртл   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:48 (ссылка)
Vodking, Киря, я тебя поздравляла...
а вообще, я общительная, могу общаться со всеми, и с Таней и с Ксюшей и вообще со ВСЕМИ,я никогда не гружусь на людях...ток ес выпью, но я уже давно не пью, ты же знал...
 (600x311, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vodking   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
еще раз извини,я невидел этих поздравлений-еще раз извини
Ответить С цитатой В цитатник
Мирч_Миртл   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:42 (ссылка)
Vodking, я понимаю. и к тому же обижаюсь только по делу. извиняю тебя на 33 раза вперед)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку