-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VodilaSky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 96


Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2012 г. 19:41 + в цитатник
иногда так становится обидно, что много плохого сделал или подумал плохо о человеке. пусть даже были причины. не правильно это всё как-то. вот идёт человек по жизни и наступает грязной обувью в людей. или просто на ногу кому-то случайно оступится, или плечом заденет. вроде мелочь, а ведь осадок остаётся. и таких отметин в каждом скапливается очень много хотя бы за половину жизни. этого достаточно для того, чтобы случилось что-то плохое. конечно никто не вернётся в прошлое и не исправит ничего. да и глупо это.

к сожалению вконтач меня огорчает, работать корректно он не хочет. хотя бы видео теперь проматывается вместе со свёрнутым. вся эта ситуация подтверждает ещё раз, что нельзя ничего откладывать на потом, на завтра, на через час. нужно делать и доводить дело до конца. простые принципы жизни которые мы никак не хотим выполнять.

довольно печально сидеть одному и страдать от всего сразу. хотя после некоторых пояснений, в которые мне хочется верить, стало по спокойнее.

очень грустно и обидно становится, когда понимаешь, что в мире очень много всего интересного. и что всё это не успеть воспринять. особенно становится грустно тогда, когда открываешь для себя что-то новое. и не понимаешь, на что же ты тратишь своё время. ведь вот, всё вокруг тебя, протяни руки и хватай. но вместо этого диван и телевизор. бессмыслица какая-то.

нужно меняться. и я знаю, что реально на пути к этому. никогда бы не подумал, что я пусть даже что-то мелкое и незначительно сделаю для этого.

к сожалению мозг мой работает ещё по старой программе, и бывает тяжело сразу присякать косяки и привычки. обычно всё это исправляется после того как я сделаю что-либо.

если выбирать писимистичную концепцию развития событий, то становится довольно удобно не волноваться о банальных проблемах. ведь в таком случаее, я можно сказать свободен. но это иллюзия свободы. потому что всё упирается в два ресурса - время и деньги.

деньги. бабло. об него рушится всё. без денег я не смогу ничего. а достать их я не могу. да и вообще что-то всё это так смутно и далеко, что говорить об этом нечего...
буду стараться сначала разобраться со старым дерьмом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку