-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VodilaSky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 96


Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2012 г. 16:03 + в цитатник
такое ощущение, что меня обманывают. вообще, конечно это нельзя так назвать. потому что, я и сам виноват, что толком ни в чём не разобрался. просто чувство, что меня от меня хотят отвязаться. не знаю, что я сделал не так. а правду мне не скажут. люди вообще боятся говорить правду. наверное потому, что боятся её слышать. но мне бы всё же хотелось узнать причины такого отношения противоречивого ко мне.

некоторые дела прогрессируют, и в целом получаются как задумано, но вот только очень медленно. я слишком торможу. я делаю то, что можно сделать за один день или два, целую неделю.

новый плеер в контакте не такой может быть и плохой, но у меня с ним проблемы. музыка которая внизу у меня не удаляется, не редактируется и даже не хочет играть. я не знаю в чём дело. почистил кеш, но после этого не тестил ещё. если не смогу решить эту проблему, то всё плохо, я так и не смогу разобрать всю свою музыку.

как итог: значительно изменить что-то в жизни не удаётся, всё очень медленно и проблематично. и конечно же одиночество, тоска, скука. я совсем уже не не нужен никому.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку