-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlyblennaya


{С возвращением, дневник!}

Вторник, 06 Марта 2012 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - Entre nous - Gregory Lemarchal
1311307 (444x700, 24Kb)
Настроение сейчас - нейтрально-упадничесткое

Как же давно меня не было тут. Так и хочется перечитать весь свой бред, который я писала лет в 16 XD Да и настроение соответствует. Просто, мне некому сказать о том, как я на самом деле одинока. Как мне больно. Я не люблю говорить о своем разъедающем меня одиночестве, поэтому, дневник для меня - это моё спасение.
Пять месяцев назад, я начала ходить на вокал. Сегодня я увидела прогресс в своих занятиях. Конечно, до совершенства, которое я хочу достичь, мне далеко ))) Очень... Но приятно чувствовать продвижение в чем-то.
И еще, один плюс в пении - я, своего рода, изучаю собственную себя. На что я способна, каких успехов могу достичь и проверить свои способности и возможности. Я знаю, что летом, мне придется бросить занятия. Так не охота.
Наконец-то, я по-настоящему полюбила. Ура! Любила я в своей жизни дважды: первый раз не взаимно. А этот раз, взаимный. Но не факт что меня прям любят... Но я счастлива, что со мной есть человечек, который мне дорог.
Вот уж не думала никогда ))) В последнее время, я анализирую наши отношения, и почему то перед праздником, любым, у нас случается в отношениях какой-нибудь косяк ))) Это уже традиция XD Но потом, все идет как по маслу. Я думаю, что этот человек подходит мне... И самое главное, он всегда выслушает, поймет - настоящий друг. Для меня, даже в любовных отношениях, важна поддержка, понимание... дружеский совет. Только другу можно доверять. А если он еще тебе больше чем друг, это великолепно!
Прохожу практику в детском доме. Сегодня в детской дом приехала французская семья. Они хотят усыновить русского мальчика. Но почему именно в Балаково? В такой глуши??? Хоть послушала французскую речь, в непосредственной близи... Только я постеснялась показать свой истинный уровень французского XD Уж больно он "заброшенный" XDDD
Сегодня я должна была с одной знакомой вести памятный вечер в честь Грегори Лемаршаля, но увы, ничего не вышло... Обидно. Ну, в другой раз получится. Но день все-равно плодотворный. Надо не забыть сделать зарядку )))

Tokio-girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 20:26 (ссылка)
Хорошо, что ты вернулась! Я очень рада))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку