-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlublennaya_v_Dojd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 332
Комментариев: 939
Написано: 1775


Желаемое и действительное

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 22:49 + в цитатник
Я с каждым днем все больше разочаровываюсь в своих мечтах...
Все о чем я мечтала рушится как карточный домик....
Когда-то я мечтала стать преотличнейшим танцором, но....я им не стала...да,ходила, занималась, танцевала, получала от этого несказанное удовольствие....
Но никто не верил в меня.....родители в первую очередь...и никогда меня не поддерживали....
Они считали это детством, несерьезным занятием, и каждый раз, когда я уходила на тренировку повторяли, что из меня ничего не выйдет и что я занимаюсь бестолковым делом....Лучше б язык учила - все полезней....
Ты можешь сказать, что я, если б оооочень-очень захотела б, то вопреки всему стала бы супер-пупер танцором.....но я сдалась(((
Сдалась, потому что никто не верил в меня и в какой то момент я сама перестала в себя верить....

Я мечтала о большой любви, которая закончится шикарной свадьбой года так в 22-23) Пока молода, свежа, красива))))
Но....где-то и тут я напортачила))))
Мечтала о сууупер работе: интересной, творческой, живой....В итоге не могу вылезти из омута госслужбы...А все почему???
Потому что опять же не верю в себя....

Дай мне волшебного пенделя......
Метки:  

violet_mirage   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:22 (ссылка)
Думаю, дело не только в том, верят ли в тебя и ты сама в себя, а в том что в жизни не все получается так, как нам этого хочется, как мы мечтали в юности.
А если тебе очень нравится чем то заниматься, можно делать это и для себя самой, может и не станешь супер танцором, но хотя бы хорошим )
А с работой так часто- она куда не так привлекательна как кажется когда ты еще только представлял ее в мечтах)
Я тоже мечтала когда стать супер художником, а теперь понимаю что это очень трудно, и с работой тоже не вариант, либо тяжелый физический труд либо сидеть без денег...Надо искать что то альтернативное
Думаю, и после 23 можно быть молодой-свежей-красивой)
Ответить С цитатой В цитатник
Vlublennaya_v_Dojd   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:27 (ссылка)
Это ты моей маме скажи)))) Мне уже весь мозг прокомпостили,что я уже старею))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:52ссылка
Vlublennaya_v_Dojd, устаревшее какое то мнение ) на западе все женщины давно только лет к 40 замуж-детей, а до этого работой занимаются )
Ну 40 может поздновато но 30 точно нормально...
А вобще все зависит от того как следишь за здоровьем и танцы тут как раз хороши ) я вот танцевать не умею и стесняюсь очень, совершенно не двигаюсь в такт и не знаю ни одного танца0
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку