-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlublennaya_v_Dojd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 332
Комментариев: 939
Написано: 1775


Странные мысли

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 16:18 + в цитатник
Вся эта суета, каждодневные проблемы, разборки, крики, клаксоны машин, свист тормозов, щебет птиц...
я не могу это слушать....голова готова взорваться....
Поэтому, затыкая уши музыкой я предпочитаю унестись мыслями, фантазиями туда, где хотела бы оказаться в данный конкретный момент....
Это может быть Питер со своими гордыми в своем великолепии но угнетающими порой фасадами домой, это так же может быть и тихий городок по типу Рязани или Кирова, где течет равномерно своя размеренная жизнь....Я не люблю большие города, хоть и выросла в Москве, почти в центре...
Мне по нраву тихие городки, где душа отдыхает, где мало людей....
И правда, не хочу сейчас думать об экономической части вопроса, хотя и обсуждать то нечего...все рвутся покорять столицу, уезжая их подобных тихих городков...
Мои мысли не связаны с Москвой.....они в 800-900 км от Москвы, в глуши.....
Метки:  

Kanapuwka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 20:19 (ссылка)
Ты не первая москвичка, которая об этом говорит ;0)
Но я с тобой согласна. Никогда не рвалась в большие города, в них практически не возможно жить...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку