-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlublennaya_v_Dojd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 332
Комментариев: 939
Написано: 1775


.....Ночной бред под действием температуры и горячего сердца....

Четверг, 08 Октября 2009 г. 02:25 + в цитатник
В колонках играет - Дороги Любви (Ost Гардемарины, вперед!)
 (500x378, 20Kb)
Настроение сейчас - люблю....

Мягким теплым одеялом,
Чуть дыша сползая плавно,
Я дышу вчерашним ядом,
Я глотаю воздух жадно.
Я хочу бежать по ветру,
По траве и по поляне,
я хочу сломать ту ветку,
что мешает грязь в стакане.
я хочу раскрасить стены
в ярко красный и зеленый,
я хочу распутать вены,
чтобы не было сплетений.
я хочу гулять по крышам
в одиночку и с тобою,
я хочу чтобы не слышал -
бред несется сам собою...
буду пить из горла виски...
раз хочу – так значит надо!
всюду проходить по впискам.
это просто, я-то знаю.
Я хочу дышать свободно
От любви лишь задыхаясь...
Ты читаешь эти строки
«кто ты понял?» - «Догадаюсь»!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку