-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VLS_

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Прелести_секса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 36
Написано: 83


Так обидно.

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:04 + в цитатник
 (300x231, 14Kb)не когда не думала, что буду так себя чувствовать. Представляете, вчера общалась с бывшей девушкой моего бывшего КОЗЛА. и вот в искренном разговоре я узнаю, что встречаясь со мной, он имел и с ней отношения. притом мне говорил какая она плохая, а мне какая она ужасная. и самое главное,что это длилось около 6 месяцев. Она все знала про меня, а я была в розовых очках и дымала что он только со моной. Ну да ему было легко так жить, приехал в Ростов, у меня, приехал к себе домой, пошел к ней. Но самое ужасное, что я догадывалась, но не верила, что такое может быть. И она и я в шоке от многих подробностей. И как таких людей земля носит. Урод. Притом представляете, ездил на моей машине и говорил, что это его. пользовался моим ноутбуком и говорил, что его. Постоянно врал.както позвонил мне(когда мы уже разбежалис) и начал рассказывать как у него все хорошо, что он чуть ли не директор, после музыканта. я слушала и смеялась. Иправильно делала, все это было вранье, он не делал ничего, кроме как в свои 22 года висел у родителей на шеи. он доводил меня до истерик, если я общалась со своими друзьями, а сам спал со своей бывшей. Я просто в ШОКЕ. как я могла столько времени посветить этому человеку. Целый год. ужас. Слава БОгу что у меня все поменялось. Хотя после него я перестала доверять мужчинам, а после всерашней беседы, я сама не своя, и все время хочу сказать моему малышу "ты правда никогда меня не обманишь?!"Блин, как после такого можно доверять мужикам?? как можно отдавать свою любовь им, я боюсь.
Рубрики:  поговорим о наболевшем!!

MARINA_13_13   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 17:36 (ссылка)
ППЦ, ВОТ УРОД СУКА
Ответить С цитатой В цитатник
koshka-shalava   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:10 (ссылка)
я тоже..
но я рискну
Ответить С цитатой В цитатник
VLS_   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:32 (ссылка)
Infame, я тоже рискнула, есть небольшие проблемы, но пытаюсь с ними справляться.порой очень сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
VLS_   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:35 (ссылка)
MARINA_13_13, бывает, так что с ними нужно быть осторожными и главное доверять своей интуиции. я не доверилась и получила свои урок.
Ответить С цитатой В цитатник
koshka-shalava   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:28 (ссылка)
VLS_, а кто говорил, что будет просто? хех... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
VLS_   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:51 (ссылка)
Infame, никто этого не обещал, но тяжело и подло, а подлость это как нож в сердце тем более от человека которуму ты доверял.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку