-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VLS_

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Прелести_секса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 36
Написано: 83


29 янв. 2002

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 05:06 + в цитатник

Букет с увядшими цветами-

Они уже не будут жить.

и я скажу слова прощанья-

Я не смогу тебя любить!

еще недавно розы были нежны,

а наши чуства пламенно пылали.

ну а сейчас?сейчас мы оладели.

а не того ли все мы ожидали?!

ВЫ все разрушить наш союз пытались.

мы долго отпирались, но сдались.

а наши чувства растеклись!

К.И

Рубрики:  Стихи моих когда-то, но друзей

MARINA_13_13   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:56 (ссылка)
КАСИВО)
Ответить С цитатой В цитатник
VLS_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 23:42 (ссылка)
MARINA_13_13, я тоже так думаю, эти слова написала, когда-то моя хорошая подруга с которой я уже как 1,5 года не общаюсь, а все лишь из-за того что она любит быть в центре внимания. и если ей это не надоело, то людям которые с ней устают жить ее хизнью. а точнее она живет твоей, а ты ее. но тем немение в моей душе, она только в лучшем свете, и порой когда я читаю ее стихи(а у меня их много) я вспоминаю, тот или иной момент который я переживала с ней. стихи красивые, она хорошая, но делает свою жизнь не выносимой. ОБИДНО
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку