-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VLS_

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 36
Написано: 83


вот юморист!!

Пятница, 26 Января 2007 г. 18:44 + в цитатник
 (230x200, 17Kb) вчера я конечно была в шоке от поступка моего любимого!! нас пригласили посидеть в одном уютном месте, мы пришли все хорошо, все замечательно, хорошая компания, но каким-то образом мой телефон опять у него. Еще в середине вечера он начил напригать меня поповоду смс с поздравлением. видите ли там меня назвали ДОРОГА, да еще и с двумя !!. А потом еще под конец мне такая подача, позвони маме, я была возмущена. ну если уж взял телефон то будь добор слышать когда он звонит. Я и сказала, какого у него мой телефон. НО самое прикольное вот в чем, он встает, не заметно кладет телефон в мою сумку и уходит не сообщив об этом. Я с подружкой выхожу на улицу, мы то не знали что он ушел, и как дуры ждем. я набираю вызов и хочу узнать где он, вместо того, чтоб взять и сказать что он ушел, он просто кидает трубку. Клево правда!!! Особенно мне перед моей подругой с которой я его познакомила первый вечер. Она то меня поняла, но как мне было неудобно. после мы уезжаем и до 2 часов ночи просто беседовали про жизнь. По приезду домой я очень быстро легла спать, и вот он объявляется в 4 часа ночи, я беру трубку, АЛЛО! Он начинает меня обвинять как я могла ему такое сказать, я с просони и говорю, слушай я сплю, поговорим завтра. Кладу трубку и вот уже почти 7 часов, а он не звонит, а я просто не буду, мне этого не надо. Я думаю так бкдет лучше.Я знаю, что мне начнут говорить как я его обмжаю, но я не меньше обижена, разве не так???!! Лучше перетерплю чем мне на голову сядут, и лучше буду одна, чеи мне будут трепать нервы. Боль уходит. пусть будет так как должно быть.И это действительно становиться рутиной, притом Бытовой.
Рубрики:  Бытовуха!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку