-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VLS_

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Прелести_секса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 36
Написано: 83


Так БОЛЬНО

Среда, 24 Января 2007 г. 04:13 + в цитатник
 (465x640, 27Kb) В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - хуже и не придумаешь

почему так получается!? Мы были два человека, которые составляли одно целое, мы были подруги, и никто немог нас разделить, никто кроме нас самих.

И я это сделала. Я сделала так, что мы теперь просто забытое. Она сама , а я сама. Почему дружба может разорваться в один миг, просто из-за сказаных слов, из-за глупости. Хотя это и не глупость. У нее все хорошо, а я сижу в полной жопе. Сижу лишь потому что, я нихочу, чтоб меня что-то связывало с этим человеком. Через несколько часов у меня экзамен, а я нго не знаю, а у нее автамат. И все лишь потому что она приклеилась к группе людей, которые сделали все за нее. и так всегда, она ничего ниделает, а все хорошо, а ты из кожи вон лезишь и лишь все больше погружаешься в проблемы. Может это зависть, что этот человек более удачлив. Я не знаю, я запуталась, и поэтому я здесь с вами, с теми людми которые мне подскажут, что делать и как жить дальше. Я действительно в полном тупике!!!!


Рубрики:  поговорим о наболевшем!!

koshka-shalava   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 14:22 (ссылка)
Живи и старайся что-то делать не для кого-то, а только для себя любимой, только из-за своей гордости... Не для того, чтоб стремиться за ней, а чтоб самой идти вперед.... и делать успехи. Запомни раз и навсегда: ТЫ - ЛУЧШАЯ. Ясно? и не спорь) это бесполезно))
И еще... Иногда действительно нужно рассторгнуть всякую связь с человеком, но при этом не ненавидеть его, а просто быть равнодушным... Да, я понимаю, "подруги", "одно целое" - и это проходили... Надо уметь забывать, но не самого человека, а то, что с ним связано, то, что связывало вас, докажи себе, что вы просто не можете больше общаться, вы слишком разные, не понимаете друг друга.
И вот что... про зависть... Найди или "сделай" такие черты в себе, которые бы помогли идти вперед, несмотря ни на что, подбадривая, подталкивая. И больше уверенности, друг мой, больше уверенности в себе! Ты можешь ВСЁ.
Ответить С цитатой В цитатник
VLS_   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 16:39 (ссылка)
Infame, спасибко тебе, мне очень приятно, что ты меня понимаешь и видишь что я многое могу.
 (1x1, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку