-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vliublialka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2004
Записей: 21
Комментариев: 19
Написано: 27


ja na novoj rabote

Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 14:50 + в цитатник
vot, posle mojego uhoda iz svoej pervoj raboty ja "otdyhala" ne bolshe dvuh nedel. za te dve nedeli ja dumala sojdu s uma, na4alsia samyj nastojashij depresniak, 4to ja bez raboty, 4to ni4ego ne polu4aetsia i ni4ego horoshego ne budet... v konce koncov mne pozvonili i nazna4ili mne den vstre4i... idia tuda ja ne dumala, 4to uzhe ustrojus na rabotu, bylo mne vsio kak-to pofig... 4erez 2 dnia mne pozvonili i soobshili, 4to hotiat eshio so mnoj vstretitsia. vstretilas -itog -moja novaja rabota...
ne pisala ranshe, tak kak byla zaniata -novyj kollektiv, novaja rabota, vsio novoje... a sej4as uzhe bolee menee razgreblas so vsej dokumentacijej i svoimi obiazannostiami, 4to mogu najti nemnogo vremeni dlia dnevnika.
rabota mne nravitsia -dinami4naja i aktivnaja. 4estno, dazhe ne dumala, 4to u menia budet takaja rabota. no, tolko mesiac proshiol, mozhet eshio i govorit rano ob etom, no vsio zhe poka ja dovolna. po krajnej mere teper na budusheje znaju kak uhodit:)
zavtra vesna... na4inaetsia moja stihija... teper ja to4no kak ryba v vode. zhizn naladilas... i eto kasaetsia ne tolko raboty, a voobshe...
eshior raz ubedilas, 4to 4to ne delaetsia -vsio k lu4shemu...
a nedavno razgovarivala s byvyshimi kollegami, tak na mojej proshloj rabote bardak... posle menia eshio 2 celoveka ushli... klientov net, raboty net... hotia dirik pozdravil menia s 14 fevralia.... bylo prijatno... hotia 4estno dazhe nemnogo prijatno 4to tam ne vsio horosho skladyvaetsia... znaju, 4to etomu radovatsia nelzia, no tak ho4etsia 4iuvstvovat sebia komu-to nuzhnoj i nezamenimoj.
i voobshe vesna i ho4etsia liubvi..
a poka -poka...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку