-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


Desiring woman...

Суббота, 15 Октября 2005 г. 00:27 + в цитатник
006.jpg (250x336, 34Kb)Я любил смотреть, как Пат одевается. Никогда ещё я не чувствовал с такой силой вечную, непостижимую тайну женщины, как в минуты, когда она тихо двигалась перед зеркалом, задумчиво гляделась в него, полностью растворялась в себе, уходя в подсознательное, необъяснимое самоощущение своего пола. Я не представлял себе, чтобы женщина могла одеваться, болтая и смеясь; а если она это делала, значит, ей недоставало таинственности и неизъяснимого очарования вечно ускользающей прелести. Я любил мягкие и плавные движения Пат, когда она стояла у зеркала; какое это было чудесное зрелище, когда она убирала свои волосы или бережно и осторожно, как стрелу, подносила к бровям карандаш. В такие минуты в ней было что-то от лани, и от гибкой пантеры, и даже от амазонки перед боем. Она переставала замечать всё вокруг себя, глаза на собранном и серьёзном лице спокойно и внимательно разглядывали отражение в зеркале, а когда она вплотную приближала к нему лицо, то казалось, что нет никакого отражения в зеркале, а есть две женщины, которые смело и испытующе смотрят друг другу в глаза извечным всепонимающим взглядом, идущим из сумерек действительности в далёкие тысячелетия прошлого.

Эрих Мария Ремарк "Три Товарища"

___________________
Рубрики:  Говоря о... (жизненно-философское)

Spearing   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 00:41 (ссылка)
Ну, дари... *мечтательно*
А мне сразу вспоминается, что у тебя привычка целовать или касаться меня аккурат в те моменты, когда я начинаю красить глаза...
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 00:45 (ссылка)
Spearing, да...есть немного... Просто ты сводишь меня с ума, милая... *улыбнулся, нежно поцеловав её шею, нежно обхватив сзади за талию*
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 00:49 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, я люблю тебя... но это ещё не причина для того, чтобы вечно портить мне макияж сразу, как только он закончен... *улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 00:58 (ссылка)
Spearing, не знаю даже... Ты такая сладкая... *улыбнулся* А отрывок из Ремарка... Уж больно он мне нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 01:13 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, я в курсе, откуда отрывок... *усмехнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 10:25 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, прекрасный отрывок)
кстати, главная причина того, что я часто опаздываю - я долго одеваюсь. Пока подберу одежду, итдеально подходящую к сегодняшнему мироощущению... пока накрашусь так, чтобы сочеталось и с одеждой и выглядело прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_Raziel   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 11:10 (ссылка)
Ну што интересного смареть, как кто-то одевается? Вот когда кто-то раздевается - это гораздо интереснее!
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 11:25 (ссылка)
Natalies, это смотря Кто и Как раздевается)
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 12:17 (ссылка)
Natalies, согласна с Morlynx, но твою точку зрения мы поняли! *ухохатывается*
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 21:19 (ссылка)
Spearing, не в тему ты про отрывок... Я же просто сказал...

Morlynx, *улыбнулся* отчасти, я тебя понимаю... Хотя почти всегда знаю, что хочу одеть... Но у вас, женщин, всё немного иначе... *улыбнулся*

Natalies, и то, и то интересно... Но... У меня есть критерий... Если мне нравится то, что одевает Айри, значит - я хочу это как можно скорее снять... *улыбнулся* Но, учитывая то, что такое желание у меня преобладает... Сложно сказать точно...

*нежно прикрыл глаза*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку