-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


Distortion

Понедельник, 28 Февраля 2005 г. 22:45 + в цитатник
Ещё четыре года назад мы с другом написали первую партию к одной из моих старых песен. Это можно считать началом моего музыкального становления. Что я умел тогда? О, да почти ничего! Всего год назад я начал писать стихи к песням, игравшимся в моей голове, и ещё не умел их ни спеть, ни преподать. Но уже тогда я чувствовал. Наверное, именно чувства играют основную роль в моей жизни, и её метаморфозах. С 2000-го года я (осознанно) пишу стихи и песни. Раньше их было больше, нынче, когда я уже могу назвать себя профессионалом в этом искусстве, я ищу новые ходы, экспериментирую, и пишу куда меньше, но это необходимо. Всегда нужно идти вперёд, а для этого нужно уметь понимать, искать и вносить что-то новое. Тогда всё было просто и основывалось на моих переживаниях. Не могу сказать, что сейчас я утратил чувство, о нет, оно сильнее обострилось, но, кроме того, я стал требователен к себе. Иногда с большим удовольствием хочется написать просто красивое стихотворение, красивое и несложное, чтобы его можно было читать с лёгкостью и радостью в сердце. Но всё чаще я нахожусь внутри себя в поисках нового. Всё, что я вижу, переживаю или чувствую – это не только мир перед глазами, но и то, какой он внутри меня. А я вижу всё совсем по-другому. Всегда есть призраки и тени, и многое другое, что я ощущаю неким скрытым чувством, но, увы, никогда не вижу. Я не был рождён прорицателем, провидцем или кем-то ещё. Это – удел других. У нас же с миром свои отношения. Его зазеркалье держится за меня, как за проводник к отражениям людей. Я же рассказываю людям о том, как их привыкли видеть те, кто уже давно не принадлежит к так называемым живущим. Это похоже на то, как если бы мы смотрели друг на друга и видели спектры биополей – разноцветные сгустки энергии. Человек – это старинный сундук с драгоценностями, в котором можно найти так много или же совсем ничего…
С каждым новым днём приходило понимание сверхъестественного. Каждый новый день на моих глазах превращался в ещё один земной кошмар. Если бы так продолжалось дальше – не было бы жизни. Но когда ты голоден, необходимо любить, чтобы насыщаться. И тогда я сказал, что люблю мир, хоть с каждым днём продолжаю его ненавидеть всё больше. Ненавидеть за то, что я питаюсь страстями, чувствами, взглядами или невольными жестами, обращёнными ко мне, людей, что я вижу повсюду. Рядом с ними я чувствую себя совсем иным, словно из тени выходит ангел-соблазнитель, неприступный, непокорный. Вам ведь знакомо понятие инкуб…
И спустя несколько лет, за которые я стал чудовищем, что я есть сейчас, я сам написал себе эпитафию. Конечно, она стала лишь ознаменованием новой вехи, нового пути. Ведь смерть – это всего лишь начало… И теперь я тот, кто я есть. Мир принимает и отвергает меня таким. Люди боятся и восхищаются… А я…я пришёл к тому, что могу спеть и преподать свои чувства. И искусство это людям о людях, таких, какими они себя сами никогда не увидят, но таких, какими видим их мы. Вампиры ли, демоны ли или кто другие – неважно. В этом мы похожи. А я – создание света, принявшее в себя тьму и холодный саван луны. Неизвестно, что было бы, случись всё по-другому. Неизвестно…и не стоит того, чтобы думать…
Пламя Смерти всё ярче. С каждым новым промежутком времени я приношу ему новый огонь…
 

Lone Sparkle To The Death Flame

 


 

This time of my angelhood has gone

Forever lost in the miracle of sun

Now I walk alone under the Moon

In the shade of her

Jeweled crown

 

That life I forsake in spell of death

Tears fall on my sad memories’ grave

Forlorn I wander twilight in the flesh

But my flesh is dead

In fear I’m slave

 

What is left for me in this cruel world?

The garden of vice embraces my soul

And I can’t escape

No one promised me light

In the chants of Lemures
I hide…

 

My dreams led me to the orphan land

Where lone I am on the wicked masquerade

Don’t know what I need and where to go

But listen warily

To the sounds in my head

 

That boy which laughed at sun-blue sky

Which I was before all humans’ lie

Forever lost in the sable winds

Now my hair fly

Away in the night

 

Mazed and Forlorn

I look for a torch in the shadows

Sparkle of hope
I see beyond the horizon

Blood omen

Give me thy heart

Teach me thy art

 

I become a vampyre…


В качестве эпилога:

Если пойду я дорогой одной
А ты пойдёшь по другой
Знай же, мы встретимся снова с тобой
Под нежно-белой луной
И растворяясь в ночной тишине
Вместе пройдём по листве
Пару шагов навстречу судьбе
Что разлучит нас вновь…

Lestat de Llamorte

Вложение: 2164031.jpg

Рубрики:  Поэтическое
Говоря о... (жизненно-философское)

Indilhin   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 12:54 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte,
Можно ли где-нибудь раздобыть песню в твоем исполнении? Хотелось бы послушать.
Ответить С цитатой В цитатник
IVER   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2005 г. 21:46 (ссылка)
Как здорово.... мне очень понравилось!
Кстати, заходите на форум, он посвящен вампирам, таким интересным и творческим людям мы будем очен-очень рады. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Calenhen   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 01:07 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, Вам СПАСИБО!!! Потому что многие работают на публику, а читая ваши стихи испытаваешь СТОЛЬКО эмоций... словно сам попадаешь в выраженную атмосферу, чувствуешь так же.... переживаешь тоже... это просто неописуемо.... на подобное способны далеко не многие...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку