-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


Прыжок?! И метра нет, но страх велик - боязнь прорех рутины...

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 22:53 + в цитатник
Иногда специально, иногда неожиданно для самого себя, но - неслучайно - я буду цитировать свой роман, связывая вместе его и привычные людям реальности (в коих периодически даже интересно и полезно оказаться).
Сегодняшняя встреча напомнила мне вот этот нижеследующий отрывок.
_________

"Он стоял на одном из мостов на краю, не держась за перила, по привычке засунув руки в карманы, мутным взором блуждая по стёклышкам волн в обрамлении солнечных клякс. Чернильные воды Невы, пролитые ещё давно, до времён серебристой поэзии, малевали обрывки слогов, вздрагивая, окаймлённые дыханием холодного ветра. Он стоял, неподвижный, не обращая внимания на то, как редкие прохожие кричали ему: просили «не прыгать», «не бросать свою жизнь», «не сдаваться», «не кидаться в объятья невзгоды». Так ведь и не пытался – Гэбриел Ластморт любил эту бурную реку и город, дуревший от шарма гниенья, испорченных гениев, приготовленных в душных коптильнях, пропитанных розмарином, сервированных в франко-английских тонах. Сам Инкуб, без сомненья, наслаждался опасной свободой, пробудившей в нём то, что когда-то приносило лишь боль – страсть, желание быть, покорять, увлекать за собой. Обладать…"
.........

"- Эй, Мистер! Не прыгайте! Нет ничего, с чем нельзя справиться в этом мире! – обращался к Инкубу один из случайных прохожих, в ответ получая:
- Я просто смотрю на Неву.
- Что такого в этой чёрной реке? Сколько раз видел, как отсюда бросались в её гневные воды!
- Вы не любите город?
- Может, город прекрасен, но в нём, определённо, невозможно жить!
- Скажите это ему, как представится возможность. Вскоре…
- Вы что, сумасшедший?! Чтобы город умел говорить!
- Говорить… и не только… этот Город способен убить… и любить… впрочем, это синонимы…
- К чёрту! Вы и вправду безумный! Как и всё здесь! Чума!
- Безусловно, чума…"


the INCUBUS by Villard L. Cord (отрывок из второй части романа)
_________

Нечто подобное - и, безусловно, забавное - я испытал, стоя у кромки волн ветреного залива, готовясь забить свою трубку (ту самую, что стала прообразом любимой "француженки" Гэбриела Ластморта) привычным латакиевым табаком. Уже размышляя над дальнейшим развитием сюжета и загадками нового романа, боковым зрением заметил женщину лет 45 (из тех женщин, что уже в 30 хоронят свою юность и привлекательность), по всему видно спешившую на свидание с рыбами - теми, коих она была бы счастлива поймать на свой любительский рыболовный крючок. Предусмотрительно предположив, что она пройдёт мимо, я отошёл от самой кромки воды, освобождая путь. Правда, далее близ парапета расставили сети кусты, и пойди она там - свидание с рыбами произошло бы буквально, но я бы прошёл, а о ней в тот момент и не думал. Однако, то ли "отсутствующий" взгляд, то ли безличное предложение проследовать "нехожеными тропами", но она действительно озвучила вслух боязливый вопрос: "Вы ведь не собираетесь прыгать?". В ответ оставалось лишь засмеяться: "Нет, конечно! Зачем!". Но то ли её смутила частица согласия, то ли излишнее возбуждение от близости назначенного свидания с рыбами - огибая кусты (за которыми она в итоге и расположилась, осторожно поглядываю в мою сторону) женщина нервно пробормотала: "Я за вами прыгать не буду!".

О, как приятно осознавать, что люди - кроме того, что всё так же внимательны и учтивы - вдобавок ещё и исполнены желания помогать! Но - спрашивайте, не стесняйтесь. Вы - мой опыт и мои истории. Написанные... и ждущие точек законченных фраз.

Усмехнувшись усмешкой героя моего нового романа я закурил.
Рубрики:  Литературное/Инкуб (о романе, музыка, арт)
Хроническое
Метки:  

Муза_Люцифера   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:17 (ссылка)
я люблю плавать,но еще больше люблю заплывать очень глубоко где не кого нет и не кто не мешает мне побыть наедине.Люблю переплывать озера вдоль и поперек.Однажды мой муж сказал мне:не заплывай очень далеко,а то если ты будешь тонуть я с начала перебью тебе нос.Я ему отвечаю:да ну тебя,не надо меня спасать пусть меня лучше Дьявол спасает.Одна женщина услышала и рассмеялась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:20ссылка
Предупреждаю, светские беседы не веду, болтологию не преподаю, комментарии не по теме не воспринимаю, часто удаляю без предупреждения. Это на будущее. Предупреждений всего - одно.
Azraya   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:41 (ссылка)
Жизнь иногда преподносит сюрпризы в виде таких очаровательно милых дам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:42ссылка
Вот уж от встречи с очаровательной милой дамой я бы наверняка не отказался. Здесь же... без комментариев. *улыбнулся*
Муза_Люцифера   обратиться по имени понятно Вторник, 16 Августа 2011 г. 02:15 (ссылка)
Villard_L_Cord, и я не самоубийца,но самоубийц не осуждаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 10:14ссылка
И вновь не по теме. Данный пост не предлагает обсуждение темы суицида, отношение к которой автором не было высказано.
Marie_Riddelmar   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 09:58 (ссылка)
Кстати странно, мало кому приходит в голову постоять одному на мосту. От этого простое желание выглядит чудно и человек в глазах других сразу не просто мечтатель,а псих.
Вспомнила как раз, что на канале после занятий очень приятно было задержаться перед трамваем именно на мосту(на дальнем). Остановить мгновение. Все кто проходил мимо имели на лице выражение удивления.
А ведь вода всегда разная...и она уносит мысли. Она как и огонь на который можно смотреть вечно.

п.с. Мне нравится переплетение мира романа и реальностей этой реальности)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 10:20ссылка
О том и речь. Глубинное созерцание у обычного человека вызывает непонимание, а меня наоборот восхищают люди, способные остановить мгновение надолго, слившись взглядом с богатством стихии. А то, что всё - и там, и тут, и где-то - реально, ты же знаешь... *подмигнул*
Шанарка   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 04:46 (ссылка)
Однако с какой ювелирной точностью прочерчена грань между мирами. Вдруг почудилось, что это мы (наша реальность) - его роман, чей отрывок про женщину "что уже в 30 хоронят свою юность и привлекательность" умело сплетен с настоящей жизнью. Какая замечательная метаморфоза! Все-таки я визуалист, от этого отрывка на губах вкус бренди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 19:32ссылка
Что ж... отправляюсь вновь за "черчение"... будем наслаждать губы разными "горячими" вкусностями... *подмигнул*
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку