-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


Педофилия

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:49 + в цитатник
Да, девочки и мальчики, зачем скрывать, я - педофил. Маленькая-маленькая, так и хочется пощупать тебя скорей. Японочка, видимо, ещё школьница, но уже умней многих зрелых учителей. Я наполню тебя соком познания, и ты будешь петь, отдаваясь всё яростней, всё сильней... И старший брат не будет против, он знает, каково это - сливаться со мной... как хорошо... О, чёрно-белая классика... короткая юбочка, внешняя скромность, но, при этом... когда дело доходит до стремительных скоростей, о ,моя внезапная уже-не-девственница (да-да, уже как несколько часов), ты - опытно чередуешь темп... и длишься... длишься до последнего оргазма (которых, oui, немало приобрёл уже)... с такой искусницей я вновь кивну согласно - педофилия хороша, вполне.




P.S.
Братец, понятно, Korg.
Рубрики:  Memoire d'Ardente
Хроническое
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Snorri_Sturluson   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:07 (ссылка)
Нельзя так пугать!
Я сначала правда подумала на девочку маленькую, фуух. Нет, такие вещи на ночь глядя говорить нельзя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:14ссылка
*смеётся* Тогда... это предостережение... пути инкуба неисповедимы...
Snorri_Sturluson   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:16 (ссылка)
Villard_L_Cord, коли инкуб на пмж у простых смертных, кое-какие пути придется попридержать, не без этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:19ссылка
Вот пмж это вряд ли, я таким не разделяю... )) Но в чём-то всегда следует быть осторожным.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:23ссылка
А если не пмж - то как? Проездом, не снимая лыж? )
А ведь и правда, инкубы, насколько мне известно, посещают земные кущи только ради чего-то исключительного.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:32ссылка
Какие лыжи у инкуба, мадемуазель? Это же нонсенс! Пмж в Великобритании, до туда ещё добраться надо. Таким, как я, в России жить не следует, только петь и писать - для публики, но не обитать. Впрочем, Петербург - исключение. Вот - как раз исключение, так что действительно... неспроста нынче здесь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:35ссылка
Жаль, что мой Петербург от вашего отличается... Я внимательно прочла весь дневник и, к сожалению, у меня иные ощущения. А очень хотелось бы, чтобы в душе осталась такая же поэтика.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:40ссылка
Петербург - он ничей. Только если кто-то хоть как-то на него похож - тогда есть созвучие. Иначе, просто не твоё. Что уж тут поделаешь. Жалеть не о чем... к примеру, я люблю итальянскую кухню, но не стал бы жить в Италии (климат), а в родной Великобритании и Шотландии, в частности, вообще странный вкус к еде... зато там есть виски... вот так и выходит, что моё место там, однако кулинария... о, этот мир... впрочем, всегда есть свои выходы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:47ссылка
Villard_L_Cord, город мне близок во всем, кроме людей. То есть, сам по себе он как близкий друг, а лучше даже как любовник, но люди, которых я встретила, вызвали такое отвращение, что негативные воспоминания перекрыли все остальные.
Я столько ночей просидела на берегу Невы, такие ощущения, звуки, образы! А вспоминается почему-то совсем не то...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:52ссылка
Хм... стоит простить Петербургу, что он в России. К сожалению, с людьми здесь проблема, поэтому обычно их не вижу, только симпатичных и интересных. Внутренний фильтр необходим, чтобы жить в этом мире, иначе в итоге вообще расхочется где-либо быть. Потому что "плохие" люди есть везде, но то, что вокруг - атмосфера, Город, образы - их превыше.
Silent_flame   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:53 (ссылка)
С самого начала заподозрила, что что-то здесь неладно, так что конец был немного предсказуем.
Но забавно получилось, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:58ссылка
Грешки-то разные, всё равно, водятся...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:56ссылка
Какие, например?)
Вообще, все мы не без греха: я - немного технофил, к слову.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 09:30ссылка
Довольно много, не стоит и перечислять.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 21:53ссылка
Тогда пардон за нескромный вопрос.
remnant   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:36 (ссылка)
а я подумал, кто-то анимэ стал баловаться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:43ссылка
Аниме я всегда баловался, но в меру.
Christine_Devin   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:17 (ссылка)
Ммм...в каждой шутке есть доля шутки?...)
Но с приобретением тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 14:26ссылка
Конечно... благодарю, как раз отличный дорожный вариант, компактно и удобно, и правки вносить, и новое сочинять.
Муза_Люцифера   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 21:40 (ссылка)
блин когда мне было 12 лет ко мне по ночам приходил Люцифер и смотрел на меня с вожделением,а я плакала и говорила,что я маленькая еще.Однажды я ляпнула такую глупость сказала,что буду скопцом,а Он поднялся направился ко мне и говорит: я тебе дам скопцом.Пришлось умолять и говорить что я не буду скопцом только чтобы Он меня не трогал.А сейчас я не против,пусть трогает,только я после Него мужчин не воспринимаю.И он говорит:все мужчины -педофилы.Всем нравится эта первая невинная плачущая и юная чистота.Если мужчина этого не делает то он об этом мечтает.Нормальный,то есть умный мужчина не мечтает о шлюха,но иногда бывает,может появится в жизни такая Шлюха из-за которой можно потерять голову и да ха-ха думать тем что у тебя между ног.Мужчины -это животные живущие на инстинктах,не всегда конечно в основном да
Ответить С цитатой В цитатник
Муза_Люцифера   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 00:02 (ссылка)
мне кажется что я не до конца вас понимаю.вы может и хотите но не когда этого не сделаете.правда?или дай вам власти безграничной будете иметь у себя гарем 12-летних невинных наложниц?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку