-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


SIP - глоток авторского откровения

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 21:30 + в цитатник
Yes, I need pleasure!
Give me my measure!
I just want to be drained!

No more denying!
No more vain lying!
I’m the addict of Pain!


Эти строчки из одной из последних написанных для группы песен очень точно отражают мои настоящие чувства, как и жизненную философию в целом. Но, прежде всего, мне хотелось поделиться именно пристратием к творчеству, ибо я наркоман, и часто испытываю ломку, проявляющуюся в постоянном желании что-то создавать. Причём этот процесс привлекает меня куда сильнее редакционной стадии. Выходит, поэтому меня так и тянет вновь писать о героях созданного в романе ИНКУБ мира. Ведь так много ещё можно рассказать...
Выходит, я вырыл себе вторую могилу. Первая появилась ещё во время создания группы. Вторая - от литературы. Так и буду разрываться теперь всё своё непродолжительное безвременье. Впрочем, я нашёл выход. Взаимосвязь и дополнение - вот, что отныне связывает то, что я пишу на бумаге и нотном стане. Одно без другого не существует, как, очевидно, и без меня. Отсюда и появилась формула изысканной наркомании, которой я решил поделиться сегодня. Всего одно слово:

SIP

С английского - это глоток. В моём представлении: чего-то вкусного, гармоничного, полного, чуть солоноватого и терпкого. Но каждый сам выбирает напиток. Однако, в любом случае это вряд ли будет какой-нибудь слащавый ликёр. Моё творчество слабо вяжется с подобными жидкостями.
Итак, вы открыли бутылку и сделали этот самый сокровенны глоток - SIP. И сразу ощутили первые ноты букета, который состоит из:

SOUND
IMAGE
PERSONALITY

SOUND - звучание. То, как вы слышите строки; то, какие слова я использую; то, какая музыка рождается в вашей голове сама собой во время прочтения произведения.

IMAGE - образ, картина, и, по сути, гипербола, аллегория или метафора, которыми я насыщаю текст; которые вы, в свою очередь, способны увидеть воочию. Потому что предлагая вам книгу, я хочу, чтобы все ваши органы чувств оказались задействованы. Чтобы в какой-то момент вы вдруг поняли, что находитесь не в привычном вам мире, а рядом с моими героями. Вот почему так важны многие детали в описаниях, упустив которые вы можете не только потерять общую картину (сцену, декорации), но и сюжетную линию. ИНКУБ - не для быстрого приключенческого чтения. Вы можете прочитать его как фэнтези, допустим, разок. Но это будет выглядеть примерно, как если бы школьник (и далеко не гениальный) изобразил мелком на асфальте бестиарии Босха. Так что именно в картинах - IMAGES - создаётся среда мира, о котором пишу. Примерно как было, по сути, и в "Легенде об Осеннем Вампире".

PERSONALITY - личность, характер. Этот важный элемент букета связан с автором и его героями. Именно их характеры влияют на то, как развивается сюжет в мире, описанном образами. И то, о чём мои герои говорят, что предпринимают, как следуют по своему пути, напрямую связано со звучанием, меняющимся в зависимости от того, о ком идёт речь, кому посвящена новая главка романа.

По такому же принципу построен и саундтрек, в нотах которого можно услышать намёки или прямые цитаты персонажей романа, присутствие которых существенно важно для создания полной картины мира, в котором рождается сюжет.

Глоток за глотком я дописываю роман, никогда не зная наверняка, что произойдёт в конце. Даже то, что таится за ближайшим сюжетным поворотом - неведомо. И только в конце, довершая бутыль, откидываюсь на спинку кресла, словно падаю из бесконечного сна, чувствуя последние капли того самого букета, который создал. И именно его, точно так же, как мне в первый раз, вам предстоит попробовать.

А уже спустя несколько дней начинается та самая ломка. Инкуб от идей внутри меня зовёт снова писать. Но я научился иногда сдерживаться. Конечно, вскоре вновь откупорю бутыль; глоток за глотком примусь вырисовывать иероглифы прозы, но сейчас... Если это вино - виноград должен налиться, созреть. Так идеи созревают на гроздьях.

Пока же есть много нюансов, о которых я расскажу чуть подробнее перед тем, как представлю роман. Здесь, и в группе ВКонтакте, куда вы можете вступить, при желании. Сейчас или позже...
Там же (в группе) - небольшая аннотация к роману.

В колонках играет - Memoire d'Ardente - Addict of Pain
Рубрики:  Литературное/Инкуб (о романе, музыка, арт)
Говоря о... (жизненно-философское)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку