-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


Коктейль Одиночества

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:44 + в цитатник
Dry me into creamer; shake me in your thighs
Spit out into high-glass mixing with your lies
Add some liquid passion, blend until it dies:
“Come, enjoy the taste of our cocktail «Paradise»!”

(с) Memoire d'Ardente


Начиная данный пост (статью или как иначе) я задал в интернете поиск по словосочетанию Венец Безбрачия. Почему-то именно так мне хотелось назвать свои нынешние размышления. Но кроме прочего, обнаружил, что часто вместе с Венцом Безбрачия упоминается так называемая Печать Одиночества. В первом случае - это нечто вроде сильной порчи и даже родового проклятия, нацеленного на завершение рода. Второе похоже, но часто сугубо индивидуально, и заключается в изначальной неспособности заводить какие-либо нормальные отношения. Печати и венцы можно смешивать в блендере, шейкере - где угодно - но основная суть в обоих случаях не изменится. Поэтому, каждому по вкусу свой коктейль.
К примеру, первый термин - Венец Безбрачия - в основном употребляется по отношению к девушкам-женщинам, которым не везёт жениться, приобрести детей, и так далее по нарастающей. В представлении общества - это проклятие. Многие тратят жизнь на то, чтобы, наконец, выйти замуж. Многие так в этих скитаниях и умирают. И это странное стремление в обретении себя в ком-то мне непонятно.
Да, венец и печать - слова с негативной окраской. Один на похоронах, другой как клеймо - уже поэтому кому-то не хочется носить подобные знаки отличия. Но что если так суждено? И неважно, дело в судьбе, кармической памяти или особенностях самого индивида (который может выглядеть человеком, не являсь таковым, но это отдельная тема).
Предположим, ты рождаешься с Печатью Одиночества. Это может показаться неприятным, а может служить оберегом - от лишних связей, чуждых эмоций, сближения с неправильными людьми. Пытливый, безусловно, любую печать разорвёт, но скорей всего это приведёт к подтверждению того, что "это не твоё", или полной потере контроля над собственной личностью. Здесь как в случае с тенью (злом, демоном, называйте как хотите) - необходимо принять то, что принадлежит тебе. Даже если это Венец Безбрачия - может, он вам только на руку и кто-то прогадал, набрасывая его на вас. Так что смешиваем венец с печатью (в моём случае с шейкером) и медленно пьём, или залпом - как ваш любимый коктейль. И вдыхаем полной грудью вечность вдохновенного одиночества. И да, не удивляйтесь, если рядом с вами есть кто-то похожий. Просто вы оба потеряны для мира людей, улыбнитесь.

На самом деле то, о чём я пишу, применимо к живым, подобным вам или нам существам. Часто оказывается, что когда-то давно ты уже дал обет и обручён с какой-то формой искусства или общественной деятельности. Конечно, мне ближе первое, ведь и сам продал душу музыке (позволю себе подобное выражение). А музыка неслучайно женского рода. Одна из самых ревнивых и беспощадных искусств. Недаром ей не понравилась моя никчёмная попытка окольцевать безымянный.
Уверен, бывало у кого-то - кольцо по размеру, сидит день-другой, а дальше всё свободнее и свободнее, и раз - соскальзывает. Можете не искать. Ответ очевиден - либо вам не подходит человек, либо вы запутались и занимаетесь не тем, что действительно ваше. И как бы это не было жестоко - уходите. Случайностей в жизни не бывает. И знание мира и себя сильно меняется, когда начинаешь это понимать.

Мой безымянный, к слову, ни тот, ни другой - никогда не просил колец. Но стоило попробовать, чтобы убедиться. Это интересное ощущение, когда внутри ты понимаешь: "молодец, ну и зачем?" - а сам периодически поглядываешь, на месте ли злосчастное обрученье. И вдруг - нет. И сразу львиная доля энергетических помех отпадает сама собой.
Ведь вы должны понимать, что "соединяя" себя с кем-то, независимо от того, как вы относитесь к стране, где живёте, религии или дворцам бракосочетаний - вы зарождаете более сильную связь, нежели происходит во время дружеского совместного проведения времени. И если человек - не ваш, то потянет за собой вниз, к земле, под плиты. А вашему человеку это не понадобится.

Часто глаза видят только туман. Бесплотно бредёт силуэт сквозь пеплы свадебных платьев. Лицо - искажённое муками чёрных обид - превращается в гримасу бессмыслия. Улыбка на весь мир - внутри погост отчаянья. Так тени поглощают человека, не способного понять - найти свой смысл в жизни - принять потери и выйти из них с достоинством, создавая свой собственный уникальный мир - площадку для новых ошибок или талантов.

Всё дело в отношении. Мне понравился Коктейль Одиночества - деликатная смесь из венцов и печатей под эфирами симпатических трав. А кто-то выпил насильно, получил изжогу, или поперхнулся и поник под вереском обманчивых грёз. Ему готов Венец Безбрачия. Печатью заклеймят ворота в склеп.
Рубрики:  Говоря о... (жизненно-философское)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Avestia   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:06 (ссылка)
Мне близок смысл вашей статьи, потому что (не смотря на то, что Музыка женского рода) не вижу иного смысла в своем существовании, как жить в союзе только с ней. Мои безымянные никогда не носили "золота помолвок", а слово брак смешит меня само по себе. Если надо мной давлеет пресловутый Венок Безбрачия, то я, как истинная навеста ветра надела его на себя сама, чтобы никогда не расставаться со своей свободой. Но скажите, Villard, зачем инкубу задумываться над этим? Смысл существования инкубов вовсе не в этом... *дьявольски хитро улыбаюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:19ссылка
Можно просто Корд.
Я испорченный инкуб *ухмыльнувшись* - вечно думаю обо всём. Вдобавок, наблюдатель, привык замечать, изучать, задаваться вопросом. Если написать эту статью с точки зрения инкуба, она не будет понятна многим среди людей, а мне нравится слушать их мнения, мысли, видеть ошибки, угадывать фальш и ложные суждения. Да что продолжать. Зачем - неправильный вопрос. Смысл существования любого существа - свой, если он его нашёл и выбрал. Остальное придумали люди или неучи, похожие на них.
Музыка же, уверен, не против творческой нимфомании независимо от пола. В этом есть экзотика вдохновения. И ничего внутридушевного не получится у тех, кто не отдался ей до конца.
Avestia   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:34 (ссылка)
Личный смысл существования каждого существа - несомненно свой, такой себе сходный другим и одновременно сугубо обособленный, но! Но не существования сущности, как целостной материи, которая диктует существу смысл существования и потребности независимо от желаний и рассуждений. Так скажите, Корд, какая вам разница поймут вас остальные или нет? Либо вы в системе, либо вы над системой. Ваш выбор? *заметьте, я не уговариваю вас расписываться кровью*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:48ссылка
Сходный и обособленный. Сущность, как целостная материя, диктующая смысл существования. Разве я об этом говорил? Нет.
Каждый сам решает, мой смысл - личный и уникальный. Конечно, так может считать и многодетная мать, и псих в дурдоме - их право, а мне до этого дела нет.
Далее кому-то сущность диктует - и он живёт под диктовку. Я же все свои тени и сути давно принял и отлично с ними уживаюсь, так что вместе собираемся и проводим "мозговые штурмы" при надобности соответственно желаниям и целям.
Как и не говорил, что мне важно, чтобы меня поняли все. Иначе писал бы всё абсолютно иначе. Но если кто-то задумается над чем-то - приятно моему эго, в частности. Иначе - человек потерян, можно о нём забыть.
Вы не спросите учёного, зачем он что-то исследует. Сумасшедший гений сам часто не знает, что он делает, но ему интересен сам процесс и то, что это может что-то принести - самое главное великое удовлетворение от создания.
И любая попытка выбора отметается, ибо не имеет смысла. Либо в. Либо над. Здесь кроется желание где-то себя позиционировать. Но крутится и крутится вокруг системы. Мир не столь банален. Я извне.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 13:18ссылка
Хм, все же, вы ясно дали понять свой выбор. Понимаете ли вы это в себе так, как понимаю это я в вас в данную минуту? А знаете почему? Потому что система, увы, не трехмерна, она находится лишь в двух плоскостях (уже чувствую камни летящие на меня за это высказывание). Есть ответ "да", есть ответ "нет", а есть - "не знаю"... Но вы не выбираете третью (несуществующую) сторону, ведь вам хочется определиться, иначе зачем поиск, называемый вами "мозговым штурмом"? А сумасшедший гений именно потому и занимается интересуемым его процессом, ведь это диктует не его сознательный выбор, как существа, а выбор его сущности, его "стержня", как инстинкт животного. Именно это я имею в виду. И вы не правы, уж простите, потому что человек никогда не будет потерян, если в какой-то момент перестанут потокать его эго. В моей жизни были полгода полного одиночества, в чем-то созданного мною сознательно. Только ночь, город и литры кофе. Я никого не слушала и мне никого не хотелось слушать, именно тогда я поняла, насколько чужое мнение (как и мое для других) является не то чтобы зыбким, его вообще не сущствует. Нет ничего, нет никого, кроме тебя, и только ты хозяин всей своей Вселенной, вокруг которой, несомненно, вращаются свои личные планеты. Если мне зададут вопрос: ты "в" или ты "над", я однозначно и без колебаний отвечу: над. Потому что меня не устраивает сама система. (Вы же меня извините, за столь длинный текст?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 13:30ссылка
Я не сказал, что кто-то будет потерян, где вы это вычитываете? Люди, я заметил, часто общаются сами с собой, вместо того, чтобы попытаться правильно понять мысль другого. И если в вашем понимании что-то двумерно - то это ваше понимание вещей. Сама система мне мало интересна. А вот мир да. И мир - не двумерен, и кроме прочего не один. Именно об этом и было сказано словом "извне". Здесь анализы с точки зрения известных суждений не пройдут. Я знаю, о чём говорю и можно сколько угодно искать в моих словах иные смыслы, свои я обозначил сразу. Извне - это больше, чем над. Это вне. И если для кого-то это выглядит идентичным - не для меня.
Вопрос в восприятии и отношении, как и было сказано в данном посте. Мне нет смысла определяться в том, в чём я определился, просто я не ставлю смайлы там, где не считаю нужным указывать на иронию или иной смысл. Однако, ежели вы что-то поняли не так, я это скажу. Что и делаю.
И то, что ты сам делаешь всё, хозяин Вселенной и прочего и так далее - избитая истина, о которой не раз было сказано на страницах моего дневника и в трудах умных людей, предпочитавших наблюдать и изучать, нежели искать подтверждение своих слов и мыслей там, где этого нет.
И да, Коктейль Одиночества применим и к другим аспектам жизни, но не в данном посте.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 13:57ссылка
Избитых истин не существует, потому что истина - это мудрость, безпрекословное правило, а не долгоиграющие вариации на тему философии. Безусловно, все эти темы уже ушли "не в ту степь" и никоим образом к вашему посту не относятся. Но все же, где вы нашли, что я обозвала мир двухмерным?!! Я говорила о системе, а не о мироздании! Это не одно и тоже. Скорее упрекну вас, что вы меня не поняли, но в одном вы правы, каждый из нас, как оказалось, говорил сам с собой. "Но если кто-то задумается над чем-то - приятно моему эго, в частности. Иначе - человек потерян, можно о нём забыть" - это ваши, вычитанные мною слова. Мне не трудно, Корд, извиниться, что потревожила ваше... что? Думаю, вам проще ответить на это, раз вы считаете, что "извне" - это больше, чем "над". На том и ставлю точку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 14:23ссылка
Демагогия она такая...
Потерян тот, кто не задумался, и не понял, а не я. Читайте внимательно.
Закрыли.
Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:50 (ссылка)
Villard_L_Cord,Да чертовски актуально!
Моя бабушка перед смертью пообещала мне его и в письмах писала что я проклята))Все из-за того, что я приняла мачеху после смерти мамы...
Сумасшедшая женщина,но практиковавщая с времен войны "оккультные науки"...
И что же мой первый муж погиб,отношения не идут,либо я бегу от не тех,либо в них настоящая гниль выходит из конфетки...Я верю в настоящее и свое,а куски людей и дешевые неформалы и половые органы не для меня...
Я продала душу дьяволу за воплощения огня и ненависти,за творчество и страсть...
Я ухожу когда холод и скука приходит...
Любовь и вот заветное колечко...Но я бегу)
А сейчас у меня вполне себе добрые и настоящие чувства...Вернее не сумерки но на 5 +потянет)
Но....поживем увидим...
Я с тобой согласна,спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 13:37ссылка
Сложно всё это. И непросто. Но разорвать можно. Каким итогом, не знаю, но, надеюсь, у тебя всё будет ещё лучше, чем сейчас. Главное держись направления, Айви.
Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 14:06 (ссылка)
Villard_L_Cord, Спасибо))Главное настрой и уверенность в себе и жить без закорючек и заморочек...
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_Riddelmar   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 14:33 (ссылка)
Айви_Зеленый_яд, "Совпадений не бывает"(с)
Неожиданно но буквально сегодня мне снился сон про тебя и свадьбу. Первый раз мы уже поехали все в загс и все почему то отменилось. Потом была вторая попытка...к сожалению меня разбудила дрелль соседа и не помню чем все закончилось..
Но тема актуальная..интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 15:12 (ссылка)
MarieLaReine, ))тема тайно весит в воздухе по секрету
Ответить С цитатой В цитатник
Stanaslava   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:22 (ссылка)
Часто, ой как часто, люди называют понятиями венец безбрачия или печать одиночества простое нежелание работать над собой, точнее над своим отношением к окружающих людям. Конкретно- к партнёру. Грубо говоря: гораздо проще отмахнуться от "навязываний" окружающего мира долгих отношений, брака, рождения детей и т.д. чем идти на компромиссы в отношениях, уступки, решать какие-либо проблемы и строить отношения(-совсем грубо). Легче назвать нежелание делать подобные вещи "печатью" или "венцом".
А что касается творчества и отношений...На мой взгляд, вещи никак не связанные...Вернее, связанные но для каждого по-своему. Один черпает вдохновение только в одиночестве, другой- не может творить без своей музы.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 16:46ссылка
А кому-то просто это всё не нужно, но грань тонка. Про творчество я писал со своей колокольни. Для меня это тоже отношения. И муза есть всегда. Но человеческая наиболее противоречива и обманчива.
remnant   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 18:50 (ссылка)
Пусть я вновь заслужу упрёк за банальность, но обожаю этот коктейль, он даёт мне силы и уверенность, это символ моей свободы - той единственной (тоже женского рода), ради которой стоит жить. И мелкий сарказм: за сколько ты продался музыке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 19:00ссылка
Да, за самую малость... казалось бы... музыка - та ещё мадемуазель, и требует особого внимания...
А коктейль прекрасен. Особенно в сезон осенних лонг-дринков.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 20:54ссылка
Мне больше нравятся летние ночи. Млечный путь и лунная дорожка.
_Violet_fox   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 20:28 (ссылка)
Существует еще что-то Венец Одиночества и почитается он наказанием человеку Лели посредством сестры своей Мораны.
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_flame   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 21:55 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Pani_Ostrowska   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 22:20 (ссылка)
Вот я тоже хотела написать БРАВО)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку