-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Villard_L_Cord

 -Подписка по e-mail

 

 -Видео

Наяда (Naiade)
Смотрели: 214 (8)
Autumn Rain
Смотрели: 1324 (4)
Tim Burton's "Vincent"
Смотрели: 604 (11)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Mirrors of Grotesque
Mirrors of Grotesque
21:25 04.12.2010
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Memoire d'Ardente
Memoire d'Ardente
21:08 23.06.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Chronicles
Chronicles
03:04 18.05.2010
Фотографий: 21

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2005
Записей: 804
Комментариев: 8595
Написано: 17551


Deviant Soul Violator

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 21:38 + в цитатник
10.jpg (600x361, 134Kb)

Psycho Demens

The liquefying clock said it was time for us
To complete another rhyme about loving scars
And still attempting, I look at you and smile
So penetrating…

Does it cost to play?
Do we need to continue this game?
We lost ourselves on the stages of the past
No future’s left
No present strives…

I say farewell until you do the same
But still I have one bloody role to play

Before the lights of eyes will break into glass
Before the shadows will stand between us
Let us collide in nakedness of decease
Where each one cries and each one asking:
“Please!”

The wind in the curtains calls nocturnity
To watch at our sable ecstasy


Put off these candles
Take off your dress
Caress my body
Dance, bloody, dance!

One falling rock-stone –
The avalanche…
Inside-around us
In feast of flesh

Rise up for another death
My beloved Whore of Decayed
My decadence and fear
My reflection in distorted mirror

She’s my part
She’s my brain
She’s the cause of insane
Myladie of sick desires

I just want to dismiss you
But over and over again
My temptation to you breaks the sane

By now she’s pretending to be me still…
My Soul…


Isolate!
Violate!
Detonate!
My malediction…

Emanate!
Mutilate!
Masturbate!
My sweet addiction
Is the poison of the Soul
On and on I come to rape my psycho dead…


bloodbar.gif (532x24, 4Kb)


Аллегория

В объятиях Ньярлатотепа кружим мы в вальсе упырей
Изгнанники другого света, одни среди могил людей
Сошли с рисунков извращённых – творенья гения Дали
И умерли средь грёз туманных, что не сумели обрести
Созданья плоти искажённой, аморфных чресл и теней
Под звуки песни похоронной мы засыпаем каждый день
А утром нас труба разбудит, и вновь средь колдовских ветров
С душою в схватке мы сойдёмся, прольётся призрачная кровь…

Немного о песне

Psyche пришло к нам из греческого. Можно перевести как дух или душа. Demens же означает сумасшествие, неразумность, непонятность (Латынь).dark.jpg (350x469, 124Kb) Вот и получается нечто вроде Безумной Души или Неспокойного Духа. Однако, можно понимать по-своему. Признаюсь, текст к этой песне – один из самых непонятных песенных текстов, мной написанных. Он построен на абстракциях и аллегориях. Поэтому и пояснение песни (зарисовка чуть выше) получилось едва ли не таким же непонятным, как и сама композиция. В виду этого, будет очень интересно узнать, поняли ли вы суть, да и вообще, саму песню. Но, конечно, без музыки её понять почти невозможно. Правда, с музыкой – тем более… Но, может я ошибаюсь?
На данный момент это единственная песня, записанная мною, которая почти полностью не подходит под стилистику группы Love Pleasure Dying в моём понимании. Она начиналась как эксперимент, и в целом, так и вышло. Трип-хоп-индастриал ударные в сочетании с немного перегруженным различными эффектами звучанием и «не-чистым» в его истинном понимании гроулом (только в середине песни он «чистый») создают далеко не спокойную атмосферу и не дают расслабиться. Во многом, песня построена на резких эмоциях. По звучанию лишь отдалённо её напоминает Cadavers. Один же знакомый (Алукард) предположил, что по звучанию Psyche Demens напоминает музыку Das Ich. Но это – его сугубо личное мнение, я мало знаком со всем творчеством этой группы. Поэтому меня на самом деле очень интересует ваше мнение, дорогие мои друзья и читатели. Скачать и прослушать песню вы можете по ссылке ниже…

Окунуться в мир эмоций Psyche Demens...

Помнится, это была первая песня, с которой я перешёл на новый уровень становления своего музыкального Эго. И с тех пор честно стараюсь не опускать планку, прежде всего, не желая тешить себя какими-то надеждами, ведь надо всегда стремиться к лучшему.
И совершенствоваться… совершенствоваться… совершенствоваться…
Рубрики:  Поэтическое
Литературное

Surulainen   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 00:51 (ссылка)
Ты знаешь мое отношение к этой песне.
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 01:01 (ссылка)
Surulainen, а другие нет... Дневник открыт для всех... Мнение между читателями тоже интересно. Лучше напиши, что и как... Желательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_Raziel   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 15:23 (ссылка)
Какие тётьки неприличные у тебя...особенно средняя... а теперь тот же самый текст песни, тока по-русски, please...
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 21:03 (ссылка)
Natalies, ты лучше про песню поведай. А текст по-русски не могу предоставить, извини.
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_Raziel   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 21:14 (ссылка)
*слушает песню и медленно сползает под стол... песня заканчивается* А? Что? Где я??? А....уф....*поднимается из-под стола и садиться обратно за комп* Ну, Лестаа-а-а-а-а-аат.... не пужай меня так больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 21:35 (ссылка)
Natalies, ну я не знаю... Я могу ещё сильнее напугать, если хочешь... *подмигнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Flying_Raziel   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2006 г. 21:40 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, не нада....сильнее уже не получиться...я после этой песни больше ничего уже не испужаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Surulainen   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 00:15 (ссылка)
По просьбе маэстрО: песня данная - одна из трех моих любимых. Почему? Торкнуло.
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_Fucker   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 08:35 (ссылка)
*Окунувшись*

Ну, вот что я скажу!
Дас Ихъ и близко не пахнет! Это скорее всего Burzum. А у него true black metal/dark ambient. Естественно первое, определение самого Варга. Это можно назвать похожим на Das Ich если ничего другого не слышал. Может по исполнению (твоим голосом) это можно сравнить с Дас Ихъ, но я уже сказал, эт не то.

А песня достаточно мрачная, но если честно говорить, то именно это я и ожидал от тебя услышать. Не могу представить, чтобы ты что-то иное играл. (У тебя вся музыка именно такая?) К сожалению такого рода музыку я слушаю только под подобающее настроение.
Прочитав стихотворение, мне оно показалось довольно мрачным, полным распутства, мазохизма, мучений, насилия, но тем не менее оно романтичное немного, красивое и даже чем то сентиментальное (если можно это так назвать). Много аллегорий в переплетении с блудом. Это можно сравнить только с сексом. (Или я уж тут перегибаю палку? Может я не так понял всё это?)Оригинально!(Правда мы итак все знаем, что ничего нового в этом нет) Мне очень понравилось.
Ещё пару слов о песне: мне показалось, что музыка здесь как бы "invert of the poem" (если ты понимаешь о чём это я). Она как "антоним" стихотворения/лирики. Она подчёркивает весь негатив в словах, при этом всё уравновешивает спокойная музыка (примерно на третьей минуте трека), но я не говорю, что это плохо, отнюдь.

На русский не смей переводить! Стихотворение прекрасно таким какое оно есть!
Придётся Natalies учить английский.

Для первой попытки получилось очень хорошо. Можно тебе позавидовать, так как я ещё не записал ничего полноценного. Так что в будущем буду надеяться на твоё мнение. Заранее могу сказать, что я ничего подобного не буду делать.

(Нда, многовато...)
Ответить С цитатой В цитатник
Marudororu   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 17:40 (ссылка)
Мощно, да!!!
Немедленно отправляется в плейлист и, наверно, надолго.
(Вот только 64kbit несколько всё портит...)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 20:53 (ссылка)
Lestat_de_Liouncourt, мм... Итак, вот ты и познакомился с моим творчеством. Однако, замечу, что это далеко не первая попытка (вряд ли бы я смог сразу записать такое), скорее это новый виток звучания моих песен (но не тенденция).
Что же до мрачности... Ты прав, но, может, не совсем. В некоторых моих песнях присутствует романтика и (так как я пригласил тебя послушать свои вещи не сразу), быть может, тебе покажется совсем другой песня, с которой я начал знакомить всех со своим творчеством... Надеюсь, заинтересует...
Композиция Thoughts
Также меня заинтриговало сравнение восприятия песни с сексом... Интересно... *улыбнулся* А про инвертивность музыкального оформления... Ты прав, в чём-то так и есть. Песня построенна на абстракциях и противоречиях, и музыка должна задать основную ноту и настроить слушателя на определённую трактовку слов, одновременно усиливая воздействия, что было бы почти невозможно добиться без соответствующей аранжировки.
Но родилась эта композиция спустя годы романтики, и я не сразу пришёл к тому, что есть сейчас. Думаю, ты поймёшь, о чём я говорю, прослушав Thoughts. Однако, соглашусь, сам я не особо увидел в Psyche Demens сходства с Das Ich. Burzum даже как-то ближе и душе приятней... *улыбнулся*
Конечно, блуда в Psyche тоже не так уж и много. Но по восприятию ты оказался предельно близок, и думаю, понял, что я имел в виду.
Кстати, это далеко не единственная песня, которую можно прослушать (ведь я уже выложил несколько), но, думаю, интереснее будет понемножку о каждой.
Спасибо, что обратил внимание, это приятно. Надеюсь в скором будушем услушать твои произведения (хоть и могу заранее задуматься, какими они будут). Кстати, могу искренне признаться, что моя музыка тоже ещё не пришла к какому-то абсолютному постоянству, почему я и думаю о разных проектах. Однако... Судить тебе.
Кстати, там, где лого дневника должно быть у меня ссылка на сайт (http://mondlicht.narod.ru/lpd.html). Если хочешь, можешь скачать все песни, но, я думаю, будет интереснее, когда я сам о них немного расскажу...
Буду ждать твоих дальнейших отзывов!

Marudororu, приятно слышать, что цепляет... *улыбнулся* К сожалению, 64кб сделал, чтобы было удобнее всем скачивать, а так много весят. Но, думаю, когда материал (а мы уж с милой постараемся) выйдет на CD-носителях, качество будет на уровне...
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_Fucker   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 21:16 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, да... А я вот не удержался и скачал все 8 трэков сразу...
Thoughts мне не очень понравилась... Что-то в ней не то... Но не знаю что именно...
Но мне очень понравилась "Lenore"...
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 23:19 (ссылка)
Lestat_de_Liouncourt, *улыбнулся* Lenore это да... А ты ещё скачай 4 по самой ссылке (там где написано про метод Copy-Paste). Там есть классная вещь - Trauma.
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_Fucker   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 23:37 (ссылка)
Окей...
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 12:34 (ссылка)
я не знаю почему, но мне очень напомнило группу 69EYES...не знаю почему)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 20:50 (ссылка)
Тотоха, *в осадке* Каким вообще образом такое возможно???? Эта песня??? (да и другие вряд ли). Убейте меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 23:09 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, ну я же сказал, что не знаю почему..просто как-то напомнила эту группу)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 23:24 (ссылка)
Тотоха, после таких заявлений остаётся только повеситься... Я знаком с творчеством, и не вижу НИЧЕГО ОБЩЕГО!
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 11:41 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, неее...самоубийц на кладбище не хоронят. не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 23:33 (ссылка)
Тотоха, хм... а зачем тебе я на кладбище?
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 14:03 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, ты мне вообще не нужен ни на кладбище, на за ним)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 23:19 (ссылка)
Тотоха, следите за речью, леди. Если я вам не нужен, что вы у меня тогда делаете? *хмуро посмотрев на неё*
Ответить С цитатой В цитатник
Molotov_Cocktease   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 13:56 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, мда.....учитесь читать, сэр. Я не сказала что вы мне не нужны, я сказала, что вы не нужны на кладбище и за ним!
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 14:58 (ссылка)
Тотоха, читать я умею...
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 17:43 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, прекрати сейчас же. Это было личное мнение, не зачем на него так бурно и трагически реагировать. У каждого - свой ассоциативный ряд, и глупо устраивать сцену только потому, что тебе не понравились чьи-то мысли. Ты же поступай умно)
Ответить С цитатой В цитатник
Villard_L_Cord   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 01:45 (ссылка)
Morlynx, Бу!
Ответить С цитатой В цитатник
Morlynx   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 10:47 (ссылка)
Lestat_de_Llamorte, *подняла бровь* Бу? Ну пусть будет Бу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку