-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vlas-almas

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

beatles алкоголь вечеринки вызывающий образ жизни и конечно мерилин монро!!!!!!!!!! магазины просто рок пьянки ретро секс солярий спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 18
Комментариев: 11
Написано: 30


любовь эт так не естественно для меня!!!!!!!

Среда, 28 Марта 2007 г. 11:11 + в цитатник
Настроение сейчас - а нет его

Любовь помойное ведро,я давно эт уже поняла!!!!!!! года 2 назад я оч сильно влюбилась в одного мальчика (Сережа),точнее я потом уже поняла что люблю его когда мы уже растались,фак шот. вот ну пока мы сним встречались,я не ценила наших отношений,не ценила и его. А когда уже было все,я вдруг поняла о чет я кажеться его ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!! но было поздно!!!!!! и вот после этого я поняла что нельзя влюбляться!!!!!!! хоть эт и не контролируемое чувство его все таки можно контроливать,я вот для себя решила просто жечь со всеми и никаких серьезных отношений!!!!!!!!! фу ненавижу эти романтические отношения,эт не есть круто для меня ну пока............Вот на самом деле дневник эт палевно,мой знакомый имел неосторожность поругаться яс человеком из за этого,просто иногда не стоет писать здесь все,...........так лан я повалю надоело мне тут

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку